Самодельный носитель для FPV
Снаряженный вес 1800г (два аккумулятора 2200мА, один 1000мА
Откуда такой бешенный вес? Аккумулятор 5000 мач весит 400 грамм + 100 грамм на 1000 мач, итого 500 грамм. Получается пустой самолет с мотором и камерой весит 1300 грамм? Откуда такая масса? Или у него размах 3 метра?
Там много шарикового пенопласта, подложки под ламинат, фанеры и линеек 😃
Откуда такой бешенный вес?
Ну хорошо, а ваш сколько весит?
Здесь практически нормальный вес, у меня тоже пустая тушка с мотором весила 600гр, крыло в сборе 400 или 500 даже не помню, съемный стаб еще грам 50 наверно. Тоже из подложки.
Вы не сделаете самолет сильно легче без того, чтобы крыло не складывалось от пикирования а фюз не сминался пальцами
Проволока размещена под углом или вертикально?
Проволока на фанерке закреплена, придумайте сами как, фанерка приклеена к фюзу,
не совсем на конце, чтоб проп не достал.
А проволока под углом, работает как амортизатор.
Если найду, где то картинка есть, покажу.
P.S. Вот так примерно должно выглядеть, только подлинее, под размер пропа. На картинке я защитил стаб от травы.
Ну хорошо, а ваш сколько весит?
Вот этот монстер весит 1350 г без камеры, но с батарейкой 5000 мач.
Размах 1.5 метра оба крыла.
Ставлю камеру весом 150 грамм, получается 1500 грамм. Мотор с тягой 1.5 кг.
Летал отлично.
крыло в сборе 400 или 500 даже не помню
Какого размаха? У меня 2-х метровое крыло из потолочки тяжелее 200 грамм не получается. С двумя деревянными лонжеронами. Но без элеронов, правда 😃
Вот этот монстер весит 1350 г без камеры, но с батарейкой 5000 мач.
А сколько он налетал уже? Вы полетайте на нем хотя бы один сезон, и если он выживет, то взвестьте пожалуйста опять 😃
Какого размаха?
1600 с копейками. С элеронами и сервами. Двумя деревянными лонжеронами. 400 грамм железно, а может и чуть больше. Щас уже не помню, ибо на нем теперь стоят моторы. Может с весами что-то конечно, или гравитационная аномалия 😃
Крыло как раз тем и хорошо когда без разборки в машину влезает. Дома снарядил а в поле только вытащил и запускай. Небольшое удлинение и широкая хорда в корне дают возможность сделать очень легкий аппарат (классику в такой вес не вписать). В полете на высоту это важно. Маленькая нагрузка на площадь позволяет иметь большой диапазон скоростей полета.
А такой высокотехнологичный аппарат с композитным фюзеляжем с тонким профилем и с большим удлинением крыла (за 10) да еще и разборный будет уже тяжелым, потребует в поле сборки. В этих свойствах он сравнится с классикой. А в аэродинамическом качестве диапазоне центровок и загрузки и диапазоне скоростей (ведь классика может иметь закрылки а ЛК или без них или они не эффективны) проиграет.
Проволока на фанерке закреплена,
Понял. Прикреплю проволоку к карбоновым “коленям”, в виде буквы V.
потребует в поле сборки. В этих свойствах он сравнится с классикой. А в аэродинамическом качестве диапазоне центровок и загрузки и диапазоне скоростей (ведь классика может иметь закрылки а ЛК или без них или они не эффективны) проиграет.
Есть разные самолеты, для разных целей. Например TargetDrone, X7. Если сборка простая и не занимает больше двух минут это не напрягает. И в данном случае мне интересен не кусок пенопласта, а “высокотехнологичный аппарат”😃.
Мне кажется тогда проще купить высокотехнологичное композитное крыло от спортивного планера класса F3J или F3B (например от supra 3.6 метра). Оно рассчитано на взлет на леере и имеет огромный запас прочности. Также оно имеет тонкий и очень точный профиль и высокое качество поверхности. Но конечно дорого стоит но дома ТАК не сделать.
А изготовить под него композитный фюзеляж и бальзовое оперение. И должен получится замечательный носитель FPV.
Свое летает действительно приятнее. И бывает удивляешься, что сделал сам и модель летает отлично и сразу понимаешь что на это повлияло и чего можно улучшить/доработать в следующей модели.
А купить Скайволкера и т.д. всегда успеем, много ума там не нужно.
У меня из пяти FPV самолетов 3 самодельные. Летают все по разному. Только один получился очень удачным. Два других летят не лучше серийных аналогов хотя были надежды.
Я же не отговариваю делать самостоятельно. Но если уж делать то я просто хотел предложить направление создания техники, готовый аналог которой сейчас недоступен.
Но если уж делать то я просто хотел предложить направление создания техники, готовый аналог которой сейчас недоступен.
Это понятно, многие так делают, используя готовое крыло. Но то, что можно купить за разумные деньги, можно сделать и самому.
Это понятно, многие так делают, используя готовое крыло. Но то, что можно купить за разумные деньги, можно сделать и самому.
То что можно купить за разумные деньги делать как раз и не выгодно. Выгодно делать то что купить готовое неподъемно по деньгам или вообще не существует. Пенопластовое или бальзовое крыло можно сделать лучше чем то что продают. А вот композитное матричное… Слишком много оборудования нужно. Даже в Советские времена это было специфическое производство и места где делали композиты “на уровне” можно было во всем Союзе по пальцам считать. Остальные или меняли бартером или покупали. Корки крыла например на моторы,на бальзу, на аппаратуру … или покупали. А ведь тогда моделисты и не безрукие были и не богатые.
То что можно купить за разумные деньги делать как раз и не выгодно.
Сергей имел ввиду, зачем платить за пенопластовую модель + доставку, если это можно сделать самому в разы дешевле при тех же летных качествах.
И я его поддерживаю. А разумные деньги для каждого разные. Я вот присматривал ЛК 1,2-1,4м. размахом. Стоимость КИТа от ~$80. Для меня не приемлемо. И таких нужно минимум парочку на сезон.
В итоге сделал ЛК 1,2м. размахом из шарикового пенопласта + калька + скотч за аж $2. Так я уверен в его прочности, разбить будет не так жалко и в случае чего можно быстро новое построить.
Конечно же речь идет не о высокотехнологичных моделях, изготовление которых в домашних условиях требует специфических инструментов, материалов (зачастую вредных), приспособлений.
А вот композитное матричное… Слишком много оборудования нужно.
Вот такие высокотехнологичные модели и нужно покупать, так как в домашних условиях да еще и без опыта работы можно перепортить материал и в итоге ничего не получить, ну кроме опыта. 😃
Стаб какой крошечный
Стаб какой крошечный
Пенопласт нынче дорог, экономия.
Уже понял когда собрал, вы правы не горманирует, хотя там еще 60мм с зади будет подвижная часть.
Опять же планировал сделать стабилизатор сверху но потом решил что жесткости маловато в такой конструкции.
Конечно можно хвостовые балки разнести, но уже все сделано.
Стабилизатор можно же сделать выходящим за габариты балок и сделать размахом каким надо. Можно сделать и оперение типа обратное V (как на RQ-7 shadow).
Я так понял Вы самолет проектируете исходя из зрительной гармонии форм ? Так тоже можно но переделывать придется не один раз пока угадаете. Если трудно посчитать можно же подобрать хорошо летающий прототип и срисовать основные параметры (профиля площади и плечи) оттуда хотя бы как первое приближение.