Caipirinha FPV Mini Wing - новое крыло от TBS

brusse
fredi:

Автопилот в первую очередь нужен для возврата модели домой в случае потери РУ.

Ваш автопилот вам ничего не вернет, если РУ пропадет между деревьев или домов, т.е. в том месте, где нет места для маневра. А оно как раз и должно летать в таких условиях. Ну если вы его взяли для полетов в облаках и снимать виды с высоты птичьего полета - тогда вы немного ошиблись моделью (для таких целей я бы брал Зефира), а это крыло, я считаю, для драйва.

Faceless:

А у Вас с осд? Тоже планирую сборку начать.

А вот ОСД это безусловно нужная вещь, я поставил себе на minazaosd, немного подправив код. Он показывает все нужные параметры полета.

Kozhenkov
brusse:

а это крыло, я считаю, для драйва.

Таскать ГоПро для драйва - дорогое удовольствие, а вот фото - видео съёмка на малых высотах, то что надо. И в условиях полётов над густо населённой местностью, дорогами и автомобилями АП просто необходим.
Я свою Карпинью оттестировал по высоте и дальности и низу, чтобы знать, в каком радиусе я могу летать на нужной мне для съёмок высоте. Опускаться над трассой с активным движением среди деревьев я не рискнул.
А шнырять среди кустов для личного драйва - для этого дорогая Карпинья и не нужна, как и телеметрия с ГоПро тоже. Для этого можно использовать что-то по дешевле и проще.
Я например использую Z-84 wing. Он лёгкий (350 гр с видео трактом), маневренный и при падениях (из-за своего веса и конструктива), практически не повреждаемый.

Многие используют Кесл или самодельные Вжики.

brusse
Kozhenkov:

Таскать ГоПро для драйва - дорогое удовольствие

На сколько я знаю - она для этого и предназначена, как и Каипиринха, упала - подошел, поднял и дальше в полет.

Kozhenkov

А кто вам сказал, что оно предназначено только для полётов среди кустов?
Драйв можно получить и при полётах на высоте 25-100 м, например, в горной местности, среди естественных складок местности и прочих высоких искусственных сооружений, например, мостов и т. п.
В этих условиях АП нужен для страховки. А полёты среди кустов на высоте 1-2 м на расстоянии 200-400 м не особо возбуждают, а вот полёт расстоянии 2-3 км, даже на высоте 25 м адреналину даёт больше. Потому что в случае падения шансов на успешный поиск модели гораздо меньше.

Kozhenkov
brusse:

а драй может быть в любых условиях.

А вот тут я с вами согласен на 200 %.
Мне очень хотелось бы полетать в аналогичных условиях, как в приведённом вами ролике. Да видно не судьба по возрасту. А вот Вам может и повезёт. Искренне желаю вам удачи.
Только для таких полётов хороший и надёжный АП необходим. Эфир вещь паскудная. Думаешь радиус РУ позволяет, а тут раз и помехи… Жалко будет самолётик.

brusse
Kozhenkov:

Потому что в случае падения шансов на успешный поиск модели гораздо меньше.

Вот поэтому и нужно ОСД с координатами, чтобы шансов было больше. Да и есть такие места - куда за моделью ходить бессмысленно.

Kozhenkov:

Только для таких полётов хороший и надёжный АП необходим.

Я все же останусь при своем мнении. На самом деле я долго размышлял ставить автопилот или нет, но отказался от него в пользу ОСД.

www.youtube.com/watch?v=udH8SA0ie7o&feature=youtu.…

Kozhenkov
brusse:

Вот поэтому и нужно ОСД с координатами, чтобы шансов было больше.

Согласен, но лучше не доводить до такого варианта и доверить модель АП. А вот если АП подведёт, то тогда вся надежда на последние координаты.

fredi

To brusse моделью я не ошибся. Брал Капи именно летать на высотах от 100 до 1500 и дальности до 5 км. АП от иглов считаю отличным вариантом для этих целей. Да и осд игловское мне нравится больше других осд. В силу своих размеров Капи идеальный вариант. А вот полеты далеко и высоко планирую на х7 или х8

brusse

Игл это не автопилот, а ОСД и стабилизатор (если подключен Гардиан) с возможностью возврата домой. Единственное что там хорошее, так это действительно ОСД.
Но мне все равно очень интересно как это все будет выглядеть в Каипиринхе, главное попасть в нужный CG.

fredi

Кто сказал что не автопилот? Что есть автопилот по Вашему? Возможность летать по точкам? Тогда как по Вашему называть иглов? Осд с стабилизаций и с возможностью возвращать домой? По мне так это автопилот. Который может в случае нештатки АВТОМАТИЧЕСКИ вернуть модель на базу и даже посадить. Посадить конечно громко сказано, но плавное снижение по кругу в безмоторном режиме над местом старта можно считать посадкой. Аварийной скорее. А Ваши споры а терминологии считаю чистым флудом. Это не первая тема где Вы так выделяетесь. Сугубо мое имхо

bulka

Я кайпи выбрал из за размера и возможности катать с ней по миру без большого напряга тк зефир если только мини но кайпи мне лично показался посимпатичней. АП хочу чтоб леталось попроще тк первое крыло в жизни. До этого фантики, гекса и прочие мультироторы но у них картинка выходит достаточно статичная.

ПыСы Да лавры Трапи покоя не дают )))))
Тягаться с ним конечно не думаю но взять на вооружение его арсенал пытаюсь.

brusse

То fredi. Учите матчасть. Автопилот — устройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой, заданной ему траектории. Чего Игл никогда не умел.
Мне кажется или вам и вправду не нравиться, что вас поправляют, что здесь, что в других темах?

bulka
brusse:

То fredi. Учите матчасть. Автопилот — устройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой, заданной ему траектории. Чего Игл никогда не умел.
Мне кажется или вам и вправду не нравиться, что вас поправляют, что здесь, что в других темах?

А что такое стаб с функцией файлсейф?
В квадриках с этими понятиями както попроще ))) А в планерах видимо все разнообразней есть простые стабы а есть могучие автопилоты?

fredi

To brusse не надо считать себя умнее других. К Вашему сведению я изучаю любую вещь прежде чем ее купить. И если я выбрал именно иглов для установки на Капи, значит что я посчитал эту АП идеальной для этого крыла беря во внимание многие факторы включая размеры и вес. А Вы постоянно пытаетесь навязать всем свое мнение ибо считаете себя умнее других. А Ваша демонстрация умения пользоваться википедией вызывает восхищение. Снимаю шляпу

brusse
bulka:

А что такое стаб с функцией файлсейф?

У Иглов это Eagle Tree OSD Navigation System.

fredi:

To brusse не надо считать себя умнее других. К Вашему сведению я изучаю любую вещь прежде чем ее купить. И если я выбрал именно иглов для установки на Капи, значит что я посчитал эту АП идеальной для этого крыла беря во внимание многие факторы включая размеры и вес. А Вы постоянно пытаетесь навязать всем свое мнение ибо считаете себя умнее других. А Ваша демонстрация умения пользоваться википедией вызывает восхищение. Снимаю шляпу

С автопилотом я немного переборщил, примите мои извинения. Но т.к. у меня есть Игл, то я представляю как Вы с ним намучаетесь в плане настройки (сли есть знакомый, который уже имел дело с ним, то попроще), поэтому, я Вам чистосердечно советую поставить что нибудь другое.

fredi

Федор спасибо Вам за совет, но я люблю трудности. Когда поставил и полетело это скучно. Люблю добиваться результата. По сему курю инструкцию и читаю форумы. Иглы уже стоят на Капи и менять точно не хочу. Особенно нравится их наземка.
P.S. В свою очередь тоже извиняюсь перед Вами за чрезмерную эмоциональность в сообщениях

brusse

А не могли бы Вы сделать фото, как все расположено?

fredi

Могу. Только вот у меня все заклеено черным скотчем и пока отрывать не планирую)

А нет. Нашел фотку на стадии сборки. Сейчас выложу

На одной фотке оно такое каким я его купил у друга. На другой в процессе компоновки иглов

От клевера отказался в силу его веса и парусности. Поставил диполь

bulka
fredi:

От клевера отказался в силу его веса и парусности. Поставил диполь

А поподробнее? С Иглом сижу курю, видео 1,2? Какое РУ выбрали?

fredi

Не понял вопроса. Что подробнее? Видео 1.2. Антенна самодельный диполь точно настроенный на 1160, товарищ на заказ делал. РУ 2.4 С бустером 2 ватта. После тестов возможно придется ставить хороший ловпас фильтр

bulka

Спасибо 😉 Почти исчерпывающе и лаконично только вопрос почему не LRS та же EzUHF на РУ? Вес?

fredi

Отговорили меня от LRS мол эфир засран и т.д. Но в принципе и не надо далеко. Плюс бустер стоит не дорого. Следующий шаг это большое крыло для далеко и высоко. Вот там буду думать что брать. Сейчас присматриваюсь к LRS Rockwell DualBand но пока особо не изучал

bulka

Понял )) Согласен )) а я всеж решил Ez попробовать если ХК размерзнет раньше чем крыло придет иначе тоже буду учится на 2,4.
А ЦТ по эталону 130-140мм?

fredi

В вики про крыло пишут 135. Но типа можно попробовать 140 дабы избавится от вертлявого хвоста. На мой взгляд лучше все таки 135

Еще много ругались на Траппи из ТБС мол центра тяжести с оригинальной компоновкой и гопро3 сложно достигнуть. У меня вот батарея смещена вперед на ширину корпуса т.к. центр тяжести был сзади даже без иглов на борту