Talon X-UAV 1720mm FPV plane

MaF

Ясно.Распилил шасси пополам для увеличения колейности и отрисовал пластину крепления шасси к фюзеляжу.
Вот что получилось.
Изнутри фюзеляжа будет крепиться еще плоская пластинка из фанеры,в нее впрессованы закладные гайки М4,обе пластины крепятся на клей ухупор
Поругайте)
Вес основной пластины где то в районе 12.5гр(зависит от материала фанеры,в программу забита т.н. “легкая” фанера 400кг/кубм),толщина обоих пластин 2мм.

MaF

Да,видели)Правда не в продаже был.Однако шустрые ребята.

RTemka

Несовместимый с лопастями девайс.
Бери тогда уж коптерный карбон.
Есть в инете пара видео парень летает на коптерном моторе 360kV больше часа.

MaF

ты имеешь в виду диаметр вала?

KZ-850
MaF:

Что вы скажете об установке такого,вроде как коптерного мотора

Вес мотора - 190 грамм - в центровку попасть не получится, даже с батарейкой 20Ач 4 банки (две по 10) нужно будет догружать в нос около 400 грамм, или ходовой аккумулятор смещать в самый нос.

MaF

вообще то планируется 2х5000 5S

  • в носу подвес БК и камера и 2200 батарея для нее,видеосигнала и конвертера.
    Но в целом и мне кажется,что мотор грамм на 30 тяжелее,чем можно.
Павeл
MaF:

вот адаптера под 8мм вал да,я не вижу пока…

Вот они, как раз там 8мм

MaF:

таких лопастей

Шаг маловатый, не больше сотни будет максимальная скорость, я бы взял с шагом 10 или 12.

MaF

Хм.Павел,честно говоря я думал.Но не сгорит ли?С другой стороны на него по максимуму судя по табличке ставится 17х8(правда на 16х8 явно видно,что параметры оптимальне)
Думаете,что 14/15х10 переварит?

Павeл

И то возможно будет маловато. На табличку особо не смотрите, она для коптеров, т.е. статческий режим, а нам надо вперёд лететь, причём с 20Ач медленно лететь не получится, да и медленно и печально может надоесть.

Dacor
MaF:

удя по табличке ставится 17х8(правда на 16х8 явно видно,что параметры оптимальне)
Думаете,что 14/15х10 переварит?

Павeл:

И то возможно будет маловато. На табличку особо не смотрите, она для коптеров, т.е. статческий режим, а нам надо вперёд лететь

Если Вам просто полетать, то не стоит заморачиваться. Если выжимать максимум, то Павел не прав. Статические характеристики ВМГ - это основа. Согласен, что придется подбирать в сторону увеличения шага, но увеличивать сразу на 2 дюйма явный перебор. Порой даже полдюйма оказваются лишние (достаточно только диаметр уменьшить)

samabs
hrumsk:

Обсуждение на Групсах + видос - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2048041 ещё www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2043439
Для меня это была бы неплохая замена Бикслеру2. Кроме компактности очень удобный доступ к потрохам. Но. Судя по видео слишком скоростной. Как думаете он в принцыпе такой или его перегрузили?

IL76MD
samabs:

Для меня это была бы неплохая замена Бикслеру2.

Лучше берите БД5 Е (мое мнение) - уже облетан, проверен и самый лючий из такого класса вмг.
А если заменить (запросто) крыло на 1680 (Скай), то вообще песня, тащит 11А акк без проблем,
уже попробовал с 16А, правда с крылом от Кондора.
А этот мини, более 5А наврядли потянет, да и будет как “кирпич”.

pashteton
samabs:

Как думаете он в принцыпе такой или его перегрузили?

Да, летал на 5000мач очень шустро.

8 days later
RTemka

Пришел долгожданный и с ним куча вопросов 😃
Какие расходы требуются по хвосту и центра в центре или там куда пододвинуть нужно ?
И микс на хвост 50 на 50 или что то другое ?
При условии, что CG штатная.

pashteton

У меня получилось хвостовые рули гдето на 0.5мм ниже.

11 days later
HF

А как крылья у Talon X-UAV 1720mm FPV крепятся к фюзеляжу? Они быстросъемные для транспортировки?

Dimmitri
HF:

А как крылья у Talon X-UAV 1720mm FPV крепятся к фюзеляжу? Они быстросъемные для транспортировки?

Да. Одеваются на две карбоновые трубки, и фиксируется болтиками.

RTemka

Облетал свою зверушку 😃
мотор NMT 3548 900KV + 12x6.5
Сервы TGY9018 в круг
Батареи 2х4S5000
Микшер хвоста на базе AIO и Arduplane NG 2.76
Расходы по хвосту 50х50
Погода -33 ветер 7 м/с

Летит ровно аккуратно, стабилизацию проверить не удалось холодно нафиг.
Сервы замерзли в полете 😃

Andrey410

Коллеги, а никто не делал на него съемное хвостовое оперение? С вклеенным не очень то удобно перевозить. Что то мне кажется если просто вклеить 2 пластинки фанеры на сопрягающееся поверхности и крепить винтами, то слишком хлипко получится. Есть какие идеи?