Двухдвигательная мотоустановка для FPV модели. За и против, конкретные реализации, готовые модели и самодел.
Который после потери спутников домашнюю точку в новое место переносит. А спутники теряются чаще, чем моторы выгорают!
Спросили - я ответил. Я ж не доказываю тут, что АркБерд - лучший в мире автопилот. Кстати у меня пока ни разу спутники не терял. И не домашнюю точку он переносит, а перестает фиксировать свое местоположение и поэтому домашняя точка начинает ездить за самолетом на том расстоянии и с тем азимутом, на котором были потеряны спутники.
Ну конечно, тема про двухмоторный самолет… Надо обязательно переключиться с двух моторов на автопилот, потому как со всем остальным разобрались и проблема встала исключительно в надежности автопилота и окружающих его спутниках 😃
Развивается, как обычная тема - бессвязный флуд ниачом 😃
Да ничего подобного! Отказывает чаще всего та электроника, которая испытывает максимальные токовые и температурные нагрузки. А значит регуль + мотор.
У меня не испытывают. На запуске 3-5 сек. разве что. При полетах вверх учитываю температурный градиент если есть сомнения. Мотор и рег всегда наруже. Эти меры реализовать значительно проще чем второй двиг вешать. При этом двухдвигательное видео когда камерой крутят очень нравиться. Насчет флуда согласен, все это не раз перетиралось. Ничего нового. У кого что горит чаще то и нужно резервировать или подумать почему у меня горит чаще чем у других.
Р.С. Я больше за перегрев лавмейтовского видеопрд. беспокоюсь. При надстройках на земле всегда куллер ставлю.
При этом двухдвигательное видео когда камерой крутят очень нравиться.
Тоже аргумент)))
Я на самом деле тоже давно хотел двухмоторник сделать (тогда еще и без ФПВ) - но что то как то не сладывается пока. По поводу двухмоторного ФПВ ИМХО - очень красиво. Но к сожалению это единственный аргумент. И огромный аргумент в минус - очень неэкономично (по крайней мере в электроварианте)
И огромный аргумент в минус - очень неэкономично (по крайней мере в электроварианте)
Не факт, надо считать, смотря какие моторы подобрать.
И огромный аргумент в минус - очень неэкономично (по крайней мере в электроварианте)
Откуда инфа? Раз своего не было?
И это, паперкут, а за что помидор-то? 😃 Я что-то неправильно сказал, или чем-то вас обидел? 😃
Я только сейчас имею намерение вас обидеть.
Вы пилите, пилите свой тянитолкай, посмотрим, что выйдет. С этим вашим фрагментированным мышлением.
Откуда инфа? Раз своего не было?
В какой то теме на нашем форуме были аргументы - не помню где читал. Я себе тоже подбирал носителя для далеко и двухмоторный тоже интересовал как раз из-за “надежности”, но пришлось отказаться.
Тоже аргумент)))
Очень важный, но единственный.
очень неэкономично (по крайней мере в электроварианте)
Не говорите ерунды: у меня есть и то и другое- фото в #20 (есть еще и вертикально-взлетающий, но об этом тут говорить не будем😍), по деньгам- абсолютно то же самое, если конечно в Хоббикинге покупать, а не в пилотаже…
По весу- один 3536 (ценой18$) весит даже чуть больше, чем два 2836 (ценой по 9,90$).
Регуляторы 30Ах2=20$
Регулятор 1Х 45А=15 $ То есть, разница по деньгам- меньше 10$
По экономичности “электрической”- двухмоторный взлетает на 1/3 газа, одномоторный- на 50%.
Расход в полете у “двушки” несколько меньше- очевидно, за счет бОльшей эффективности тянущих винтов?
Так что, ни о какой "оченьнеэкономичности"речи нет.
Другой вопрос, что не всякий самолет (из покупных) можно под два движка приспособить?
Но это- не сюда: у меня изначально спроектировано и нашим и вашим 😃
Двухмоторная радиоуправляемая модель - это совсем не сложно.
Заходил я на этот сайт, читал. У него там есть такой пассаж (в разделе про выкосы): из-за реактивного момента тяга правого винта направлена вверх и влево, левого соответсвенно вверх и вправо.
Вот если взять правый винт, почему его тяга смещена вверх и влево? Причем здесь реактивный момент? Я нахожусь в особенных непонятках, ибо “вверх” и “влево” зависит от того, смотреть на самоль сверху или снизу… Другими словами, это не абсолютная система координат
От коптеров можно винты взять. Левого и правого вращения. ТОгда моментами во время работы обоих моторов можно пренебречь
От коптеров можно винты взять. Левого и правого вращения. ТОгда моментами во время работы обоих моторов можно пренебречь
Я это в этой теме уже раза два повторил, нет блин уперлись все в эти выскосы…
Выкос при винтах разного вращения только в вертикальной плоскости надо будет сделать и все на этом.
А для чего придется в вертикальной делать?
А для чего придется в вертикальной делать?
Зависит от профиля крыла, чтобы уравновесить подъемную силу на крейсерской скорости, чтобы ровно летел, а не в небо свечкой рвался.
Говоря про неэкономичность двухмоторной схемы я не имел в виду удорожание конструкции. Я говорил про расход “бензина” электрического. Ну не видел я таких моделей, чтоб летела в горизонте с током 5-7 ампер.
Вы пилите, пилите свой тянитолкай, посмотрим, что выйдет. С этим вашим фрагментированным мышлением.
Без меня уже выпилили. Cessna 337 - это ссылка если чо) У меня может мышление и фрагментированное, зато старается быть аргументированным. А у Вас больше флуда и воплей из серии: “ааааа, мы все умрем! все пропало! ничего не выйдет!”))) Я с многими Вашими аргументами в корне не согласен, а запомидорил за флуд о флуде)))
Говоря про неэкономичность двухмоторной схемы я не имел в виду удорожание конструкции. Я говорил про расход “бензина” электрического. Ну не видел я таких моделей, чтоб летела в горизонте с током 5-7 ампер.
Блин, ну хорош ересь гнать! У меня например модель одномоторная летит в горизонте с током 2-3А, потому что модель маленькая, размах 1м. С тем же мотором в двойном экземпляре поимеем 6А, модель ясен перец будет чуть побольше. Или вы хотите сказать, что нет в природе моторов, которые в горизонте 5-7А будут жрать? Ну вот зачем такую бесполезную ерунду постить?!
От коптеров можно винты взять
От коптеров- нельзя 😦
У них винты с малым шагом: статической тяги- навалом, а лететь вперед- не хочет 😦
за флуд о флуде
Воистину! Ибо тема уже давно перешла во флуд.
Евгений,
Вы ведь изначально знали все за и против двухмоторной компоновки. Для чего тут нагнетать какую-то “напряженку”.
Нравится вам тяни-толкаевская схема - берите и делайте. А выложите отчет об испытаниях, так пользы будет на два порядка больше.