Самодельный носитель для FPV

ADF

Да-да, кстати, Ершов про все это тоже писал. А с двигателями под крылом ведь и высокоплан может быть, тогда тоже с полосы не сильно будет сосать. Какой-то новый Ан по такой схематике выполнен - неплохой самолет.

Yden
Udjin:

Двухдвигательные-однодвигательные системы.
Можно подискутировать. Но, и моя имха, и доступные в сети материалы глаголят:
однодвигательные, и более того - многолопастные однодвигательные в случае пропеллера.

не уследил… это к чему написано было ?

ehduarg

Пришел авторитетный человек из другой ветки и расставил все по местам. Респект и уважуха. Загибатели потолочных крыльев чет молчат, ищут инфу про индуктивное сопротивление, чтоб снова и снова ловить блох у черной кошки в черной комнате.

ADF

Потолочный носитель, как правило, имеет меньшую нагрузку, чем нормальный. Как следствие - срывы и штопоры на таком проявляются менее оагрессивным образом и из них проще вывести аппарат, если нет конкретных косяков в конструкции и изготовлении.

Ошибки и глюки мозга, загоняющего аппарат в грунт - отдельная история. 😃

feosky

Подскажите, какой самолет строить для гоупро с бесколлекторным подвесом? Может есть чертежи у кого-нибудь?

kostya-tin:

стабилизация скрутила и держала самолет в штопоре, который никогда сам по себе не войдет в штопор.

Бывает такое при неправильно настроенных ПИДах. Специально срывал крыло в штопор сильным кабрированием с потерей скорости. Стабилизация пытается его выровнять, еще сильнее усугубляя ситуацию. Выходил переключением в Мануал и сразу обратно в Стаб.

ADF
feosky:

Подскажите, какой самолет строить для гоупро с бесколлекторным подвесом?

Какой-то наивный вопрос… да любой, какой хочется.
Гопру с подвесом в принципе любой пенолет метрового размаху утащит, тонкости только в эксплуатационных моментах (например, чтобы при посадке не норовил приземляться на подвес и т.д.).

feosky:

Может есть чертежи у кого-нибудь?

rcopen.com/forum/f7

ADF
IL76MD:

… есть грузовик - например Скай: …

Для начинающего лентяя - норм, но в качестве нормального носителя - это же уежище страшное! 😵
Для более основательных ФПВ-полетов есть смысл брать (либо строить) более быстрый и более жесткий самолёт.

Да, хорошо что есть готовые говнолеты типа бикслеров и скаев, но не надо зацикливаться на них - ибо далеко не ориентир в плане ЛТХ.

IL76MD
ADF:

далеко не ориентир в плане ЛТХ.

Ну да, а вообщето коллега спрашивал про носитель для камеры со подвесом, а скай идеален пока для. Самому строить подобное - масса времени, а если для видео только, то в самый раз.
А про ЛТХ (“говнолетов”) никто и не спорит.😃

feosky
IL76MD:

Зачем строить, когда уже есть грузовик - например Скай:

Думал про него, но он не идеальный вариант в плане размещения подвеса. Места в нем хоть и много, но не для подвеса. что-то будет торчать снаружи или попадать в кадр, кроме того, при полной загрузке, скай машет крыльями как птичка.

ADF:

Для более основательных ФПВ-полетов есть смысл брать (либо строить) более быстрый и более жесткий самолёт

Есть примеры?

IL76MD
feosky:

что-то будет торчать снаружи или попадать в кадр

Вот здесь почитайте и посмотрите пост 333:
rcopen.com/forum/f90/topic335757/321
, идеально стоит и первоклассные видео, ничего в кадр не попадает.
А крыло любого пенолета надо усиливать карбоном чтоб не прогибалось или ещё плюс ламинировать.
PS Да и к тому же, если только видео надо, то уж мультикоптеры самое то - ни крыльев нет и жесткий.
Только цена вот - 1,5 - 2 К баксов и всё в чумоданчике, открыл и сразу полетел.😮

feosky
IL76MD:

Да и к тому же, если только видео надо, то уж мультикоптеры самое то - ни крыльев нет и жесткий.
Только цена вот - 1,5 - 2 К баксов и всё в чумоданчике, открыл и сразу полетел.😮

Спасибо за ссылку. Мультикоптерами снимал видео, самолет мне больше как носитель нравится. Видео получается более живым и динамичным

stud
feosky:

Есть примеры?

Такой подойдёт?

IL76MD:

скай идеален пока

Недаром, многие беспилотники на него похожи. Например: Puma AE, Tekever V2, Беркут, Иркут 3 и т.д… Возможно, фирма Skywalker-model делала свой замечательный самолётик по реальному прототипу БПЛА …

ADF:

хорошо что есть готовые говнолеты типа бикслеров и скаев

“Вы с грязной водой, готовы выплеснуть ребёнка” На Бикслере не летал, не знаю, но если Скай укрепить, в разумных пределах, поставить бальзовое крыло, то он очень неплохо летает! Можно на “мягких лапах” пройти на малой высоте и вас не заметят. Попробуйте на красавце Arcturus лететь неслышно. Скай, прекрасный бюджетный вариант! Особенно Скай 2014г.

IL76MD:

почитайте и посмотрите пост 333

Классный воздушный тормоз! Мож так?

Зачем брать пример с неудачного решения? На беспилотниках всё давно сделано. В качестве примера, достаточно посмотреть белорусский беспилотник “Бусел”. В последнее время пилоты фпв обращают своё внимание на двухмоторные носители. UAV “Бусел”, прекрасный вариант для подражания.

blade
ADF:

Для более основательных ФПВ-полетов есть смысл брать (либо строить) более быстрый и более жесткий самолёт.

Более жесткий однозначно: пенолет в процессе эксплуатации в груду грязных лохмотьев превращаются.
А вот более быстрый- на кой?
Самая комфортная скорость для фото/видео 40-60 км/час.
Аккумуляторов хватает примерно на час лёту.
При этом дальность связи- обычно не превышает 20 км.
Куда спешить то?
За час и налетаешься до отвала и на предел дальности связи- три раза сходишь?

stud:

прекрасный вариант для подражания.

Ну да!
Только перед этим придется на 10-20 к$ оснастки и оборудования закупить?
Да отрисовать/облетать не один пробный экземпляр?
Чего бы в чулане не сделать сразу Боинг?

ADF

Всякие бикслеры могут не выше 40 лететь (могу ошибаться, умозрительное заключение), так что 60 по сравнению с ними - уже быстро 😃
Хотя личноя считаю, что максималка имеет смысл под 80-100 для носителя. Конечно не всегда так лететь - чтобы просто запас был. Чем быстрее - тем меньше трясет.

Yden

диапазон скорости бикслера около 20-60 в зависимости от загрузки и ВМГ

stud
blade:

Чего бы в чулане не сделать

Александр, был о Вас лучшего мнения! Я не предлагаю строить Боинг. Я предлагаю брать пример с прекрасных технических решений и воспроизводить из доступных материалов. Вы же не считаете, что пример приведённый в посте № 333 является верхом конструкторской мысли? На форуме есть деятели, которые свято верят, что липучка является хорошей виброизоляцией. Предлагают вкручивать/выкручивать в бальзу саморезы. Усиливать переднюю кромку скотчем, хотя полоска стеклоткани лучше. Постоянно борются с вибрацией мотора. А всего -то нужно под двигатель подложить резиновые втулки. Вы сами можете привести массу аляповатых советов форумчан, но почему то молчите. Наверное, критиковать легче?

ADF:

считаю, что максималка имеет смысл

Вы правы. Желателен большой диапазон скоростей. Если любоваться окреснотстями, большая скорость не нужна. Если летать в сильный ветер, на больших высотах он есть всегда, то скорость необходима. В противном случае можно не вернуться на базу.

Андрей#
blade:

Более жесткий однозначно: пенолет в процессе эксплуатации в груду грязных лохмотьев превращаются.

Я когда начинал, все стебались что я собрался летать на бальзовом планере, и падают пенолеты постоянно, даже цитату вспомню “носитель должен быть сравним с мячом” не помню кто это написал но тем не менее.
Как то вот уже второй год летаю, ну немного поцарапал, сейчас его переделываю немного… Зато удобно, диапазон скоростей большой, есть запас прочности, выпарить иногда можно, нет такого что не могу прошить ветер…

Состояние носителя зависит от отношения к нему.
P.S.
В голове дорисовался новый носитель, наверное после сессии начну проектировать…