Caipirinha FPV Mini Wing - новое крыло от TBS

chieff
Шифт:

тоесть где нет GSM покрытия эти системы слежения не работают?

GPS работает везде.Если нет покрытия GSM ,то данные прибор запоминает в буфер и при появлении связи отправляет данные куда следует.Объем памяти 512 Мб.Это очень много,хватит на десятки тысяч километров пробега автомобиля

Rover
Шифт:

тоесть где нет GSM покрытия эти системы слежения не работают?

Вот именно! Только продавцы подобных систем сильно не любят говорить об этом вслух.
Включаем рядом с машиной аппарат типа такого и уже ничто никуда не передается. Хотите дешевле - можно китайский подавитель за 60 баксов. А если включаем джаммер GPS, то не определяются координаты. Разумеется на мониторинге события потери связи GSM или потери всех спутников будут видны и объяснять эти факты начальству все равно придется.

А что касается собственно темы, то с технической точки зрения обман начальства получается несуразно сложным, дорогим и опасным. Одно из двух - или социальная инженерия (типа сговор) или менять работу.

chieff
Rover:

Вот именно! Только продавцы подобных систем сильно не любят говорить об этом вслух.
Включаем рядом с машиной аппарат типа такого и уже ничто никуда не передается. Хотите дешевле - можно китайский подавитель за 60 баксов. А если включаем джаммер GPS, то не определяются координаты. Разумеется на мониторинге события потери связи GSM или потери всех спутников будут видны и объяснять эти факты начальству все равно придется.

А что касается собственно темы, то с технической точки зрения обман начальства получается несуразно сложным, дорогим и опасным. Одно из двух - или социальная инженерия (типа сговор) или менять работу.

Социальная инженерия? 😁 не знаю не знаю…Мои клиенты-строительные и транспортные компании.Они сидят и думают,куда это у нас бетон и солярка все время уходит???И почему себестоимость квадратного метра жилья никак не снижается… Водители автокранов,бетономешалок,вороваек и пр… очень недовольны😂А насчет любят или не любят говорить то это вы зря.Даже в нашем городе и крае все работает нормально,проблемы есть в совсем уж глухих местах,где нет сотовой связи.В европейской часть страны сотовая связь есть везде где есть хоть какая-то цивилизация.А решения со спутниковым каналом связи тоже существуют,но они не для массового потребления ввиду дороговизны.

Шифт
chieff:

GPS работает везде.Если нет покрытия GSM ,то данные прибор запоминает в буфер и при появлении связи отправляет данные куда следует.Объем памяти 512 Мб.Это очень много,хватит на десятки тысяч километров пробега автомобиля

Ну тоесть онлайн трекинг автомобиля только там где есть GSM покрытие, меня собственно это интересовало. А кстати, что дорогого сделать чтоб когда нет связи посылался по спутнику сигнал? Ведь спутниковые телефоны (само железо) стоят не так дорого, сравнимы с ценами крутых мобильников, правда аннтенку там тогда нужно выводить видимо чтоб у нее была связь с небом над головой прямая но это тоже не сложно в принципе

chieff
Шифт:

Ну тоесть онлайн трекинг автомобиля только там где есть GSM покрытие, меня собственно это интересовало. А кстати, что дорогого сделать чтоб когда нет связи посылался по спутнику сигнал? Ведь спутниковые телефоны (само железо) стоят не так дорого, сравнимы с ценами крутых мобильников, правда аннтенку там тогда нужно выводить видимо чтоб у нее была связь с небом над головой прямая но это тоже не сложно в принципе

Если озаботится тем чтобы связь была ВЕЗДЕ, то проще сразу ориентироваться на спутник.Дорого не оборудование а стоимость передачи 1 Мб данных.Для GPRS это 3-7 рублей а в спутниковой системе это гораздо больше.И зачем?Спрос кстати на системы слежения со спутниковым каналом связи очень ограничен.Для контроля за транспортом в городах и пригородах а также вдоль дорог вполне подходит GSM канал связи.Спутниковая связь нужна только тем,кто работает в глухих местах где сотовой связи нет в принципе.

chieff
chieff:

Социальная инженерия? 😁 не знаю не знаю…Мои клиенты-строительные и транспортные компании.Они сидят и думают,куда это у нас бетон и солярка все время уходит???И почему себестоимость квадратного метра жилья никак не снижается… Водители автокранов,бетономешалок,вороваек и пр… очень недовольны😂А насчет любят или не любят говорить то это вы зря.Вы часто покупали такое оборудование?? 😁 Даже в нашем городе и крае все работает нормально,проблемы есть в совсем уж глухих местах,где нет сотовой связи.В европейской часть страны сотовая связь есть везде где есть хоть какая-то цивилизация.А решения со спутниковым каналом связи тоже существуют,но они не для массового потребления ввиду дороговизны.

BALAL
Rover:

…Разумеется на мониторинге события потери связи GSM или потери всех спутников будут видны и объяснять эти факты начальству все равно придется…

…В некоторых зданиях администраций - силовых ведомств такие глушилки, что за пределы существенно светят…(во время предвыборных кампаний их количество повышается! 😈 ). Вот подъехал к такому зданию, и включил свою… Потом и объясняешь, что всё это время там стоял, затем куда - то переместился мгновенно… 😃

Berlingo
chieff:

Социальная инженерия? 😁 не знаю не знаю…Мои клиенты-строительные и транспортные компании.Они сидят и думают,куда это у нас бетон и солярка все время уходит???И почему себестоимость квадратного метра жилья никак не снижается… Водители автокранов,бетономешалок,вороваек и пр… очень недовольны😂А насчет любят или не любят говорить то это вы зря.Даже в нашем городе и крае все работает нормально,проблемы есть в совсем уж глухих местах,где нет сотовой связи.В европейской часть страны сотовая связь есть везде где есть хоть какая-то цивилизация.А решения со спутниковым каналом связи тоже существуют,но они не для массового потребления ввиду дороговизны.

Пусть они попробуют платить своим водителям нормальную зарплату,а не 500долл.Если люди смогут на свою зарплату менять раз в 5 лет новую машину,дать детям образование в среднем институте,раз в год съездить на 2 недели в Турцию,а зимой на недельку хотя бы в подмосковный дом отдыха,да и квартирку не плохо бы прикупитьчеловеку,если он оработал у тебя на бетономешалке 10 лет.Вот тогда люди будут держаться за свою работу(да и отобрать можно будет нормальных),а не продавать соляру и бетон налево.А так ВЫ делаете вид что платите эарплату,а они что работают.
Но ведь жаба давит,работадатель не сможет купить 3-й мерс,квартирку любовнице.Проще поставить системы слежения.На грузовике вообще проблем нет.Ещё в 1991 году работал на фуре в Голландии.
На машинах уже тогда стояли эти системы.Ведро на антенну и всё.Вопрос решён.Уволить водителя?Да другой сделает тоже самое,как только въедет в Россию.
Посмотрите до чего довела эта экономия.Каждый день слышим про Газели и аварии с их участием.Забыли что маршрутками были Рафики на базе 21 Волги вообще с деревянным полом.И аварий почти не было.Потому что отбор на маршрутки был жесточайшимЮвпрочем как и отличная зарплата.400руб норма плюс халтура.А сейчас экономим и в итоге управляемая спустившимися с гор зверятами,неплохая в принципе машина,стала фигурировать в ежедневных сводках аварий каждый день.

Rover
chieff:

Они сидят и думают,куда это у нас бетон и солярка все время уходит???И почему себестоимость квадратного метра жилья никак не снижается…

Себестоимость квадратного метра не снижается вовсе не потому, что водители воруют столько бетона, а потому что до 70% себестоимости жилья - это всевозможные взятки и откаты плюс официальные и полуофициальные поборы. Величину 70% озвучили по местному телевидению сами руководители строительных компаний. Простое знание жизни говорит о том же самом. Если хотите, я в личку вам скину, какие откаты брали манагеры РАО ЕЭС при распродаже непрофильных активов в Красноярске. Знаю, потому что платил.

Но я совсем не уверен, что если чиновники перестануть брать откаты, то освободившиеся деньги владельцы компаний перекинут в зарплату…

Про возможность глушения очень не любят говорить те, кто продает эти системы в качестве охранных для автомобилей. Вот в вашей системе сервисные каналы для чего - КАМАЗы дистанционно глушить? Предлагаю бить током нерадивых водителей. 😈 Если придет нормальный оборудованный угонщик, а не лох или обдолбанный нарк с кирпичом, то ничего вы своей системой не оттрассируете и не заглушите. Только и узнаете, что связь пропала. Конечно, противоугонность повышается, но далеко не пропорционально расходам. Но в данном конкретном случае претензия действительно не к вам.

P.S. Вы так и не ответили, что будет с вашей системой, если применить джаммер GPS?

edwards
Berlingo:

Если люди смогут на свою зарплату менять раз в 5 лет новую машину,дать детям образование в среднем институте,раз в год съездить на 2 недели в Турцию,а зимой на недельку хотя бы в подмосковный дом отдыха,да и квартирку не плохо бы прикупитьчеловеку,если он оработал у тебя на бетономешалке 10 лет.Вот тогда люди будут держаться за свою работу(да и отобрать можно будет нормальных),а не продавать соляру и бетон налево.

Berlingo:

.Забыли что маршрутками были Рафики на базе 21 Волги вообще с деревянным полом.И аварий почти не было.Потому что отбор на маршрутки был жесточайшимЮвпрочем как и отличная зарплата.400руб норма плюс халтура.

😃

chieff
Rover:

Себестоимость квадратного метра не снижается вовсе не потому, что водители воруют столько бетона, а потому что до 70% себестоимости жилья - это всевозможные взятки и откаты плюс официальные и полуофициальные поборы. Величину 70% озвучили по местному телевидению сами руководители строительных компаний. Простое знание жизни говорит о том же самом. Если хотите, я в личку вам скину, какие откаты брали манагеры РАО ЕЭС при распродаже непрофильных активов в Красноярске. Знаю, потому что платил.

Но я совсем не уверен, что если чиновники перестануть брать откаты, то освободившиеся деньги владельцы компаний перекинут в зарплату…

Про возможность глушения очень не любят говорить те, кто продает эти системы в качестве охранных для автомобилей. Вот в вашей системе сервисные каналы для чего - КАМАЗы дистанционно глушить? Предлагаю бить током нерадивых водителей. 😈 Если придет нормальный оборудованный угонщик, а не лох или обдолбанный нарк с кирпичом, то ничего вы своей системой не оттрассируете и не заглушите. Только и узнаете, что связь пропала. Конечно, противоугонность повышается, но далеко не пропорционально расходам. Но в данном конкретном случае претензия действительно не к вам.
P.S. Вы так и не ответили, что будет с вашей системой, если применить джаммер GPS?

При отсутствии GPS данных по любой причине программа покажет что количество видимых спутников равно нулю.Визуально на карте машина будет стоять где стояла на момент последних достоверных данных.Только не надо думать что применять все эти приемы можно бесконечно.Хозяева тоже не дураки и проблема решится увольнением особо “продвинутого” водителя.
Собственник бизнеса имеет полное право знать где в данный момент времени машина стоимостью в миллионы рублей…Водители миксеров получают по 45-50 тыс рублей официально,и при этом продолжают воровать бетон и сливать соляру.Вы считаете это правильно??Низкая зарплата еще не повод для кражи.Или я ошибаюсь??

Berlingo
chieff:

При отсутствии GPS данных по любой причине программа покажет что количество видимых спутников равно нулю.Визуально на карте машина будет стоять где стояла на момент последних достоверных данных.Только не надо думать что применять все эти приемы можно бесконечно.Хозяева тоже не дураки и проблема решится увольнением особо “продвинутого” водителя.
Собственник бизнеса имеет полное право знать где в данный момент времени машина стоимостью в миллионы рублей…Водители миксеров получают по 45-50 тыс рублей официально,и при этом продолжают воровать бетон и сливать соляру.Вы считаете это правильно??Низкая зарплата еще не повод для кражи.Или я ошибаюсь??

50тыс.?Это наверное в Красноярске.По Москве ходят миксеры Носатые Рено.Их на фирме ок0ло 30штук.Зарплата водителей700долл.приграфике 2-2 по 12 часов.

dmitryu
chieff:

Водители миксеров получают по 45-50 тыс рублей официально,и при этом продолжают воровать бетон и сливать соляру.Вы считаете это правильно??Низкая зарплата еще не повод для кражи.Или я ошибаюсь??

Водители - воруют бетон.
Работодатели - скрывают доходы и дают взятки.
Так что не надо тут ля-ля про честность. Получается - вор вора за руку поймал.

chieff
dmitryu:

Водители - воруют бетон.
Работодатели - скрывают доходы и дают взятки.
Так что не надо тут ля-ля про честность. Получается - вор вора за руку поймал.

Вообще-то морально -этические и юридические аспекты слежения спутникового слежения мы здесь по-моему не обсуждаем.Разговор начался с того , как бороться с применением современных технологий, а перешли в область трудовых отношений между водителями и работодателями.Договорились до того,что всех владельцев автотранспорта записали в воры вместе с водителями.Прогресс по моему убеждению не остановить.Мне неизвестны причины ,по которым водители не хотят ,чтобы за ними следило их начальство.И знать эти причины я в сущности не хочу.Я знаю другое.Рынок подобных средств существует и развивается,нравится это водителям или нет.Компании готовы платить деньги за слежение,чтоб сократить свои издержки на автотранспорт,повысить безопасность перевозок …Что в этом плохого??
Дискуссию о том, кто у кого ворует предлагаю прекратить как неконструктивную.

dmitryu

Мобила+контроллер+программист - и на рынке появится устройство, исправно отсылающее в эфир информацию о том, что машина стоит на стоянке, или даже едет по маршруту 😅

vpan
chieff:

Вообще-то морально -этические и юридические аспекты слежения спутникового слежения мы здесь по-моему не обсуждаем.
Дискуссию о том, кто у кого ворует предлагаю прекратить как неконструктивную.

Знаю один совершенно кокретный пример как одно устройство GPS слежения за один месяц полностью себя окупило. Мой хороший друг (руководитель транспортного отдела) в качестве эксперимента поставил на один из автомобилей систему записи маршрута (без GSM модуля) и предупридил об этом водителя. В итоге за один месяц “Ивека” пробежала почти в два раза меньше и съэкономила кучу соляры, что в конечном счете было сопостовимо по стоимости с системой записи маршрута.

dmitryu

Знаю один совершенно кокретный пример как одно устройство GPS слежения за один месяц полностью себя окупило. Мой хороший друг (руководитель транспортного отдела) в качестве эксперимента поставил на один из автомобилей систему записи маршрута (без GSM модуля) и предупридил об этом водителя. В итоге за один месяц “Ивека” пробежала почти в два раза меньше и съэкономила кучу соляры, что в конечном счете было сопостовимо по стоимости с системой записи маршрута.

В итоге получите более дешёвого водителя, не заинтересованного в круглосуточной исправности Ивеки 😅

chieff
dmitryu:

Мобила+контроллер+программист - и на рынке появится устройство, исправно отсылающее в эфир информацию о том, что машина стоит на стоянке, или даже едет по маршруту 😅

Все давно придумано и доведено до серийного производства 😁

dmitryu

Все давно придумано и доведено до серийного производства

Вот недавно один клиент хотел автоматически взвешивать всех сотрудников при входе на предприятие и при выходе.
И если есть значительная разница - задерживать. Хотел привлечь автоматику на борьбу с “несунами”.

Простой вопрос поставил его в тупик: кто помешает работнику внести на предприятие пакет с песком, а вынести - такого-же веса, но с продукцией?

ДАК
dmitryu:

Вот недавно один клиент хотел автоматически взвешивать всех сотрудников при входе на предприятие и при выходе.
И если есть значительная разница - задерживать. Хотел привлечь автоматику на борьбу с “несунами”.

Простой вопрос поставил его в тупик: кто помешает работнику внести на предприятие пакет с песком, а вынести - такого-же веса, но с продукцией?

Всё очень просто решается с помощью дополнительных граф в данных на сотрудников. Я принимал участие в организации борьбы с несунами на одном предприятии. Для работников, имеющих доступ в цех- была организована раздевалка за контрольной проходной. Одежда- строго нормирована по весу. У обуви- предельно тонкая подошва. Но и тут были проблемы с дневным колебанием веса человека. В итоге всё равно задачу смогли решить общими усилиями. Любая система контроля- очень многогранная система и должна базироваться на многих элементах безопасности.

dmitryu

Какая точность в конечном итоге получилась у системы?
Точнее так: при каком превышении сирена ещё не срабатывает?

BALAL
ДАК:

В итоге всё равно задачу смогли решить общими усилиями.

Установили полиграф и бригаду бейсболистов с битами??? 😈 😈 😈

ДАК
BALAL:

Установили полиграф и бригаду бейсболистов с битами??? 😈 😈 😈

Бейсболисты с битами- весомый аргумент в проблемах утечек продукции. Но, года я решал подобную задачу, то мы смогли добиться точности- на 100кг- погрешность измерения 20-100гр.!!! Но так как в цеху работали барышни с весом не более 60кг- то считайте сами(пропорционально). Но ещё раз говорю- была организована СИСТЕМА!!! безопасности.
Мне приходится время от времени иметь дело с разными системами безопасности, контроля и слежения. Практически все современные системы имею откаты и контрольные посылки. Можно попытаться обмануть систему- уйти от слежения на какое-то время. Но этот уход система и оператор ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! увидят и зафиксируют. Если подобный уход- единичен, то просто будет произведён анализ ситуации. Если выявится некая устойчивая тенденция к обману предприятия- тогда результаты тоже понятны. В НОРМАЛЬНОЙ фирме вопросами безопасности занимаются ПРОФИ!!! Это, как правило старшие офицеры милиции, ГБ, разведки, контразведки- то есть люди, подготовленные к решению подобных проблем ПРОФЕССИОНАЛЬНО! Есть ещё достаточно спецов, которые проходили стажировку в подобных структурах, имея при этом ещё какое-либо образование и опыт.
Я, как работодатель, имею достаточный практичекий опыт по блокировке утечек. Думаю, что и подавляющее большинство руководителей- не сильно хуже меня.
ХОТЯ!!! Я был приглашён в качестве эксперта в одну фирму, где была поставлена задача- попытаться обмануть системы слежения за авто. Мы смогли сделать ЭТО! Но поверьте- затратная часть весьма велика! Смысл примерно таков- делается эмулятор маршрута. Фильмы про взлом банков и прочую муть- смотрите? Там часто показывают, как к кабелю наблюдения подключают предварительно записанное изображение. Так что уважаемый Berlingo- Вам вполне реально сделать подобное. Тут надо будет ещё привести в соответствие показание спидометра с показаниями маршрутизатора. Если это получится- тогда вполне можно идти и предлагать свои услуги на рынке экспертов по безопасности! Или Вы там и работаете!? (производите монитроринг свежих идей? Тоже правильный ход!) В принципе- это целое направление в бизнесе и весьма прибыльное, но и не совсем безопасное. Маячки-антимаячки, системы запутывания маршрута… Системы полного доступа и управления электроникой автомобиля, самолёта… Разработка всякого оборудования для “детей-шпионов” и их родителей!..

Berlingo

У нас нет на фирме профи.Есть системный администратор,который решил очередной раз нажиться на откате.Да и профи(как и вся грамотно поставленная система безопасности)стоят немалых денег.А работадателей(за редким исключением) и здесь жаба давит.(3-й мерс и квартира любов).
Да и профи часто сами создают ужастики а потом разгружают шефов на деньги.(вы правильно сказали про милиционеров-они по другому не умеют).
Сегодня был в Митино.Все страшилки-ерунда.Вопрос решается всего за 50 долл.
Вы правильно сказали,что систему наладить можно,но учитывая затраты на блоки,установку,контроль,службу безопасности,ежемесячные платежи-это будет достаточно затратно.Намного дешевле,подбирать грамотный,квалифицированный персоонал-а это тоже деньги.
У нас же всё по русски-сначало сажаем на миксеры молдаван-экономя на зарплате,потом нанимаем целую службу для контроля за ними(тоже не святых-менты ведь)А уж они сумеют объснить шефу как они выгодны и полезны.

ДАК
Berlingo:

У нас нет на фирме профи.Есть системный администратор,который решил очередной раз нажиться на откате.Да и профи(как и вся грамотно поставленная система безопасности)стоят немалых денег.А работадателей(за редким исключением) и здесь жаба давит.(3-й мерс и квартира любов).
Да и профи часто сами создают ужастики а потом разгружают шефов на деньги.(вы правильно сказали про милиционеров-они по другому не умеют).
Сегодня был в Митино.Все страшилки-ерунда.Вопрос решается всего за 50 долл.
Вы правильно сказали,что систему наладить можно,но учитывая затраты на блоки,установку,контроль,службу безопасности,ежемесячные платежи-это будет достаточно затратно.Намного дешевле,подбирать грамотный,квалифицированный персоонал-а это тоже деньги.
У нас же всё по русски-сначало сажаем на миксеры молдаван-экономя на зарплате,потом нанимаем целую службу для контроля за ними(тоже не святых-менты ведь)А уж они сумеют объснить шефу как они выгодны и полезны.

На самом деле всё определяет цена вопроса. Но решить вопрос за устройство за50дол.- это просто смешно!!! За эту сумму можно купить нечто, что может решить локально простенькую проблемку. Поверьте моему опыту- расклещить подобные ухищрения я бы смог легко. Я уже делал подобные работы в Москве. ПОдумайте- как решить свою задачу проще и на сколько Вам её решение по взлому системы слежения надо. Не исключено, что ваша фирма пользуется периодически услугами фирмы аудитора. У меня пяток знакомых профи ездят к вам как раз для периодического аудита подобных систем. И если находят мшь, пардон крис- то тогда, на сколько я знаю, в работу включаются солнцевские любители бейсбола.
Можете замолвить за меня словечко перед вашим начальством- если они договорятся ещё с несколькими подобными фирмами с подобными проблемами, то я смогу наладить подобную корпоративную безопасность, в складчину. С хорошими гарантами в Москве. ОЙ! Что это я? Тут вопрос как обойти систему, а я на работу напрашиваюсь!
(Кстати, безопасностью может и часто заведует не придурок сисадмим, а зануда кадровик. Всё анализирует и по прошествию месяца выдаёт вердикт с последующим привлечением бейсболистов.) Вообще у меня на эту тему масса интересных сказок и вовсе не надуманных страшилок.

Free_Fly
ДАК:

На самом деле всё определяет цена вопроса. Но решить вопрос за устройство за50дол.- это просто смешно!!! За эту сумму можно купить нечто, что может решить локально простенькую проблемку. Поверьте моему опыту- расклещить подобные ухищрения я бы смог легко. Я уже делал подобные работы в Москве. ПОдумайте- как решить свою задачу проще и на сколько Вам её решение по взлому системы слежения надо. Не исключено, что ваша фирма пользуется периодически услугами фирмы аудитора. У меня пяток знакомых профи ездят к вам как раз для периодического аудита подобных систем. И если находят мшь, пардон крис- то тогда, на сколько я знаю, в работу включаются солнцевские любители бейсбола.
Можете замолвить за меня словечко перед вашим начальством- если они договорятся ещё с несколькими подобными фирмами с подобными проблемами, то я смогу наладить подобную корпоративную безопасность, в складчину. С хорошими гарантами в Москве. ОЙ! Что это я? Тут вопрос как обойти систему, а я на работу напрашиваюсь!
(Кстати, безопасностью может и часто заведует не придурок сисадмим, а зануда кадровик. Всё анализирует и по прошествию месяца выдаёт вердикт с последующим привлечением бейсболистов.) Вообще у меня на эту тему масса интересных сказок и вовсе не надуманных страшилок.

Извините, но Вы не в теме. В нашей милой родинке вопрос о найме решается однозначно - нанимаемый человек НЕ должен быть профессионалом высокого класса. То есть он должен быть как специалист менее компетентен, чем работодатель или начальник. Отсюда вывод - все Ваши системы нужны лишь в случае отмывки и/или откатов. Все остальное - дутье щек. Это я к тому, что г-н Берлинго совершенно без проблем наколет “специалистов”. И будет прав.
ЗЫ к качеству самих по себе систем слежения или квалификации сторонних разработчиков мои высказывания отношения не имеют.

bulka

Еще раз спасибо )) Дойдет посылочка от ТБС начну тему раскачивать своими пчемучками )))

brusse
fredi:

В вики про крыло пишут 135. Но типа можно попробовать 140 дабы избавится от вертлявого хвоста. На мой взгляд лучше все таки 135

Правильно, ставьте 135 мм, т.к. при 140 мм оно очень капризно на старте (у самого такое было, да и до сих пор старт на этом крыле самое сложное), а в полете разницы практически нет.
Отмечу, что хвостом оно вертит только при ветре, если летать на нем в штиль, то вообще сказка, его не болтает.

bulka:

а я всеж решил Ez

Отличный выбор и с заделом на будущее (лично мое мнение), хотя сам летаю на нем с 2.4ГГц.

fredi:

От клевера отказался в силу его веса и парусности. Поставил диполь

Я летал с клевером на 1.2, честно никакого влияния парусности не заметил, но потом перешел на 5.8, т.к. я летаю на нем не далеко. Но для Ваших полетов лучше конечно диполь, особенно если есть следящая станция.

Все мною сказанное никому не навязываю;)

bulka:

С Иглом сижу курю, видео 1,2?

Вы его уже приобрели?

bulka
fredi:

Ну и рцгрупс почитайте пока идет посылочка

Спасибо )) ИВС освоил на фпвлаб тоже вроде темы есть по кайпе. А бата у вас зиппи похоже 2-3s?

brusse:

Вы его уже приобрели?

Нет конечно Игл не купил! Только сегодня узнал про него и читаю для общего развития.
Купил Кайперину с родным электропаком и в пятн заказал uThere RUBY Autopilot+OSD. Immersion EzUHF 8сн пришел уже а вот ТХ гадски завис с малазийским треком.
Так что запчасти по всему свету и вопросов больше чем ответов )) Крыло легкое, фигни всякой на него уже гора запланирована после этого взлететь бы )))

fredi

Вон у Геннадия вес 760 и отлично летает. Главное чтоб тяги было достаточно)

Бата зипи 2s 3700. Еще есть lpbpower 2s 3300

brusse
bulka:

uThere RUBY Autopilot+OSD

Про него ничего не скажу, т.к. не сталкивался. Для себя, когда определялся с АП, то смотрел в сторону FY-41 lite или Dos+gps, но у него нет осд, зато все остальные функции на месте.

fredi

На счет взлетов это точно. Это у меня вторая Капи. Первая, первый раз взлетела с 8 го раза только)) и то после замены дешевого мотора на т мотор. На ней кстати стоял игловское гардиан 2д3д. Очень удобная штука для полетов. Держишь крыло ровно с немного задранным носом, включаешь режим 3д запускаешь мотор и кидаешь. Даже если криво кинул оно само выравнивается в то положение в котором включал режим 3д. Потом либо отключаешь 3д либо переключаешь в 2д и летаешь.

brusse

Согласен, у меня стоит Гардиан 2д3д, отличная штука, очень помогает на взлете.

bulka
fredi:

Потом либо отключаешь 3д либо переключаешь в 2д и летаешь.

Ну попробую пока чудо руби автопилот и если не срастется буду дальше кумекать.

Kozhenkov

Моя компоновка со Smalltim

Приводы элевонов не должны иметь люфтов.
А это фото в готовом к полёту виде.

Bil

Тоже собрал это крылышко.
Полётный вес 700 гр. Время в воздухе 30 мин. Улетел для пробы на дальность 4000м всё замечательно. 41 фишка рулит самолётиком очень хорошо.
Ну и пофигурять можно если хочется. С режиме 3D и в АВМ получается отличный взлёт, как по рельсам. В ручном нужно немного подрулить.
i024.radikal.ru/1406/e1/19b900c042a3.jpg
s018.radikal.ru/i515/1406/b6/dbdd306985d9.jpg
s019.radikal.ru/i605/1406/4c/4576077d1e4b.jpg
s57.radikal.ru/i158/1406/4f/728a6b6f24d7.jpg
s43.radikal.ru/i099/1406/57/e67be1804933.jpg
s019.radikal.ru/i614/1406/10/9553385508b5.jpg
s018.radikal.ru/i518/1406/f4/08948848e604.jpg
s57.radikal.ru/i158/1406/c2/78f888d1615f.jpg
s020.radikal.ru/i719/1407/4b/3c27352cd48e.jpg
s019.radikal.ru/i639/1407/58/cee16aeb4bb1.jpg
s43.radikal.ru/i101/1407/63/cbd95ea8fb2d.jpg
s43.radikal.ru/i099/1407/34/cf938798f733.jpg
s52.radikal.ru/i137/1407/98/ac12bf1f96f5.jpg
В общем вполне зачётное микроскопическое крылышко с возможностями полноценного FPV самолёта на дальность до 5000 метров.

fredi

Андрей можете выложить фото нижней стороны крыла? На фото вижу DC-DC преобразователь напряжения, я правильно понял что Вы не стали ставить родной менеджер питания от Фишки? Как у Вас обстоят дела с центром тяжести? Вышел 135?

Bil

Снизу крыло в оригинальном виде, там ничего нет, вся проводка внутри крыла. Менеджер питания установлен родной от фишки, под приёмником GPS, только термоусадку ободрал. Ну и располагал оборудование так, чтобы ЦТ вышел точно 135 мм. Ну а установка гопрохи тут не предусматривалась вообще. Заказчику это было не нужно.

fredi

А для чего тогда DC-DC? На пару фото он лежит. Как проделывали отверстия внутри крыла?

Все понял. У меня просто DC-DC именно с такой же синей платой.

Винглеты на клей посадили?

Bil
fredi:

Винглеты на клей посадили?

Нет, сделал пластиковые закладные втулки, вклеил их в торец крыла на смоле и привинтил пластиковыми винтиками М3, Можно открутить и поставить другие из комплекта.

fredi:

Как проделывали отверстия внутри крыла?

  1. Терморезак.
  2. Трубки от звеньев антенны (отличный инструмент для пены).
bulka
Bil:

3D и в АВМ получается отличный взлёт, как по рельсам.

Проблема с выбором АП снова актуальна 😃)

Hi Serge,

I’m sorry, I’ve had to cancel your order due to uncertainty about export restrictions. Because of the current confict in the Ukraine, I think the shipment of an autopilot would fall under unusual scrutiny and could cause problems for my business.

I think you’re obliged to use 3DR / Ardupilot / Pixhawk.

Regretfully,

-Jim

Serge V wrote:
Good day
04 jul 14 I paid by Paypal the RUBY autopilot and OSD but not received the confirmation by email and no information about delivery.
There are some problems with my order?

bulka
Faceless:

Через посредника заказать…

Не конец света ))) Есть FY действительно… У руби поддержка основывается на пересылке ему логов полета а по ним верняк видно где летаешь и проблемы для своего бизнеса он всегда найдет.

fredi

После постов Андрея напрашивается 41 фишка в качестве АП😁

Я вот после постов Андрея беру себе еще одну Капи и АП фишку 41. Хочу собрать так же, за исключением отсутствия гопро. Ее я ставить точно буду. Потом полетаю на фишке и на иглах, а там решу что мне больше нравится.

bulka
fredi:

После постов Андрея напрашивается 41 фишка в качестве АП😁

Угу облизался на игл вектор но в последний момент вспомнил что гопра в качестве курсовой камеры не вариант и камеру плюсом как бы надо в итоге облазав дилеров тбс понял что фишка41 лайт для первого крыла сойдет )))

fredi
bulka:

гопра в качестве курсовой камеры не вариант

Друг летает на 3блэк. Очень даже зачетно в качестве курсовой.

Faceless
fredi:

Очень даже зачетно в качестве курсовой.

и сразу видно что записывается)

bulka

Я на коптере тоже по ней летаю но что то импортные форумы гундят задержки и тд. Крыло тяжелое выйдет с мозгом, гонять его быстро видимо придется соответственно эти мили мили задержки бог знает чем закончятся. Хотя по коптерным крашам обычно кривые ручки сами все заранее делают для падения а глаз только результат потом наблюдает ))) Если пойдет процес то со временем может на зифир мини пересяду и еще раз попробую руби автопилот тк мелкий легкий он и поддержка для чяйников у них.

Faceless:

и сразу видно что записывается)

Не аргумент тк камеры стационарно закреплены и в общем понятно что там в кадре на гопре это в вариации большого зифира с гироподвесом гопры но там такое крыло что кам свич как слону дробина.
А мне крыло компактное походное нужно тк люблю по разным местам кататься.

brusse

Может не будем превращать тему в … Такие вопросы надо задавать в соответствующих темах.