Стабилизированный подвес камеры на самолет ?

freefly
Драган:

Плату и моторы, подвес пилил лобзиком

А можете поделиться ссылочками))

И еще вопрос человека далекого от подвесов. Как выставляется штатное положение камеры? Если я хочу чтобы камера смотрела немного вверх, или же наоборот, побольше земли заснять.
Как я понимаю, если на плате предусмотрены входы для RC сигналов, то подвес можно использовать так же как и пантилт в придачу?
Вроде бы тарот так может www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1988607

Android1
freefly:

Если я хочу чтобы камера смотрела немного вверх, или же наоборот, побольше земли заснять.

На платах как правило есть вход для управления по питч. На пульте вывел на крутилку.

здесь съёмка с коптера местами я кручу эту крутилку.

Ильвир
Android1:

На платах как правило есть вход для управления по питч. На пульте вывел на крутилку.
здесь съёмка с коптера местами я кручу эту крутилку.

Андрей, это на ЭТОМ подвесе можно управлять по питчу? Если да, то как-то этот вход обозначен на плате контроллера? Проблем с его подключением нет?

Драган

Встряну. Можно, т.к. это один опенсорсный немецкий проект. Но и у Alexmos тоже возможно.
Но нужно нацеливаться на управление и по 3-й оси.

Ильвир
Драган:

Встряну. Можно, т.к. это один опенсорсный немецкий проект. Но и у Alexmos тоже возможно.
Но нужно нацеливаться на управление и по 3-й оси.

Я хочу подвес поставить на стандартную серву, для управления по горизонтали. Ставить буду на Скай.

Драган

Нужно как-то избавится от дискретности сервы. Здорово на картинку влияет. Так все работает, а при плавном повороте чувствуются рывочки. Нужно наверное лебедку и редукцию.

Android1
Ильвир:

это на ЭТОМ подвесе можно управлять по питчу?

Да, с платы выходит 3-х жильный провод со стандартным разъёмом.

Ильвир
Драган:

Нужно как-то избавится от дискретности сервы. Здорово на картинку влияет. Так все работает, а при плавном повороте чувствуются рывочки. Нужно наверное лебедку и редукцию.

Нее, я пропускаю сигнал на серву через АП Смаллтим. Он сглаживает всю дискретность. Не только дистретности, никакого джиттера не остается даже. Летаю на ЛРС Эксперт 1 G. Кто пользуется ею знают о ее большой джиттерр-зависимости на сервы. Так вот - АП Смаллтим это сглаживает. При этом через контрольную панель Смаллтима можно выставлять сервозамедление. Так что проблем не вижу. Как приедет подвес - испытаю. Олег, кстати действительно, с указанного Вами сайта трек-номер дали на мыло. Хотя на самом сайте пишут, что при бесплатной доставке трек-номер не дают. Мелочь, а приятно!

Драган

Тоже скоро опробую Смальтим. Но, в принципе, нужно и третью ось на бесколлекторнике делать. Проблема одна - перегрузки в момент посадки, нужно делать разгруженную ось.

Matrixro

Как то пропустили RVJet и RVOSD, в первом подвес есть, а второй стабить его умеет.

freefly

У РВджета пантилт вроде как. На сервах.

Matrixro
freefly:

У РВджета пантилт вроде как. На сервах.

Да на сервах, но тема не о бк подвесах, а общая.

Android1

Пойдёт. Поменьше “залипания” - лучше. KV здесь оно бессмысленно - мотор выполняет роль шагового двигателя в режиме микрошага. Поэтому моторы перематывают 60-150 витков на зуб в зависимости от мотора. ДТ-750 я мотал по 150 витков провод 0.18 мм а другой мотор мотал по 65 витков на зуб.

dima043

Полетал с подвесом затем посмотрел видео и понял что ощущения от видео странные. Подвес от коптера пытается держать горизонт и искажает замысел полета, съедает динамику. Да он сглаживает колебания самолета от порывов ветра и на прямом участке все выглядит очень хорошо. Но на развороте подвес убирает и крен что выглядит непривычно (самолет реально не поворачивает блинчиком и все это знают и чувствуют). Съедается динамика полета.

Думаю в идеале подвес должен сглаживать быстрые колебания самолета из за турбулентности атмосферы или от резкой работы рулями. Но также должен он за какое то время плавно приводить горизонталь кадра к плоскости крыла, независимо от реального положения линии горизонта. Это будет имитировать полет как бы без подвеса но на большом настоящем самолете или планере который такую турбулентность не сильно замечает. И это позволит пилотировать устойчивый самолет по той же камере, т.к. хотя и с задержкой но реальное поведение самолета будет угадываться.

Драган

Ну а у живого пилота голова же тоже стабилизирована с помощью отолитов в внутреннем ухе.
Такого бы эффекта добиться…