Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Так,хорошо.Меняем условия
2х4S5000+ через регуль питают моторы и через 1 бек на 6в питают сервы
1x3S2200 через DC-DC питает передатчик,через 5в бек подключены мозги,приемник и 915мгц модемы с рцтаймера,конвертер хдми-рца от видеокамеры.В перспективе на нее вешается еще подвес и светодиоды
Вопрос, что будет если подвес сожрет батарею и как ее контролировать ?
Хм.А должен он ее за вылет сожрать?
Вообще у вас прям не самик, а летающий датацентр 😃 Зачем для серв отдельный бек, мне непонятно, но вам виднее. Вы уже придумали, как вы это в фюз все утаптывать будете? Один новый компонент добавляет кучу проводов, провода занимают все место нафик, макраме выносящее моск. Я бы три раза подумал.
провода побортно.3х жильный провод от сервы делится на 2 части - +5/земля и сигнал и подключаются через Г-образную гребенку к беку, сигнал собираются по 4 и подключаются к мозгам.
Пока вроде мешанины одиночных проводов быть не должно.
Для серв понятно, чтобы на полетный контроллер не шли наводки.
Пролема если раньше ты тянул три провода в месте и ставил кольцо на них.
И все это было помехоустойчиво в теории.
То теперь ты сигнальный вытягиваешь и землю в сторону.
Проще уж сервы на полетник притащить, а там перемычку снять и питать отдельно. Чем искать почему сервы дергают от видео или контроллера подвеса или может вообще от регулятора мотора.
Забыл добавить в список радио модем 😃
Некоторые сервы с 40 см заставляет дрожать.
Хм.Тогда все таки - почему бы не питать всю бортовую ляктронику от 1го акка,а ходовые отдельно?
Тогда схема выглядит так
2200+ 3S на борт,от него вся начинка.Он в носу,почти что сразу за носовым,кхм,шпангоутом.
Опять же и ЦТ будет проще настраивать,как вариант увеличить ентот акк до 2700-3300
уж его то с лихвой хватит на весь борт,да
просто так выходит,что мне на борту хочется иметь 2 типа напряжений,а с учетом видео-и все 3 - 12В видео,5в мозги,модем,передатчик и конвертер хдми-рца,6в сервы
PS - что ты имел в виду,когда говорил про перемычку?у меня 1.4 пилот,ага.
Может с этим лучше сюда? rcopen.com/forum/f90/topic264557
Ну так раздвинуть ноги шассям,только аккуратно чтобы не сломать,или колхозить другую переднюю стойку.
и еще пополам по оси симметрии распилить,чтоб колею расширить,т.к они сняты с куда более как узкофюзеляжного аппарата.
Я просто думаю - чем мне вообще грозит при взлете и посадке такое низкое положение носа?
Проблематично будет плавно оторвать носовое колесо на взлёте.В ветке про Су35 описывалась такая проблемка,там тоже носовая стойка чуток короче и крыло с отрицательным углом к потоку на разбеге получается.
Ясно.Распилил шасси пополам для увеличения колейности и отрисовал пластину крепления шасси к фюзеляжу.
Вот что получилось.
Изнутри фюзеляжа будет крепиться еще плоская пластинка из фанеры,в нее впрессованы закладные гайки М4,обе пластины крепятся на клей ухупор
Поругайте)
Вес основной пластины где то в районе 12.5гр(зависит от материала фанеры,в программу забита т.н. “легкая” фанера 400кг/кубм),толщина обоих пластин 2мм.
Да,видели)Правда не в продаже был.Однако шустрые ребята.
Коллеги,в порядке бреда.
Что вы скажете об установке такого,вроде как коптерного мотора
www.aliexpress.com/item/…/956690967.html
таких лопастей
hobbyking.com/…/__19491__Carbon_Fibre_14x8_Folding…
вот адаптера под 8мм вал да,я не вижу пока…
и использовании 5S батареи?
Несовместимый с лопастями девайс.
Бери тогда уж коптерный карбон.
Есть в инете пара видео парень летает на коптерном моторе 360kV больше часа.
ты имеешь в виду диаметр вала?
Что вы скажете об установке такого,вроде как коптерного мотора
Вес мотора - 190 грамм - в центровку попасть не получится, даже с батарейкой 20Ач 4 банки (две по 10) нужно будет догружать в нос около 400 грамм, или ходовой аккумулятор смещать в самый нос.
вообще то планируется 2х5000 5S
- в носу подвес БК и камера и 2200 батарея для нее,видеосигнала и конвертера.
Но в целом и мне кажется,что мотор грамм на 30 тяжелее,чем можно.
вот адаптера под 8мм вал да,я не вижу пока…
Вот они, как раз там 8мм
таких лопастей
Шаг маловатый, не больше сотни будет максимальная скорость, я бы взял с шагом 10 или 12.