Самодельный носитель для FPV

Drinkes
foxfly:

ЗЫ: а угол развала стабилизатора не великоват?

Так задумано, нужно больше устойчивости по тангажу. Хотя сделано на глаз, только по площадям. Можно конечно было посчитать устойчивость в XFLR5, но думаю полетит и так:).

Dacor
foxfly:

Как то вроде принято около 90* делать?

Ну на самом деле угол может варьироваться в районе 120 градусов.

7 days later
Dacor

Самолельный ФПВ носитель. Сегодня со страшим сыном облетали. Это по мотивам Вжика, но растянут до размаха 1220 мм. Давно хотел попробовать крепление килей на ленте велкро (на липучке), но не решался, пока не увидел что так же сделано на Кайпиранье от BlackSheep. Был только облет без происшествий, но кили вроде как держатся прочно.

Drinkes
Dacor:

Давно хотел попробовать крепление килей на ленте велкро (на липучке)

Есть еще вариант как на Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm.

16 days later
Drinkes

Новый проект будет ЛК и возможно будет строится не очень быстро.


Размах 2250мм (эффективный 2500), удлинение 10,5 (эффективное 12,5).
АК минимум в два раза больше Ская.

Andriygor
Drinkes:

Оказывается “все уже сделано до нас”: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1321849

К счастью не мной. Удовольствия от полетов на модели сделанной своими руками несравненно больше. Вот, ждем погоды:

IL76MD
Andriygor:

на модели сделанной своими руками

Моторчик уж больно маловат по картинке.
Думаете вытянет пуск с руки?
Какой вес?

foxfly
Drinkes:

Оказывается "все уже сделано до нас

Собственно, летает он ожидаемо: чего ему с таким крылом не летать?
Только взлет на втором видео неуверенный какой то, такое впечатление что тяги маловатто:(
Ну и цена конечно: 350 вечнозеленых за пенопласт?

Drinkes
foxfly:

Ну и цена конечно: 350 вечнозеленых за пенопласт?

Конструктор, как я понял, так и не смог наладить производство моделей.

foxfly
Drinkes:

так и не смог наладить производство моделей

Ну так, при таких финансовых аппетитах, это и неудивительно: “страшно далек он от народа”(С)
ЗЫ: Ваш то агрегат когда полетит?

Drinkes
foxfly:

ЗЫ: Ваш то агрегат когда полетит?

Когда погода хорошая будет. Рульмашинки поставил, осталось мелочи доделать.

Павeл
Drinkes:

АК минимум в два раза больше Ская.

“Не говори гоп, пока не увидишь куда прыгнул”
Не будет ли проблем с тангажом и центровкой при такой стреловидности?

Drinkes

У Ская АК такое низкое, что проблемы не составит.
Стреловидность, да на пределе - под использование электронной стабилизации.

foxfly
Drinkes:

Стреловидность, да на пределе

А при собственном конструировании/изготовлении стреловидность- зачем вообще нужна?
Или просто помучиться охота? 😃
Кстати, уж если совсем невмоготу сделать самолет с неопределенными регулировками, вот рецепт моего (увы, умершего недавно), друга А.Ф.Харламова: он всегда делал из пенопласта маленький прототип с возможно более точным подобием того, что замышлял.
И испытывал его в режиме планера.
Таким образом, получал хотя бы приблизительные характеристики центровки, углов установки и т.д.
Которые на реальной модели оправдывались с весьма высокой достоверностью.

Drinkes

Или просто помучиться охота?

Что то типа того:). XFLR в принципе неплохо считает, есть только сомнения в расчете фюзеляжа, сопряжения с крылом и пикирующего момента от фюзеляжа.
Это же не стеклопластик будет, пенобальза это не такая сложная технология и потом точное повторение профиля и крутки проблематично в пенопласте.

Dacor
Drinkes:

Новый проект

Очень интересно. Ждем во плоти.

Andriygor
IL76MD:

Моторчик уж больно маловат по картинке.
Думаете вытянет пуск с руки?
Какой вес?

Моторчик D4023-850, тяга около 1кг. Снаряженный вес 1800г (два аккумулятора 2200мА, один 1000мА, камера, передатчик).
Вытянет ли пуск с руки не знаю, первый облет покажет. Профиль крыла CLARK-Y-14%

IL76MD
Andriygor:

Моторчик D4023-850, тяга около 1кг

Да, 380 вт, нормально для такого веса.
И проп д.б. около 12". У Вас он не складной, может об планету обломаться при посадке.

Andriygor

Вполне вероятно что так оно и будет. Но пока ничего толкового не придумал как этого избежать. Пробовал ставить “гребень” снизу - не очень прочно да и хвост уже достаточно тяжелый. В центровку без видео с отдельным аккумулятором не попадаю.

IL76MD
Andriygor:

Но пока ничего толкового не придумал как этого избежать.

Как вариант, снизу можно приколхозить “струнную” проволоку диаметром 1-1,5 мм под мотором, в конце фюза.
Мне на БД5 помогает, тоже такая же ВМГ, правда, проп 9Х6.