Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Ну так раздвинуть ноги шассям,только аккуратно чтобы не сломать,или колхозить другую переднюю стойку.
и еще пополам по оси симметрии распилить,чтоб колею расширить,т.к они сняты с куда более как узкофюзеляжного аппарата.
Я просто думаю - чем мне вообще грозит при взлете и посадке такое низкое положение носа?
Проблематично будет плавно оторвать носовое колесо на взлёте.В ветке про Су35 описывалась такая проблемка,там тоже носовая стойка чуток короче и крыло с отрицательным углом к потоку на разбеге получается.
Ясно.Распилил шасси пополам для увеличения колейности и отрисовал пластину крепления шасси к фюзеляжу.
Вот что получилось.
Изнутри фюзеляжа будет крепиться еще плоская пластинка из фанеры,в нее впрессованы закладные гайки М4,обе пластины крепятся на клей ухупор
Поругайте)
Вес основной пластины где то в районе 12.5гр(зависит от материала фанеры,в программу забита т.н. “легкая” фанера 400кг/кубм),толщина обоих пластин 2мм.
Да,видели)Правда не в продаже был.Однако шустрые ребята.
Коллеги,в порядке бреда.
Что вы скажете об установке такого,вроде как коптерного мотора
www.aliexpress.com/item/…/956690967.html
таких лопастей
hobbyking.com/…/__19491__Carbon_Fibre_14x8_Folding…
вот адаптера под 8мм вал да,я не вижу пока…
и использовании 5S батареи?
Несовместимый с лопастями девайс.
Бери тогда уж коптерный карбон.
Есть в инете пара видео парень летает на коптерном моторе 360kV больше часа.
ты имеешь в виду диаметр вала?
Что вы скажете об установке такого,вроде как коптерного мотора
Вес мотора - 190 грамм - в центровку попасть не получится, даже с батарейкой 20Ач 4 банки (две по 10) нужно будет догружать в нос около 400 грамм, или ходовой аккумулятор смещать в самый нос.
вообще то планируется 2х5000 5S
- в носу подвес БК и камера и 2200 батарея для нее,видеосигнала и конвертера.
Но в целом и мне кажется,что мотор грамм на 30 тяжелее,чем можно.
вот адаптера под 8мм вал да,я не вижу пока…
Вот они, как раз там 8мм
таких лопастей
Шаг маловатый, не больше сотни будет максимальная скорость, я бы взял с шагом 10 или 12.
Хм.Павел,честно говоря я думал.Но не сгорит ли?С другой стороны на него по максимуму судя по табличке ставится 17х8(правда на 16х8 явно видно,что параметры оптимальне)
Думаете,что 14/15х10 переварит?
И то возможно будет маловато. На табличку особо не смотрите, она для коптеров, т.е. статческий режим, а нам надо вперёд лететь, причём с 20Ач медленно лететь не получится, да и медленно и печально может надоесть.
удя по табличке ставится 17х8(правда на 16х8 явно видно,что параметры оптимальне)
Думаете,что 14/15х10 переварит?
И то возможно будет маловато. На табличку особо не смотрите, она для коптеров, т.е. статческий режим, а нам надо вперёд лететь
Если Вам просто полетать, то не стоит заморачиваться. Если выжимать максимум, то Павел не прав. Статические характеристики ВМГ - это основа. Согласен, что придется подбирать в сторону увеличения шага, но увеличивать сразу на 2 дюйма явный перебор. Порой даже полдюйма оказваются лишние (достаточно только диаметр уменьшить)
Обсуждение на Групсах + видос - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2048041 ещё www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2043439
Для меня это была бы неплохая замена Бикслеру2. Кроме компактности очень удобный доступ к потрохам. Но. Судя по видео слишком скоростной. Как думаете он в принцыпе такой или его перегрузили?
Для меня это была бы неплохая замена Бикслеру2.
Лучше берите БД5 Е (мое мнение) - уже облетан, проверен и самый лючий из такого класса вмг.
А если заменить (запросто) крыло на 1680 (Скай), то вообще песня, тащит 11А акк без проблем,
уже попробовал с 16А, правда с крылом от Кондора.
А этот мини, более 5А наврядли потянет, да и будет как “кирпич”.
Как думаете он в принцыпе такой или его перегрузили?
Да, летал на 5000мач очень шустро.
Пришел долгожданный и с ним куча вопросов 😃
Какие расходы требуются по хвосту и центра в центре или там куда пододвинуть нужно ?
И микс на хвост 50 на 50 или что то другое ?
При условии, что CG штатная.
У меня получилось хвостовые рули гдето на 0.5мм ниже.