Самодельный носитель для FPV

dima043

Можно вклеить петли в пену, затем просверлить насквозь прямо через петли сверху вниз крыло в месте вклейки сверлом на 1.5мм (по паре дырок на 5 мм от края) и воткнуть туда зубочистки на циакрине. Затем концы зубочисток откусить кусачками сверху и снизу.

RedSun

А еще можно окантовать бальзой и сам руль, и место его установки. И жесткости добавится, и будет куда вклеить петли.

1 month later
Алексей_Александрович

руль направления важен для FPV, в частности для автопилота? Есть мысли его не делать и хвост легче и канал свободный. И какая нагрузка на крыло должна быть для комфортного полета? А то, предварительно, собрал свой пепелац, аж жутко стало, летающее крыло с хвостом😁 , крыло сдуру сделал площадью 57 дм 2 😃

nyc73
Алексей_Александрович:

И какая нагрузка на крыло должна быть для комфортного полета?

6 кг/дм2 - стабильно и ветра не будет бояться 😃

Алексей_Александрович
nyc73:

6 кг/дм2 - стабильно и ветра не будет бояться

неужели FPVшнику со стажем трудно дать внятный ответ новичку, пусть даже на его взгляд глупый вопрос? конечно проще поржать и выставить новичка дураком!
У меня все предыдущие модели пенолеты весом не более 400г(за исключением полариса из бутылок) вот и отсутствует опыт управления больших/тяжелых моделей, это моя первая большая модель, и расчетная нагрузка у меня 45-50 г/дм2 и я не знаю хорошо это или не очень!

А-лекс

Давайте так: размах крыла модели, вес модели, и фото. Так проще будет. Нагрузка на крыло вещь такая. Для каждого размера самолёта своя.

Алексей_Александрович
А-лекс:

Давайте так:

Давайте 😃 Размах 1900, фотки могу позже выложить, прототип ская, на данном этапе вес крыла в сборе+фюз+регуль 80а+двигатель 3536+проп 9х6=1270г(без хвостового оперения и хвостовой балки).
Но вопрос изначально стоял не о том, какая нагрузка на крыло должна быть, а с какой комфортно летать?

nyc73

Я не поржать 😃 Вот смотрим сюда, ТТХ, нагрузка на крыло - летать комфортно 😃

Алексей_Александрович
nyc73:

Я не поржать Вот смотрим сюда, ТТХ, нагрузка на крыло - летает отлично

ну понятно ведь, что я не авиалайнер в масштабе 1:1 строю?

Седой_55
Алексей_Александрович:

а с какой комфортно летать?

до 65 гр\дм. комфортно но очень трепит атмосфера, особенно летом термичная, можно летать и 85 гр\дм, только запуск чутка труднее, но летит как утюг, вообще нагрузка потом постепенно придёт сама , главное поболе летать:)

fly29
Алексей_Александрович:

руль направления важен для FPV, в частности для автопилота? Есть мысли его не делать и хвост легче и канал свободный. И какая нагрузка на крыло должна быть для комфортного полета? А то, предварительно, собрал свой пепелац, аж жутко стало, летающее крыло с хвостом😁 , крыло сдуру сделал площадью 57 дм 2 😃

У меня автопилоты fy31 fy41 летаю без рн на четырех моделях,никаких неудобств не испытываю.

А-лекс
Алексей_Александрович:

Давайте 😃 Размах 1900, фотки могу позже выложить, прототип ская, на данном этапе вес крыла в сборе+фюз+регуль 80а+двигатель 3536+проп 9х6=1270г(без хвостового оперения и хвостовой балки).
Но вопрос изначально стоял не о том, какая нагрузка на крыло должна быть, а с какой комфортно летать?

ну при таком размере, с таким весом и такой нагрузкой летать будет хорошо, но как выше писалось, самолёт будет подвержен влиянию атмосферы.

Dacor
fly29:

летаю без рн на четырех моделях,никаких неудобств не испытываю

А Вы попробуйте теперь с РН полетать. По мне так очень удобно (да и просто это правильно!). Добавляя еще одну управляющую поверхность веса практически не прибавляется - это напрасное беспокойство.

Алексей_Александрович

Вот, как и обещал выше выкладываю фото еще недостроенного носителя фпв, вес на данном этапе 1300г. Размах 1900. Профиль крыла кларк 10, профиль хвостового оперения MYNK. Площадь крыла 57 дм 2.

stud
Алексей_Александрович:

фото еще недостроенного носителя

Позвольте дать несколько советов:

  1. Балка сделана из колена от удочки. Хвостовое оперение будет болтаться. Я в этом году наступил на такие грабли. Укрепите;
  2. Нужно смещение мотора. Примерно 2-4град. Посмотрите, как сделано на Бикслере;
  3. Если нет на крыле угла, то поставьте небольшие винглеты; Посмотрите “Икар” от Грини. У него получился прекрасный самолётик!
  4. При посадке в траву, она будет выламывать стабилизатор. Сделайте хвостовое оперение, как на Скае. Если самолётик будет садиться на ковёр, что представлен на фото, тогда конечно, стаб можно не переносить.
  5. Если курсовую камеру засунуть под обтекатель, будет лучше планировать;
hemmitino

стаб наверх однозначно!!!обдув…управление лучше…

А-лекс

Хвостовая балка из колена от удочки. Стабилизатор внизу. Самолёт сменил крыло на пенопластовое и переехал к новичку. Сломалась все, кроме хвоста. И при этом в конце видео видно высоту травы.

stud

Я говорю не про сломается, а про вибрацию. Жёсткий самолётик летает лучше. В качестве примера, посмотрите беларуский беспилотник “Бусел”.

А-лекс

А, ну жесткость это да, но крепить стабилизатор на киле-не самая жёсткая конструкция, разве что делать как на скае (2013) вроде. Там слаб где то на 7 см приподнят от уровня балки. По поводу удочки: берётся второе колено и будет вам счастье. Диаметр хв. Балки на скае около 20 мм

stud
А-лекс:

берётся второе колено и будет вам счастье.

Как мало нужно для счастья! Опять ошибаетесь. На моём самолётике стоит 3 колено от удочки. И что? Хоть пятое. Нужна жёскость конструкции. Посмотрите беспилотник