Talon X-UAV 1720mm FPV plane

MaF

провода побортно.3х жильный провод от сервы делится на 2 части - +5/земля и сигнал и подключаются через Г-образную гребенку к беку, сигнал собираются по 4 и подключаются к мозгам.
Пока вроде мешанины одиночных проводов быть не должно.

RTemka

Для серв понятно, чтобы на полетный контроллер не шли наводки.
Пролема если раньше ты тянул три провода в месте и ставил кольцо на них.
И все это было помехоустойчиво в теории.
То теперь ты сигнальный вытягиваешь и землю в сторону.
Проще уж сервы на полетник притащить, а там перемычку снять и питать отдельно. Чем искать почему сервы дергают от видео или контроллера подвеса или может вообще от регулятора мотора.

Забыл добавить в список радио модем 😃
Некоторые сервы с 40 см заставляет дрожать.

MaF

Хм.Тогда все таки - почему бы не питать всю бортовую ляктронику от 1го акка,а ходовые отдельно?
Тогда схема выглядит так
2200+ 3S на борт,от него вся начинка.Он в носу,почти что сразу за носовым,кхм,шпангоутом.
Опять же и ЦТ будет проще настраивать,как вариант увеличить ентот акк до 2700-3300
уж его то с лихвой хватит на весь борт,да
просто так выходит,что мне на борту хочется иметь 2 типа напряжений,а с учетом видео-и все 3 - 12В видео,5в мозги,модем,передатчик и конвертер хдми-рца,6в сервы
PS - что ты имел в виду,когда говорил про перемычку?у меня 1.4 пилот,ага.

MaF

Нашел в заначке шасси,правда ляминиевые,не очень легкие
В общем то с ними пепелац,стоя на ровной поверхности,заметно клюет носом
вот так

polarfox

Ну так раздвинуть ноги шассям,только аккуратно чтобы не сломать,или колхозить другую переднюю стойку.

MaF

и еще пополам по оси симметрии распилить,чтоб колею расширить,т.к они сняты с куда более как узкофюзеляжного аппарата.
Я просто думаю - чем мне вообще грозит при взлете и посадке такое низкое положение носа?

polarfox

Проблематично будет плавно оторвать носовое колесо на взлёте.В ветке про Су35 описывалась такая проблемка,там тоже носовая стойка чуток короче и крыло с отрицательным углом к потоку на разбеге получается.

MaF

Ясно.Распилил шасси пополам для увеличения колейности и отрисовал пластину крепления шасси к фюзеляжу.
Вот что получилось.
Изнутри фюзеляжа будет крепиться еще плоская пластинка из фанеры,в нее впрессованы закладные гайки М4,обе пластины крепятся на клей ухупор
Поругайте)
Вес основной пластины где то в районе 12.5гр(зависит от материала фанеры,в программу забита т.н. “легкая” фанера 400кг/кубм),толщина обоих пластин 2мм.

MaF

Да,видели)Правда не в продаже был.Однако шустрые ребята.

RTemka

Несовместимый с лопастями девайс.
Бери тогда уж коптерный карбон.
Есть в инете пара видео парень летает на коптерном моторе 360kV больше часа.

MaF

ты имеешь в виду диаметр вала?

KZ-850
MaF:

Что вы скажете об установке такого,вроде как коптерного мотора

Вес мотора - 190 грамм - в центровку попасть не получится, даже с батарейкой 20Ач 4 банки (две по 10) нужно будет догружать в нос около 400 грамм, или ходовой аккумулятор смещать в самый нос.

MaF

вообще то планируется 2х5000 5S

  • в носу подвес БК и камера и 2200 батарея для нее,видеосигнала и конвертера.
    Но в целом и мне кажется,что мотор грамм на 30 тяжелее,чем можно.
Павeл
MaF:

вот адаптера под 8мм вал да,я не вижу пока…

Вот они, как раз там 8мм

MaF:

таких лопастей

Шаг маловатый, не больше сотни будет максимальная скорость, я бы взял с шагом 10 или 12.

MaF

Хм.Павел,честно говоря я думал.Но не сгорит ли?С другой стороны на него по максимуму судя по табличке ставится 17х8(правда на 16х8 явно видно,что параметры оптимальне)
Думаете,что 14/15х10 переварит?

Павeл

И то возможно будет маловато. На табличку особо не смотрите, она для коптеров, т.е. статческий режим, а нам надо вперёд лететь, причём с 20Ач медленно лететь не получится, да и медленно и печально может надоесть.

Dacor
MaF:

удя по табличке ставится 17х8(правда на 16х8 явно видно,что параметры оптимальне)
Думаете,что 14/15х10 переварит?

Павeл:

И то возможно будет маловато. На табличку особо не смотрите, она для коптеров, т.е. статческий режим, а нам надо вперёд лететь

Если Вам просто полетать, то не стоит заморачиваться. Если выжимать максимум, то Павел не прав. Статические характеристики ВМГ - это основа. Согласен, что придется подбирать в сторону увеличения шага, но увеличивать сразу на 2 дюйма явный перебор. Порой даже полдюйма оказваются лишние (достаточно только диаметр уменьшить)

samabs
hrumsk:

Обсуждение на Групсах + видос - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2048041 ещё www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2043439
Для меня это была бы неплохая замена Бикслеру2. Кроме компактности очень удобный доступ к потрохам. Но. Судя по видео слишком скоростной. Как думаете он в принцыпе такой или его перегрузили?