Caipirinha FPV Mini Wing - новое крыло от TBS

cstrike

наверно не умеете, у меня стоял Guardian 2D на X5, дал пульт человеку который не когда не латал на радио управляемых самолетах, мало того что он летал 40 минут, так еще и сам его посадил

siderat
cstrike:

наверно не умеете, у меня стоял Guardian 2D

Не в 2Д оно самолет держит, но хочется чтоб летел как по ниточке, как в штиль.

Kozhenkov
slovopotam:

Вчера получил на почте TBS Caipirinha Electronics Pack.

Денис, подскажи пожалуйста размер ниши для аккумулятора на крыле. Хочу заказать аккумуляторы, пока крыло ко мне едет.

7 days later
xrt

Присоединяюсь к просьбе по размерам аккумуляторного отсека.
ПО поводу ВМГ, у меня есть двигатель вот такой, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
с 8х5 на 2S дает около 700 грамм тяги, что как мне кажется, более чем достаточно для этой тушки.
Осталось только габариты отсека батарейного выяснить, чтобы туда максимально большую 2S купить.

Kozhenkov

Спасибо Денису за высланне размеры аккумуляторной ниши
По размерам:
Глубина

  • по краям 14 мм
  • в центре 16 мм
    Ширина - 46 мм
    Длинна - 136 мм
xrt:

ПО поводу ВМГ

взял такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винт 8х5 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

xrt:

чтобы туда максимально большую 2S купить.

Взял www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Надо только длину ниши увеличить на 5 мм с каждой стороны.

xrt

Если что, штатный мотор T-Motor MT2206-13, штатный регуль T-Motor T12A

Kozhenkov:

Уж больно провода толстые. Хотелось бы тамию приделать, и не связываться с XT60 и иже с ними.

Kozhenkov
xrt:

Уж больно провода толстые.

Это не показатель, провода я поменяю однозначно.

xrt

Порекомендуйте мелкий OSD с автовозвратом на этот самолет.

Kozhenkov

Я пока поставлю стабилизатор полёта от Игл и ОСД Смалтим без автопилота, то есть без автоваозврата.
Возможно потом заменю на полнокомплектный АП+ОСД от Смалтим или от Игл. Просто они у меня есть и я имею опыт их эксплуатации.
Если у вас ничего нет, то присмотритесь к Шторму (foxtechfpv.com/cyclops-storm-osd-v11-firmware-p-68…) или к акбёрду (banned link).
Почитайте отзывы пользователей на форуме в соответствующих им ветках.

xrt

Есть у меня шторм, но

  1. Очень большой
  2. Рахъемы с двух сторон, с учетом фишек разъемов надо вырезать на 2см больше длинны
  3. Устанавливается только в одном положении
  4. При ~7,6В - уже начинает умирать, а я от 2S планирую.

В этом отношении, мне кажется ET Будет более удобен, но вопрос как там все это расположить (4 модуля)

Смотрю пока в сторону DragonOSD v2

xrt

Я мотивирую выбор следующими критериями

  1. Одна плата всего, причем крайне мелкая 49x28mm
  2. Принимает PPM
  3. Датчик тока имхо не нужен на такой мелкой машине, а эта OSD умеет мерять напряжение без датчика тока
  4. Умеет работать от 5B
  5. Без разницы как его ориентировать, просто в калибровке нужно будет указать где перед а где лево и право.
Zont

Не забудьте прицепить к Драгону еще модуль стабилизации

1 month later
Kozhenkov

19.01.2014 поднял свою Capi в первый полёт. Правда полёт закончился хреново.
Но это “хреново” доказало высокую прочность крыла и продуманность крепления винглетов на липучки.
Очень маневренное и очень чувствительное к элеронам крыло. Тяги на родном движке и винте хватает
для уверенного старта весом 750 грамм вместо положенных 620 грамм.
Установил Smalltim предпоследнего поколения в полном объёме, с бародатчиками.
Настройки стабилизации взял от Х-5.
Взлёт в ручном режиме. После взлёта перевёл в стабилизацию. Стабилизация работала отлично.
Уронил в момент тримирования в ручном режиме.
Впечатления от крыла самые положительные.
Рекомендую облётывать с малыми расходами и большой экспонентой с ЦТ 135 мм.
А дальше сами сообразите, что к чему.

Bur_lion

Смотрю, кто-то уже летает. 😃 А у меня пока еще на стадии стройки и настройки…
Клац по фотке

Кстати есть маленький прикольчик. Хоть TBS и делала крыло под свою электронику, по факту получается, что родная электроника лезет только если соблюдать все критерии заявленные в мануале. За примером далеко ходить не надо. Я купил камеру TBS 69. А она не лезла. Пихнуть я ее пихнул, вырезав значительное количество пенопласта спереди. Ибо если попытаться увеличить пространство сзади - увы, натыкаемся резаком на карбоновую трубу… Ничего не вырежешь. Так что надо ставить TBS 59 или Chipchip если хотим попасть в место без резки и плясок с бубном, или не ставить переднюю трубку из карбона. Ну или отрезать ее на половину… Как то так. На свою пташку стабилизацию ставить не буду, но GPS поставлю махонький грамм на 10-20 платку. Так как юзаю Gopro 3, то прироста в весе не будет.

Kozhenkov

Сегодня закончил FPV облёт своей Капириньи в полном и окончательном весе 735 грамм (ЦТ - 137 мм). Летает устойчиво. Со стабилизацией ходит как по рельсам. Взлёт и посадка стабильны.
Разрядил 4 аккумулятора www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. В крайнем вылете летал в очках.

Мой вывод - обязательно покупать фирменный двигатель и винт… Камеру поставил securitycamera2000.com/…/0.001-Lux-Starlight-650TV…
с объективом securitycamera2000.com/…/1{47}3-Wide-Range-lens-2.…. Вошла в гнездо отлично.
Как только смонтирую виде облёта - выложу на просмотр. АП работает на ура. Автовозврат работает, стабилизация держит, вибрации и, как следствие, желе на видео нет, что ещё надо для фото-видео съёмки с GoPro.
Короче, очень доволен.

Моя компоновка:

Аккумулятор двигал вперёд.

Kozhenkov

Чуть было не потерял крыло. Неправильно настроил АП на определение потери РУ. К тому же кабанчики в своих гнёздах расшатались. Как только не выскочили. Клей подвёл. Клеил суперклеем. Сейчас переклеил эпоксидкой. Поэтому его колбасило в воздухе.

brusse

А Вы его вообще собираетесь использовать по назначению, т.е. для тех целей для которых он предназначался?

Kozhenkov

Для меня его предназаначение - фото-видео съёмка исторических мест с GoPro на малых и предельно малых высотах в радиусе 1,5 - 2 км, в том числе и в городской черте.
А вы считаете для чего оно нужно? Колбасить по оврагам и средь кустов я на нём не собираюсь. Для этого у меня есть Z-84 wing wing, который прекрасно с этим справляется.
К тому же это его первый отладочный вылет FPV.