Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
Интересно, у военных самолётов дронов есть стабилизации подвесов? Читал много тут, но так и не понял, как влияет это на способность управления по камере.
Выложите пожалуйста фото крепления своих 2-х осевых подвесов на самолете или ЛК.
фото крепления
Мой вариант на крыле в этой теме пост 210
закрыть камеру прозрачным колпаком
Сколько не искал подобные колпаки небольшого диаметра ( до 100 мм) у нас и в тырнете, везде пластик, хотя есть купольные камеры с качественными стеклянными колпаками. А пластик хоть и качественный даёт мутность и искажения. Для курсовых ещё терпимо, но для качественного видео не очень.
Сколько не искал подобные колпаки небольшого диаметра ( до 100 мм) у нас и в тырнете, везде пластик, хотя есть купольные камеры с качественными стеклянными колпаками. А пластик хоть и качественный даёт мутность и искажения. Для курсовых ещё терпимо, но для качественного видео не очень
Не могу сказать как в Казахстане, в Москве с этим проблем нет, на радио рынке можно купить несколько типоразмеров.
Я поставил на свой FPV носитель. Т.к. камера на самом носу.
Кроме защиты камеры колпак выполняет роль аэродинамического кожуха.
Китайская подделка наверное из пластика, а качественная должна быт из акрила. Прозрачность у него лучше, чем у стекла.
У моего друга производство, делает различные рекламные изделия из акрила.
Пробовали сломать полусферу из 4-х мм акрила(приблизительно 700 мм в диаметре), прыгал на него своим 130кг! даже не прогнулся!
Еще на стадии настройки. Провод от камеры иногда мешается и вызывает подергивания подвеса.
Нельзя ли получить файл с настройками? Никак не получается побороть данный аппарат. К тому же затер оригинальные настройки и теперь без понятия сколько полюсов у каждого мотора.
Разобрался с режимами более менее, надо чуть мягче сделать по наклону. Но садить с включенной стабилизацией подвеса это полный привет 😁 Надо покопаться, может как-то можно заблокировать на тот момент.
Да уж, садиться - это промблема, слетает “с катушек”. Только толстый слой пороллона может спасти от толчков.
Подвесом управляет хедтрекер, стабилизация по тангажу и рысканию не нужна, а вот по крену очень даже нужна, когда в очки смотрит один, а пилотирует другой. Камера фоксир имеет матрицу 16 Мп, что, на мой взгляд, избыточно. Существует, так называемая, параметрическая стабилизация, когда кадры обрезаются и совмещаются, но в пределах размера матрицы, это можно сделать на земле в видеоредакторе.
Возникает, на первый взгляд, бредовая идея. А что если, используя данные кренового канала автопилота, редактировать вышеописанным способом видеопоток в воздухе в реальном масштабе времени еще перед записью и в таком отредактированном виде передавать в эфир.
Прошу не помидорить сразу. Ну не программист я ни разу не образованный, но уж больно не хочется колхозить механику проворота камеры для компенсации крена.
Я тоже пытался сделать подвес на сервомашинках, но результатом не доволен… Буду пробовать другое. Коллеги, подскажите какой не дорогой подвес купить, что бы мог работать в режиме следования? Что то я читаю, смотрю, но окончательной уверенности нет пока. Мне нужно: камера управляется другим, камера следит за объектом.
Тишина на ветке…
Коллеги, кто нибудь имел дело с таким подвесом? hobbyking.com/…/quanum-3-axis-mobius-camera-based-…
Написано, что вращаться может 360 гр. Или я не верно понимаю. Вес с камерой 200гр. Приемлемо.
Я тоже пытался сделать подвес на сервомашинках, но результатом не доволен… Буду пробовать другое. Коллеги, подскажите какой не дорогой подвес купить, что бы мог работать в режиме следования? Что то я читаю, смотрю, но окончательной уверенности нет пока. Мне нужно: камера управляется другим, камера следит за объектом.
Тот же HAKRC с Storm32 контроллером, подерживает мавлинк и по моему в ардупилоте уже есть слежение за объектом.
Цена совсем уже не реальная, 44 евро рублей.
Спасибо за ответ. Последние дни усиленно изучаю тему подвесов. Не все просто для самолётов.
Тот же HAKRC с Storm32 контроллером, подерживает мавлинк и по моему в ардупилоте уже есть слежение за объектом.
Цена совсем уже не реальная, 44 евро рублей.
У вас специально сделано, что горизонт все время уплывает?
Коллеги, кто нибудь имел дело с таким подвесом?
Спасибо, да, я уже читал эти темы. Не совсем понял именно качество, на самолет. Насколько он крепок, стабилизация как ведёт себя при тряске.
У вас специально сделано, что горизонт все время уплывает?
Да, я не ставил на hold, все оси на “pan”, т.е. сглаживание. А то летать как то не естественно в очках 😵
Я летаю только по курсовой. Летать по подвесу очень неудобно. Плюс получаем странное видео.
Я летаю только по курсовой. Летать по подвесу очень неудобно. Плюс получаем странное видео.
У меня курсовая тоже к подвесу прикреплена, я только хотел от дергания избавится, но оставить реальность полета самолета.
Не совсем понял именно качество, на самолет. Насколько он крепок, стабилизация как ведёт себя при тряске.
В той теме есть видио этого подвеса установленного на самолете, на скорости 80 произошел срыв стабилизации. я его в руках держал, на мой взгляд хлипкий и из коробки нормально не работает.
В той теме есть видио этого подвеса установленного на самолете, на скорости 80 произошел срыв стабилизации. я его в руках держал, на мой взгляд хлипкий и из коробки нормально не работает.
Да, вот у меня тоже сомнения. Жаль, интересный. 360 градусов ротацион, вес меньше…
Коллеги, хочу сделать подвеса на бк моторахх. Стабилизация нужна только по крену. Как это проще всего сделать? Какой контроллер взять? Есть одна идея. Помогите, електронщики.
Блин, зачем я лит.институт заканчивал…
Мне, для моих целей, нужен подвеса снизу носителя, который на 360 крутится – это легко сделать, взять бк мотор со встроенным slipring, ему не нужна стабилизация, сразу прямое управление. Угол зрения на землю может быть постоянным, фиксированным, отсутствие управления им не страшно. А вот по крену нужна стабилизация. Что бы картинка была ровной. Подвеса получится легче, компактнее, и при посадке меньше страдать.