Caipirinha FPV Mini Wing - новое крыло от TBS

Kozhenkov

Поздравляю с облётом. Крыло очень чувствительное по крену, но привыкнуть можно ко всему. Главное при взлёте бросить без крена с небольшим тангажом. Кстати, на малой скорости (25 км/час по баро датчику) крыло сваливается в штопор при разворотах. 2 раза попадал. Сделать ничего нельзя было. Оба манёвра проводились на высоте 10 - 15 метров. Для себя я сделал вывод, что, в непосредственной близости земли, летать надо на скорости. Меньше болтанка и лучше отзывчивость рулей. Вот такой обмен опытом.

siderat

Наверное нагрузка на крыло высокая. Кесл 32 по размаху такой же, никак не вогнать в штопор, вес 300-400гр.

Kozhenkov

Да, вес у меня 760 гр. Оборудован полным комплектом автопилота и батарея 3700. Заточен для полётов в радиусе 5 км.
У меня Z-84 весом 350 гр тоже не валится.

11 days later
Kozhenkov

Проверил на высоту и дальность. С полётным весом 760гр и аккумулятором ёмкостью 3700 Макс. высота - 1.5 км. Макс. дальность удаления составила 5 км.
РУ - Frskay 2.4 МГц + бустер 1 Вт. Видео - Lawmate 500 мВт + наземка Smalltim с патч- антенной 8 db.
По аккумуляторам думаю предел - 6 -7 км. По РУ и Видео - ? Всё зависит от чистоты эфира.

bulka

Всем привет. А какие автопилоты кто использует? Крыло маленькое, особо не разойдешься с нагрузкой по этому и вопрос…
Про АРМ слышал, uThere сам решил попробовать жду когда вышлют а еще какие варианты?

Kozhenkov
bulka:

А какие автопилоты кто использует?

Я использую Smalltim старого образца.

brusse
bulka:

А какие автопилоты кто использует?

На этом крыле он бесполезен, только если вы его не собираетесь использовать для далеко и высоко, но для этих целей есть нормальные носители.

fredi

Не согласен. Автопилот в первую очередь нужен для возврата модели домой в случае потери РУ. Сам использую АП от Eagle Tree. Все очень компактно разместилось. За плоскость крыла ничего нигде не вылезает. Вес с батой 3700 вышел 695гр. На дальность еще не испытывал так как еще толком не облетал. Как облетаю планирую рвануть вверх повыше. Позже выложу видео

Faceless

А у Вас с осд? Тоже планирую сборку начать.

fredi

Да с осд конечно. Комплект осд про, елогер, GPS, гардиан стабилизация

Faceless

Может тогда есть ссылочка где подешевле? Набор

fredi

В барахолке посмотрите. Очень дешево комплекты отдают. У меня еще наземка от иглов. Диверсити, управление повороткой, и телеметрия на ноутбуке с отображением положения модели на гугл картах

brusse
fredi:

Автопилот в первую очередь нужен для возврата модели домой в случае потери РУ.

Ваш автопилот вам ничего не вернет, если РУ пропадет между деревьев или домов, т.е. в том месте, где нет места для маневра. А оно как раз и должно летать в таких условиях. Ну если вы его взяли для полетов в облаках и снимать виды с высоты птичьего полета - тогда вы немного ошиблись моделью (для таких целей я бы брал Зефира), а это крыло, я считаю, для драйва.

Faceless:

А у Вас с осд? Тоже планирую сборку начать.

А вот ОСД это безусловно нужная вещь, я поставил себе на minazaosd, немного подправив код. Он показывает все нужные параметры полета.

Kozhenkov
brusse:

а это крыло, я считаю, для драйва.

Таскать ГоПро для драйва - дорогое удовольствие, а вот фото - видео съёмка на малых высотах, то что надо. И в условиях полётов над густо населённой местностью, дорогами и автомобилями АП просто необходим.
Я свою Карпинью оттестировал по высоте и дальности и низу, чтобы знать, в каком радиусе я могу летать на нужной мне для съёмок высоте. Опускаться над трассой с активным движением среди деревьев я не рискнул.
А шнырять среди кустов для личного драйва - для этого дорогая Карпинья и не нужна, как и телеметрия с ГоПро тоже. Для этого можно использовать что-то по дешевле и проще.
Я например использую Z-84 wing. Он лёгкий (350 гр с видео трактом), маневренный и при падениях (из-за своего веса и конструктива), практически не повреждаемый.

Многие используют Кесл или самодельные Вжики.

brusse
Kozhenkov:

Таскать ГоПро для драйва - дорогое удовольствие

На сколько я знаю - она для этого и предназначена, как и Каипиринха, упала - подошел, поднял и дальше в полет.

Kozhenkov

А кто вам сказал, что оно предназначено только для полётов среди кустов?
Драйв можно получить и при полётах на высоте 25-100 м, например, в горной местности, среди естественных складок местности и прочих высоких искусственных сооружений, например, мостов и т. п.
В этих условиях АП нужен для страховки. А полёты среди кустов на высоте 1-2 м на расстоянии 200-400 м не особо возбуждают, а вот полёт расстоянии 2-3 км, даже на высоте 25 м адреналину даёт больше. Потому что в случае падения шансов на успешный поиск модели гораздо меньше.

Kozhenkov
brusse:

а драй может быть в любых условиях.

А вот тут я с вами согласен на 200 %.
Мне очень хотелось бы полетать в аналогичных условиях, как в приведённом вами ролике. Да видно не судьба по возрасту. А вот Вам может и повезёт. Искренне желаю вам удачи.
Только для таких полётов хороший и надёжный АП необходим. Эфир вещь паскудная. Думаешь радиус РУ позволяет, а тут раз и помехи… Жалко будет самолётик.

brusse
Kozhenkov:

Потому что в случае падения шансов на успешный поиск модели гораздо меньше.

Вот поэтому и нужно ОСД с координатами, чтобы шансов было больше. Да и есть такие места - куда за моделью ходить бессмысленно.

Kozhenkov:

Только для таких полётов хороший и надёжный АП необходим.

Я все же останусь при своем мнении. На самом деле я долго размышлял ставить автопилот или нет, но отказался от него в пользу ОСД.

www.youtube.com/watch?v=udH8SA0ie7o&feature=youtu.…

Kozhenkov
brusse:

Вот поэтому и нужно ОСД с координатами, чтобы шансов было больше.

Согласен, но лучше не доводить до такого варианта и доверить модель АП. А вот если АП подведёт, то тогда вся надежда на последние координаты.