Самодельный носитель для FPV

Alex135
X3_Shim:

А то вечно проблема с тангенсами.

плохо что не все уловили иронию(( в ОУ

Dautov

Мужики, подскажите еще одну вещь, может кто проводил испытания. Наткнулся на камеру 1000TVL, по сравнению с 700tvl будут изменения или TS832 все равно будет передавать картинку не лучше хоть камеру ставь FULL HD?
Дело в том, что у меня в комнате картинка нормальная, а на улице (на расстоянии) становится мутной, либо неправильно линза настроена либо уж так и должно быть?

DrRinkes

Вот очередной проект назрел. На самом деле “внеочередной” пока едет пачка бальзы для нового крыла очередного проекта.

Прототип.

Чертежа не будет, только эскиз.

Это будет не копия, но модель похожая на BD5.
Сначала в карандаше, потом в Кореле. Потом из Корела печатаются шаблоны и снимаются размеры.
Размах 1650мм. Фюзеляж даже в уменьшенных от копийных пропорциях получается 160мм шириной.

921

А почему именно эту модель выбрали для прототипа? Вроде как Lго маловато на первый взгляд.

Dautov

И я сегодня был в райцентре, купил пенопласта листы 3х видов, шариками и два пенополистирола один из них плотнее. Покрутил повертел подложку 5мм - крыло из него точно не сделаю размахом 1,5-2м - я не сумею сделать ровное.
Вот фюзеляж хочу из подложки и обклеить калькой - говорят прочнее становится или нет?

DrRinkes
921:

А почему именно эту модель выбрали для прототипа? Вроде как Lго маловато на первый взгляд.

Вместительный фюзеляж и хочу проверить скоростные свойства модели с таким фюзеляжем 😃 Да устойчивость не главное достоинство этой модели, но при необходимости размер стабилизатора можно будет увеличить. Пока нарисовал на глаз, но и при этом его размах 750мм и площадь 10,5Дм2.

Dautov:

Вот фюзеляж хочу из подложки и обклеить калькой - говорят прочнее становится или нет?

Примерно так и буду делать.

ehduarg

Скорость от фюза разве зависит? Тем более такой боченок.

blade
DrRinkes:

даже в уменьшенных от копийных пропорциях

На взгляд- крылышки маловаты и тонковаты, чтобы нести такую толстенькую тушку с небольшой (мы же ФПВ строим, а не гонку для аэрошоу?) скоростью?
То есть, АК будет далеко не 15-18, как положено для аэрофото?
То есть, при наличии запаса по тяге- летать оно будет.
Но при отказе /выключении двигателя- будет “сыпаться”, ка топор с крылышками:(
Да и аккумулятор жрать должно безбожно?

DrRinkes:

размах 750мм и площадь 10,5Дм2.

Тут еще и профили решает многое: профиль какой планируете?

Dautov

Для эффективной работы закрылок, лучше иметь переднее/тянущее расположение двигателя или толкающее как на Скайе, где винт над и за крылом.
Или полезность закрылок на расположение винта не влияет?

Виктор

Если закрылки будут находиться в потоке винта, от них явно будет больше толку ( в моторном полёте), а в планерном режиме не важно.

DrRinkes
ehduarg:

Скорость от фюза разве зависит? Тем более такой боченок.

В профильной ветке, по модели BD5 FPV, коллеги гоняют до 150км/ч (и почти 100км/ч рабочей скорости), но там размеры немного меньше и фюзеляж сильно ужатый. Вот поэтому и хочу посмотреть насколько увеличенный фюзеляж будет тормозить.

blade:

На взгляд- крылышки маловаты и тонковаты, чтобы нести такую толстенькую тушку с небольшой (мы же ФПВ строим, а не гонку для аэрошоу?) скоростью?

Почти гонку. Поэтому 10% профиль на крыле будет даже толстоват.

blade:

То есть, АК будет далеко не 15-18, как положено для аэрофото? То есть, при наличии запаса по тяге- летать оно будет. Но при отказе /выключении двигателя- будет “сыпаться”, ка топор с крылышками Да и аккумулятор жрать должно безбожно?

Ну где то так он и предназначен летать 😃.

На модели крылья существенно увеличены по сравнению с реальным самолетом.

Dautov
Виктор:

а в планерном режиме не важно.

Планеру закрылки помогают при посадке или вовсе не нужны?

nyc73

Закрылки хорошую подушку создают на посадке, у меня даже 3.5кг самоль подказливает нередко.

Виктор
Dautov:

Планеру закрылки помогают при посадке или вовсе не нужны?

Если вы сделаете плавное управление закрылками, причём как вниз так и вверх, то вы получите самолёт с управляемой подъёмной силой и у вас весь планерный полёт будет контролируемым спуском, я уже не один раз выкладывал, как я пользуюсь закрылками

DrRinkes

Ну если быть реалистом, закрылки на модели (при небольшом отклонении) снижают посадочную скорость настолько мало, что вы этого не заметите. Могу доказать с цифрами - буквально на 3-4км/час. Планеристы спортсмены, которых трудно заподозрить в непрофессионализме используют закрылки для ухудшения аэродинамического качества на посадке, режим “крокодил” (а в режиме обработки термика, при минимальной скорости, закрылки отклоняются вниз буквально на 2градуса).
Так, что делать закрылки есть смысл для торможения или более крутого снижения на быстрых моделях и моделях с очень высоким аэродинамическим качеством, которые буквально “не хотят садится” и пролетают с метра высоты не меньше 50метров, а с запасом скорости и все 100-150метров.
На своей другой новой модели планирую сделать закрылки на два режима: скорость (отклонение вверх на 1 градус) и торможение на глиссаде в режиме “крокодил”. Но там крыло будет с профилем толщиной 8,5%.

nyc73

На скорость не влияют, да. Разве только если на 45 градусов отклонять, но тогда по тангажу мотылять начинает, да и вообще некомфортно, кажется вот-вот свалится.
Но у самой земли - супер, особенно если снижаться по крутой глиссаде, даже тяжелый самоль касается очень плавно. Но скорость в районе 40 надо 😃
Для легких самолей они вообще ни к чему. Как на видео - там скай наверняка меньше двух килограммов

ehduarg
DrRinkes:

В профильной ветке, по модели BD5 FPV, коллеги гоняют до 150км/ч (и почти 100км/ч рабочей скорости), но там размеры немного меньше и фюзеляж сильно ужатый. Вот поэтому и хочу посмотреть насколько увеличенный фюзеляж будет тормозить.

Коллеги моторы имеют по 600-700Вт и с крылом видимо китайцы угадали. И скорость такая именно потому что общее с оригиналом у них только в том что мотор с зади. Увеличенный укороченый фюз тормозить будет сильно.