Самодельный носитель для FPV
АК минимум в два раза больше Ская.
“Не говори гоп, пока не увидишь куда прыгнул”
Не будет ли проблем с тангажом и центровкой при такой стреловидности?
У Ская АК такое низкое, что проблемы не составит.
Стреловидность, да на пределе - под использование электронной стабилизации.
Стреловидность, да на пределе
А при собственном конструировании/изготовлении стреловидность- зачем вообще нужна?
Или просто помучиться охота? 😃
Кстати, уж если совсем невмоготу сделать самолет с неопределенными регулировками, вот рецепт моего (увы, умершего недавно), друга А.Ф.Харламова: он всегда делал из пенопласта маленький прототип с возможно более точным подобием того, что замышлял.
И испытывал его в режиме планера.
Таким образом, получал хотя бы приблизительные характеристики центровки, углов установки и т.д.
Которые на реальной модели оправдывались с весьма высокой достоверностью.
Или просто помучиться охота?
Что то типа того:). XFLR в принципе неплохо считает, есть только сомнения в расчете фюзеляжа, сопряжения с крылом и пикирующего момента от фюзеляжа.
Это же не стеклопластик будет, пенобальза это не такая сложная технология и потом точное повторение профиля и крутки проблематично в пенопласте.
Новый проект
Очень интересно. Ждем во плоти.
Моторчик уж больно маловат по картинке.
Думаете вытянет пуск с руки?
Какой вес?
Моторчик D4023-850, тяга около 1кг. Снаряженный вес 1800г (два аккумулятора 2200мА, один 1000мА, камера, передатчик).
Вытянет ли пуск с руки не знаю, первый облет покажет. Профиль крыла CLARK-Y-14%
Моторчик D4023-850, тяга около 1кг
Да, 380 вт, нормально для такого веса.
И проп д.б. около 12". У Вас он не складной, может об планету обломаться при посадке.
Вполне вероятно что так оно и будет. Но пока ничего толкового не придумал как этого избежать. Пробовал ставить “гребень” снизу - не очень прочно да и хвост уже достаточно тяжелый. В центровку без видео с отдельным аккумулятором не попадаю.
Но пока ничего толкового не придумал как этого избежать.
Как вариант, снизу можно приколхозить “струнную” проволоку диаметром 1-1,5 мм под мотором, в конце фюза.
Мне на БД5 помогает, тоже такая же ВМГ, правда, проп 9Х6.
Спасибо за подсказку. Проволока размещена под углом или вертикально?
Снаряженный вес 1800г (два аккумулятора 2200мА, один 1000мА
Откуда такой бешенный вес? Аккумулятор 5000 мач весит 400 грамм + 100 грамм на 1000 мач, итого 500 грамм. Получается пустой самолет с мотором и камерой весит 1300 грамм? Откуда такая масса? Или у него размах 3 метра?
Там много шарикового пенопласта, подложки под ламинат, фанеры и линеек 😃
Откуда такой бешенный вес?
Ну хорошо, а ваш сколько весит?
Здесь практически нормальный вес, у меня тоже пустая тушка с мотором весила 600гр, крыло в сборе 400 или 500 даже не помню, съемный стаб еще грам 50 наверно. Тоже из подложки.
Вы не сделаете самолет сильно легче без того, чтобы крыло не складывалось от пикирования а фюз не сминался пальцами
Проволока размещена под углом или вертикально?
Проволока на фанерке закреплена, придумайте сами как, фанерка приклеена к фюзу,
не совсем на конце, чтоб проп не достал.
А проволока под углом, работает как амортизатор.
Если найду, где то картинка есть, покажу.
P.S. Вот так примерно должно выглядеть, только подлинее, под размер пропа. На картинке я защитил стаб от травы.
Ну хорошо, а ваш сколько весит?
Вот этот монстер весит 1350 г без камеры, но с батарейкой 5000 мач.
Размах 1.5 метра оба крыла.
Ставлю камеру весом 150 грамм, получается 1500 грамм. Мотор с тягой 1.5 кг.
Летал отлично.
крыло в сборе 400 или 500 даже не помню
Какого размаха? У меня 2-х метровое крыло из потолочки тяжелее 200 грамм не получается. С двумя деревянными лонжеронами. Но без элеронов, правда 😃
Вот этот монстер весит 1350 г без камеры, но с батарейкой 5000 мач.
А сколько он налетал уже? Вы полетайте на нем хотя бы один сезон, и если он выживет, то взвестьте пожалуйста опять 😃
Какого размаха?
1600 с копейками. С элеронами и сервами. Двумя деревянными лонжеронами. 400 грамм железно, а может и чуть больше. Щас уже не помню, ибо на нем теперь стоят моторы. Может с весами что-то конечно, или гравитационная аномалия 😃
Крыло как раз тем и хорошо когда без разборки в машину влезает. Дома снарядил а в поле только вытащил и запускай. Небольшое удлинение и широкая хорда в корне дают возможность сделать очень легкий аппарат (классику в такой вес не вписать). В полете на высоту это важно. Маленькая нагрузка на площадь позволяет иметь большой диапазон скоростей полета.
А такой высокотехнологичный аппарат с композитным фюзеляжем с тонким профилем и с большим удлинением крыла (за 10) да еще и разборный будет уже тяжелым, потребует в поле сборки. В этих свойствах он сравнится с классикой. А в аэродинамическом качестве диапазоне центровок и загрузки и диапазоне скоростей (ведь классика может иметь закрылки а ЛК или без них или они не эффективны) проиграет.
Проволока на фанерке закреплена,
Понял. Прикреплю проволоку к карбоновым “коленям”, в виде буквы V.
потребует в поле сборки. В этих свойствах он сравнится с классикой. А в аэродинамическом качестве диапазоне центровок и загрузки и диапазоне скоростей (ведь классика может иметь закрылки а ЛК или без них или они не эффективны) проиграет.
Есть разные самолеты, для разных целей. Например TargetDrone, X7. Если сборка простая и не занимает больше двух минут это не напрягает. И в данном случае мне интересен не кусок пенопласта, а “высокотехнологичный аппарат”😃.
Мне кажется тогда проще купить высокотехнологичное композитное крыло от спортивного планера класса F3J или F3B (например от supra 3.6 метра). Оно рассчитано на взлет на леере и имеет огромный запас прочности. Также оно имеет тонкий и очень точный профиль и высокое качество поверхности. Но конечно дорого стоит но дома ТАК не сделать.
А изготовить под него композитный фюзеляж и бальзовое оперение. И должен получится замечательный носитель FPV.