Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
А питание подаете или нет ?
Без питания.
Только что попробовал с питанием. Результата нет.
Моторы пытаются работать и usb питание просаживают а работать нормально от usb все равно не могут. Подключите аккум. Или не подключайте моторы к контроллеру.
Моторы пытаются работать и usb питание просаживают а работать нормально от usb все равно не могут. Подключите аккум. Или не подключайте моторы к контроллеру.
Моторы не подключаю вообще пока. Пытаюсь заставить прогу увидеть плату. А если напрямую в проц залить какую прошивку? Т.е. подпаяться к этим “Miso”, “Mosi” и залить. Получиться?
Через FTDI связываетесь с платой, судя по всему, там обычно 2 проблемы, перепутаны линии RX-TX и нет линии сброса. Ардуиноподобные контроллеры требуют сброса для выхода на связь, сам недавно возился с minimosd, приходилось постоянно сброс жать, потому что в моём FTDI адаптере сброс не выведен.
А как этот сброс произвести?
Если кнопки на плате нет, должен быть вывод для ресета. Ваш FTDI как к плате подключен? Просто свой я достал из хлама, от старых опытов с ардуинами, там только линии Rx-Tx, поэтому приходится жать сброс вручную.
Мне кажется оптимальнее через программатор. Пытаться прицепиться через usb/ftdi конечно можно- но это может занять много времени и никаких гарантий. А если Мега дохлая, а вы будете ип##ся неделю.
Через программатор всё однозначнее и предсказуемее. ИМХО
ps Прошивку желательно взять у продавца контроллера.
Конфигурирование через FTDI штатная функция, оно и безопаснее. В программаторе можно фьюзы не выставить, к примеру, и все. Все же возможных аппаратных косяков с FTDI всего два, и я описал выше. Конечно, если мега не то что дохлая, а чистая, то есть даже без загрузчика, тогда да, нужен ISP программатор.
А скажите, где с платы берут rx/tx? Которыми пользовался там был usb, на этих платах судя по фото тоже.
Я пока к Мегам через ftdi не пробовал, непойму куда провода совать:)
В дешёвых подвесах я видел такую плату, её называют здесь “немецкой”.
Она с распаянным FTDI, но и подключение адаптера выведено слева вверху. Я бы для начала попробовал менять местами линии Rx-Tx, если нет связи.
И кнопка сброса справа внизу есть.
Надо фото платы той, что у Ильвира, китайцы могут сэкономить на FTDI. Тогда будет 5 или 6 контактный разъём вместо USB.
а вон вижу с боку GND, TXD, RXD. Это наверное оно 😃
Получил я 50 долларовый подвес с Али. В общем все работает, не без подгонки напильником, конечно. Контроллер был абсолютно не настроен, в целом как всегда, с дешевой электроникой с Китая, этакий радио конструктор.
Там вот такая плата контроллера.
Подскажите, на неё можно залить прошивку Алексмос с “basecamelectronics”?
А кто-нибудь пробовал застабилизировать YAW И ROLL, без PITCH?
Погода предложила полетать с GOPRO 1. Такой спокойной и не помню.
2х осевой подвес, alexmos контроллер, куплен (весь подвес на ebay, кстати дешевеет).
Вроде хорошо получилось, даже с 2х осевым.
Обратил внимание на это видео.
Автор пишет, что использует 3-х осевой подвес DYS. Ну по видео вроде как работает неплохо. Но вот в интернете весьма неоднозначные отзывы об этом устройстве. Есть ли у нас пользователи этого подвеса? Ваше мнение?
использует 3-х осевой подвес DYS
с Phobotic Centerpiece controller. От 400$ за штуку.
Немного тут будет отзывов по такой конфигурации. 😉
Да… Слона то я и не заметил 😃.
После первых успехов все острее встает вопрос придания подвесу обтекаемой формы. Наличие подвеса и особенно с прошкой пока что сильно снижает летные данные самолета и не дает приблизить их к теоретическим возможностям “чистого” носителя как по дальности так и особенно по скорости.
Хочется большего совершенства конструкции. Может кто то уже пробовал идти в эту сторону ? Мысли пока что есть следующие:
- стеклянная полусфера - простейшее решение но со своими недостатками. Это вес, стоимость, недоступность сферы конкретного нужного размера , блики и оптические искажения.
- непрозрачная “башенка” из подвижных сегментов сферы,возможно одновременно являющаяся и силовой рамой подвеса.
- обтекателями на раме подвеса придать подвесу максимально обтекаемую форму хотя бы в одном наиболее частом положении - вперед и чуть вниз.
- при полете к цели и обратно накрывать подвес подвижным обтекателем.
- тоже самое но задвигать подвес в специальный отсек “бомболюк”.
- Закрепить камеру жестко внутри фюзеляжа а стабилизировать небольшое зеркальце или призму перед объективом.
Какие будут мысли ? Проектирую новый самолет.
Проектирую новый самолет
Подробней, можете описать?
Про сферу. Недоступность сферы - вымысел. Китайцы продают. Про геометрию и вес согласен. С целью снижения веса изготовить обтекатель из стеклопластика и врезать ультрафиолетовую линзу. Пятый пункт нравится, знаю, как реализовать, но получается большой вес. Шестой пункт не рассматриваю в силу сложной реализации.
Изготовил макет механической части стабилизатора. Ставил сервы. Работает. Будет трудно управлять самолётиком в полёте в ручном режиме. Такая реализация годится только для полёта по точкам. Сферу взял Д 57мм.
Сергей, а для чего курсовую стабилизировать? Вопрос то был по размещению бесколлекторного повеса на самолете для съемки видео. Я так понял.
для чего курсовую стабилизировать?
Пожалуйста. На место курсовой поставить пишущую камеру. Я привёл пример реализации стабилизации без моторов. Курсовая стоит отдельно. Кстати, эта конструкция позволяет вместо серв поставить моторы. Габарит не изменится. Правда, для стабилизации в вертикальной плоскости, придётся добавить один боуден, но это тяжелей. Мне кажется с сервами получается легче.