Двухдвигательная мотоустановка для FPV модели. За и против, конкретные реализации, готовые модели и самодел.

ehduarg

Я когда перестал переставлять реги и моторы с модели на модель и устанавливать их почти на неизвлекаемость надежность возросла, собственно это касается и других узлов. Основная причина крашей чтото гдето отвалилось а вероятность отказа рега мотора минимальна по сравнению с другими элементами.

Papercut
ehduarg:

а вероятность отказа рега мотора минимальна по сравнению с другими элементами.

Да ничего подобного! Отказывает чаще всего та электроника, которая испытывает максимальные токовые и температурные нагрузки. А значит регуль + мотор.

Dacor
Papercut:

АркБерд.

Который после потери спутников домашнюю точку в новое место переносит. А спутники теряются чаще, чем моторы выгорают!

Papercut
Dacor:

Который после потери спутников домашнюю точку в новое место переносит. А спутники теряются чаще, чем моторы выгорают!

Спросили - я ответил. Я ж не доказываю тут, что АркБерд - лучший в мире автопилот. Кстати у меня пока ни разу спутники не терял. И не домашнюю точку он переносит, а перестает фиксировать свое местоположение и поэтому домашняя точка начинает ездить за самолетом на том расстоянии и с тем азимутом, на котором были потеряны спутники.

jusupoff

Ну конечно, тема про двухмоторный самолет… Надо обязательно переключиться с двух моторов на автопилот, потому как со всем остальным разобрались и проблема встала исключительно в надежности автопилота и окружающих его спутниках 😃

nyc73

Развивается, как обычная тема - бессвязный флуд ниачом 😃

ehduarg
Papercut:

Да ничего подобного! Отказывает чаще всего та электроника, которая испытывает максимальные токовые и температурные нагрузки. А значит регуль + мотор.

У меня не испытывают. На запуске 3-5 сек. разве что. При полетах вверх учитываю температурный градиент если есть сомнения. Мотор и рег всегда наруже. Эти меры реализовать значительно проще чем второй двиг вешать. При этом двухдвигательное видео когда камерой крутят очень нравиться. Насчет флуда согласен, все это не раз перетиралось. Ничего нового. У кого что горит чаще то и нужно резервировать или подумать почему у меня горит чаще чем у других.
Р.С. Я больше за перегрев лавмейтовского видеопрд. беспокоюсь. При надстройках на земле всегда куллер ставлю.

Papercut
ehduarg:

При этом двухдвигательное видео когда камерой крутят очень нравиться.

Тоже аргумент)))

Dacor

Я на самом деле тоже давно хотел двухмоторник сделать (тогда еще и без ФПВ) - но что то как то не сладывается пока. По поводу двухмоторного ФПВ ИМХО - очень красиво. Но к сожалению это единственный аргумент. И огромный аргумент в минус - очень неэкономично (по крайней мере в электроварианте)

Papercut
Dacor:

И огромный аргумент в минус - очень неэкономично (по крайней мере в электроварианте)

Не факт, надо считать, смотря какие моторы подобрать.

nyc73
Dacor:

И огромный аргумент в минус - очень неэкономично (по крайней мере в электроварианте)

Откуда инфа? Раз своего не было?

И это, паперкут, а за что помидор-то? 😃 Я что-то неправильно сказал, или чем-то вас обидел? 😃
Я только сейчас имею намерение вас обидеть.
Вы пилите, пилите свой тянитолкай, посмотрим, что выйдет. С этим вашим фрагментированным мышлением.

Dacor
nyc73:

Откуда инфа? Раз своего не было?

В какой то теме на нашем форуме были аргументы - не помню где читал. Я себе тоже подбирал носителя для далеко и двухмоторный тоже интересовал как раз из-за “надежности”, но пришлось отказаться.

ehduarg
Papercut:

Тоже аргумент)))

Очень важный, но единственный.

blade
Dacor:

очень неэкономично (по крайней мере в электроварианте)

Не говорите ерунды: у меня есть и то и другое- фото в #20 (есть еще и вертикально-взлетающий, но об этом тут говорить не будем😍), по деньгам- абсолютно то же самое, если конечно в Хоббикинге покупать, а не в пилотаже…
По весу- один 3536 (ценой18$) весит даже чуть больше, чем два 2836 (ценой по 9,90$).
Регуляторы 30Ах2=20$
Регулятор 1Х 45А=15 $ То есть, разница по деньгам- меньше 10$
По экономичности “электрической”- двухмоторный взлетает на 1/3 газа, одномоторный- на 50%.
Расход в полете у “двушки” несколько меньше- очевидно, за счет бОльшей эффективности тянущих винтов?
Так что, ни о какой "оченьнеэкономичности"речи нет.
Другой вопрос, что не всякий самолет (из покупных) можно под два движка приспособить?
Но это- не сюда: у меня изначально спроектировано и нашим и вашим 😃

nyc73
Gogo55:

Двухмоторная радиоуправляемая модель - это совсем не сложно.

Заходил я на этот сайт, читал. У него там есть такой пассаж (в разделе про выкосы): из-за реактивного момента тяга правого винта направлена вверх и влево, левого соответсвенно вверх и вправо.
Вот если взять правый винт, почему его тяга смещена вверх и влево? Причем здесь реактивный момент? Я нахожусь в особенных непонятках, ибо “вверх” и “влево” зависит от того, смотреть на самоль сверху или снизу… Другими словами, это не абсолютная система координат

Sergiv

От коптеров можно винты взять. Левого и правого вращения. ТОгда моментами во время работы обоих моторов можно пренебречь

Papercut
Sergiv:

От коптеров можно винты взять. Левого и правого вращения. ТОгда моментами во время работы обоих моторов можно пренебречь

Я это в этой теме уже раза два повторил, нет блин уперлись все в эти выскосы…
Выкос при винтах разного вращения только в вертикальной плоскости надо будет сделать и все на этом.

nyc73

А для чего придется в вертикальной делать?

Papercut
nyc73:

А для чего придется в вертикальной делать?

Зависит от профиля крыла, чтобы уравновесить подъемную силу на крейсерской скорости, чтобы ровно летел, а не в небо свечкой рвался.