Caipirinha FPV Mini Wing - новое крыло от TBS
Проверил на высоту и дальность. С полётным весом 760гр и аккумулятором ёмкостью 3700 Макс. высота - 1.5 км. Макс. дальность удаления составила 5 км.
РУ - Frskay 2.4 МГц + бустер 1 Вт. Видео - Lawmate 500 мВт + наземка Smalltim с патч- антенной 8 db.
По аккумуляторам думаю предел - 6 -7 км. По РУ и Видео - ? Всё зависит от чистоты эфира.
Ну и я отмечусь в теме, крыло было собрано уже давно, но летал на нем раз 5. Взял его с собой в отпуск и немного полетал.
Всем привет. А какие автопилоты кто использует? Крыло маленькое, особо не разойдешься с нагрузкой по этому и вопрос…
Про АРМ слышал, uThere сам решил попробовать жду когда вышлют а еще какие варианты?
А какие автопилоты кто использует?
Я использую Smalltim старого образца.
А какие автопилоты кто использует?
На этом крыле он бесполезен, только если вы его не собираетесь использовать для далеко и высоко, но для этих целей есть нормальные носители.
Не согласен. Автопилот в первую очередь нужен для возврата модели домой в случае потери РУ. Сам использую АП от Eagle Tree. Все очень компактно разместилось. За плоскость крыла ничего нигде не вылезает. Вес с батой 3700 вышел 695гр. На дальность еще не испытывал так как еще толком не облетал. Как облетаю планирую рвануть вверх повыше. Позже выложу видео
А у Вас с осд? Тоже планирую сборку начать.
Да с осд конечно. Комплект осд про, елогер, GPS, гардиан стабилизация
Может тогда есть ссылочка где подешевле? Набор
В барахолке посмотрите. Очень дешево комплекты отдают. У меня еще наземка от иглов. Диверсити, управление повороткой, и телеметрия на ноутбуке с отображением положения модели на гугл картах
Автопилот в первую очередь нужен для возврата модели домой в случае потери РУ.
Ваш автопилот вам ничего не вернет, если РУ пропадет между деревьев или домов, т.е. в том месте, где нет места для маневра. А оно как раз и должно летать в таких условиях. Ну если вы его взяли для полетов в облаках и снимать виды с высоты птичьего полета - тогда вы немного ошиблись моделью (для таких целей я бы брал Зефира), а это крыло, я считаю, для драйва.
А у Вас с осд? Тоже планирую сборку начать.
А вот ОСД это безусловно нужная вещь, я поставил себе на minazaosd, немного подправив код. Он показывает все нужные параметры полета.
а это крыло, я считаю, для драйва.
Таскать ГоПро для драйва - дорогое удовольствие, а вот фото - видео съёмка на малых высотах, то что надо. И в условиях полётов над густо населённой местностью, дорогами и автомобилями АП просто необходим.
Я свою Карпинью оттестировал по высоте и дальности и низу, чтобы знать, в каком радиусе я могу летать на нужной мне для съёмок высоте. Опускаться над трассой с активным движением среди деревьев я не рискнул.
А шнырять среди кустов для личного драйва - для этого дорогая Карпинья и не нужна, как и телеметрия с ГоПро тоже. Для этого можно использовать что-то по дешевле и проще.
Я например использую Z-84 wing. Он лёгкий (350 гр с видео трактом), маневренный и при падениях (из-за своего веса и конструктива), практически не повреждаемый.
Многие используют Кесл или самодельные Вжики.
Таскать ГоПро для драйва - дорогое удовольствие
На сколько я знаю - она для этого и предназначена, как и Каипиринха, упала - подошел, поднял и дальше в полет.
А кто вам сказал, что оно предназначено только для полётов среди кустов?
Драйв можно получить и при полётах на высоте 25-100 м, например, в горной местности, среди естественных складок местности и прочих высоких искусственных сооружений, например, мостов и т. п.
В этих условиях АП нужен для страховки. А полёты среди кустов на высоте 1-2 м на расстоянии 200-400 м не особо возбуждают, а вот полёт расстоянии 2-3 км, даже на высоте 25 м адреналину даёт больше. Потому что в случае падения шансов на успешный поиск модели гораздо меньше.
А я такого не говорил, придумывать не надо, я говорил что оно для драйва, а драй может быть в любых условиях.
а драй может быть в любых условиях.
А вот тут я с вами согласен на 200 %.
Мне очень хотелось бы полетать в аналогичных условиях, как в приведённом вами ролике. Да видно не судьба по возрасту. А вот Вам может и повезёт. Искренне желаю вам удачи.
Только для таких полётов хороший и надёжный АП необходим. Эфир вещь паскудная. Думаешь радиус РУ позволяет, а тут раз и помехи… Жалко будет самолётик.
Потому что в случае падения шансов на успешный поиск модели гораздо меньше.
Вот поэтому и нужно ОСД с координатами, чтобы шансов было больше. Да и есть такие места - куда за моделью ходить бессмысленно.
Только для таких полётов хороший и надёжный АП необходим.
Я все же останусь при своем мнении. На самом деле я долго размышлял ставить автопилот или нет, но отказался от него в пользу ОСД.
Вот поэтому и нужно ОСД с координатами, чтобы шансов было больше.
Согласен, но лучше не доводить до такого варианта и доверить модель АП. А вот если АП подведёт, то тогда вся надежда на последние координаты.
To brusse моделью я не ошибся. Брал Капи именно летать на высотах от 100 до 1500 и дальности до 5 км. АП от иглов считаю отличным вариантом для этих целей. Да и осд игловское мне нравится больше других осд. В силу своих размеров Капи идеальный вариант. А вот полеты далеко и высоко планирую на х7 или х8
Игл это не автопилот, а ОСД и стабилизатор (если подключен Гардиан) с возможностью возврата домой. Единственное что там хорошее, так это действительно ОСД.
Но мне все равно очень интересно как это все будет выглядеть в Каипиринхе, главное попасть в нужный CG.
Кто сказал что не автопилот? Что есть автопилот по Вашему? Возможность летать по точкам? Тогда как по Вашему называть иглов? Осд с стабилизаций и с возможностью возвращать домой? По мне так это автопилот. Который может в случае нештатки АВТОМАТИЧЕСКИ вернуть модель на базу и даже посадить. Посадить конечно громко сказано, но плавное снижение по кругу в безмоторном режиме над местом старта можно считать посадкой. Аварийной скорее. А Ваши споры а терминологии считаю чистым флудом. Это не первая тема где Вы так выделяетесь. Сугубо мое имхо