Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Несовместимый с лопастями девайс.
Бери тогда уж коптерный карбон.
Есть в инете пара видео парень летает на коптерном моторе 360kV больше часа.
ты имеешь в виду диаметр вала?
Что вы скажете об установке такого,вроде как коптерного мотора
Вес мотора - 190 грамм - в центровку попасть не получится, даже с батарейкой 20Ач 4 банки (две по 10) нужно будет догружать в нос около 400 грамм, или ходовой аккумулятор смещать в самый нос.
вообще то планируется 2х5000 5S
- в носу подвес БК и камера и 2200 батарея для нее,видеосигнала и конвертера.
Но в целом и мне кажется,что мотор грамм на 30 тяжелее,чем можно.
вот адаптера под 8мм вал да,я не вижу пока…
Вот они, как раз там 8мм
таких лопастей
Шаг маловатый, не больше сотни будет максимальная скорость, я бы взял с шагом 10 или 12.
Хм.Павел,честно говоря я думал.Но не сгорит ли?С другой стороны на него по максимуму судя по табличке ставится 17х8(правда на 16х8 явно видно,что параметры оптимальне)
Думаете,что 14/15х10 переварит?
И то возможно будет маловато. На табличку особо не смотрите, она для коптеров, т.е. статческий режим, а нам надо вперёд лететь, причём с 20Ач медленно лететь не получится, да и медленно и печально может надоесть.
удя по табличке ставится 17х8(правда на 16х8 явно видно,что параметры оптимальне)
Думаете,что 14/15х10 переварит?
И то возможно будет маловато. На табличку особо не смотрите, она для коптеров, т.е. статческий режим, а нам надо вперёд лететь
Если Вам просто полетать, то не стоит заморачиваться. Если выжимать максимум, то Павел не прав. Статические характеристики ВМГ - это основа. Согласен, что придется подбирать в сторону увеличения шага, но увеличивать сразу на 2 дюйма явный перебор. Порой даже полдюйма оказваются лишние (достаточно только диаметр уменьшить)
Обсуждение на Групсах + видос - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2048041 ещё www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2043439
Для меня это была бы неплохая замена Бикслеру2. Кроме компактности очень удобный доступ к потрохам. Но. Судя по видео слишком скоростной. Как думаете он в принцыпе такой или его перегрузили?
Для меня это была бы неплохая замена Бикслеру2.
Лучше берите БД5 Е (мое мнение) - уже облетан, проверен и самый лючий из такого класса вмг.
А если заменить (запросто) крыло на 1680 (Скай), то вообще песня, тащит 11А акк без проблем,
уже попробовал с 16А, правда с крылом от Кондора.
А этот мини, более 5А наврядли потянет, да и будет как “кирпич”.
Как думаете он в принцыпе такой или его перегрузили?
Да, летал на 5000мач очень шустро.
Пришел долгожданный и с ним куча вопросов 😃
Какие расходы требуются по хвосту и центра в центре или там куда пододвинуть нужно ?
И микс на хвост 50 на 50 или что то другое ?
При условии, что CG штатная.
У меня получилось хвостовые рули гдето на 0.5мм ниже.
А как крылья у Talon X-UAV 1720mm FPV крепятся к фюзеляжу? Они быстросъемные для транспортировки?
А как крылья у Talon X-UAV 1720mm FPV крепятся к фюзеляжу? Они быстросъемные для транспортировки?
Да. Одеваются на две карбоновые трубки, и фиксируется болтиками.
Облетал свою зверушку 😃
мотор NMT 3548 900KV + 12x6.5
Сервы TGY9018 в круг
Батареи 2х4S5000
Микшер хвоста на базе AIO и Arduplane NG 2.76
Расходы по хвосту 50х50
Погода -33 ветер 7 м/с
Летит ровно аккуратно, стабилизацию проверить не удалось холодно нафиг.
Сервы замерзли в полете 😃
Коллеги, а никто не делал на него съемное хвостовое оперение? С вклеенным не очень то удобно перевозить. Что то мне кажется если просто вклеить 2 пластинки фанеры на сопрягающееся поверхности и крепить винтами, то слишком хлипко получится. Есть какие идеи?
Загнал для пробы сегодня, Талона в высоту на 2970м, с 4S 6600мА, на спуске разгонял за сотню, звук писался на земле ветер 5 м/с.
Добавил:
ВМГ 800кв, винт складной 12х6 питание 4S.
Управление RangeLink 433Мгц
Автопилот FY-41
Видео 1.2 800мВт
Сетап в студию 😃
Ну вот и получил я комплект фанеры под усиление для установки шасси,что выше выкладывал(ну и крепеж мозгов с виброразвязкой на демпферах от hdd)
На пластине под мозги осталось место под приемник(антенну выведу на патч-корд в отверстие в носу сверху) и OSD
Пепелац стоит на 4х точках(шасси,носовое колесо и хвостовая опора)
Конструкция чуток поменялась,т.к. закладных гаек в заначке не нашлось то на контрпластине нет гаек,на ней -винты М4 с шайбочкой,в опорах шасси в крепежные отверстия нарезана резьба,далее - зафиксирую для верности гайкой и подберу соотв. винты,у этих конец длинноват.
и хвостовая опора).
Будите оставлять хвостовую опору?
Иногда летаю в полях, приходится садится в траву, там хвостовая опора очень нужна.
Посмотрю на ваш опыт с шасси, может на следующем талоне сделаю.