Самодельный носитель для FPV

Drinkes
foxfly:

Ну и цена конечно: 350 вечнозеленых за пенопласт?

Конструктор, как я понял, так и не смог наладить производство моделей.

foxfly
Drinkes:

так и не смог наладить производство моделей

Ну так, при таких финансовых аппетитах, это и неудивительно: “страшно далек он от народа”(С)
ЗЫ: Ваш то агрегат когда полетит?

Drinkes
foxfly:

ЗЫ: Ваш то агрегат когда полетит?

Когда погода хорошая будет. Рульмашинки поставил, осталось мелочи доделать.

Павeл
Drinkes:

АК минимум в два раза больше Ская.

“Не говори гоп, пока не увидишь куда прыгнул”
Не будет ли проблем с тангажом и центровкой при такой стреловидности?

Drinkes

У Ская АК такое низкое, что проблемы не составит.
Стреловидность, да на пределе - под использование электронной стабилизации.

foxfly
Drinkes:

Стреловидность, да на пределе

А при собственном конструировании/изготовлении стреловидность- зачем вообще нужна?
Или просто помучиться охота? 😃
Кстати, уж если совсем невмоготу сделать самолет с неопределенными регулировками, вот рецепт моего (увы, умершего недавно), друга А.Ф.Харламова: он всегда делал из пенопласта маленький прототип с возможно более точным подобием того, что замышлял.
И испытывал его в режиме планера.
Таким образом, получал хотя бы приблизительные характеристики центровки, углов установки и т.д.
Которые на реальной модели оправдывались с весьма высокой достоверностью.

Drinkes

Или просто помучиться охота?

Что то типа того:). XFLR в принципе неплохо считает, есть только сомнения в расчете фюзеляжа, сопряжения с крылом и пикирующего момента от фюзеляжа.
Это же не стеклопластик будет, пенобальза это не такая сложная технология и потом точное повторение профиля и крутки проблематично в пенопласте.

Dacor
Drinkes:

Новый проект

Очень интересно. Ждем во плоти.

Andriygor
IL76MD:

Моторчик уж больно маловат по картинке.
Думаете вытянет пуск с руки?
Какой вес?

Моторчик D4023-850, тяга около 1кг. Снаряженный вес 1800г (два аккумулятора 2200мА, один 1000мА, камера, передатчик).
Вытянет ли пуск с руки не знаю, первый облет покажет. Профиль крыла CLARK-Y-14%

IL76MD
Andriygor:

Моторчик D4023-850, тяга около 1кг

Да, 380 вт, нормально для такого веса.
И проп д.б. около 12". У Вас он не складной, может об планету обломаться при посадке.

Andriygor

Вполне вероятно что так оно и будет. Но пока ничего толкового не придумал как этого избежать. Пробовал ставить “гребень” снизу - не очень прочно да и хвост уже достаточно тяжелый. В центровку без видео с отдельным аккумулятором не попадаю.

IL76MD
Andriygor:

Но пока ничего толкового не придумал как этого избежать.

Как вариант, снизу можно приколхозить “струнную” проволоку диаметром 1-1,5 мм под мотором, в конце фюза.
Мне на БД5 помогает, тоже такая же ВМГ, правда, проп 9Х6.

Andriygor

Спасибо за подсказку. Проволока размещена под углом или вертикально?

smax
Andriygor:

Снаряженный вес 1800г (два аккумулятора 2200мА, один 1000мА

Откуда такой бешенный вес? Аккумулятор 5000 мач весит 400 грамм + 100 грамм на 1000 мач, итого 500 грамм. Получается пустой самолет с мотором и камерой весит 1300 грамм? Откуда такая масса? Или у него размах 3 метра?

Andriygor

Там много шарикового пенопласта, подложки под ламинат, фанеры и линеек 😃

nyc73
smax:

Откуда такой бешенный вес?

Ну хорошо, а ваш сколько весит?
Здесь практически нормальный вес, у меня тоже пустая тушка с мотором весила 600гр, крыло в сборе 400 или 500 даже не помню, съемный стаб еще грам 50 наверно. Тоже из подложки.
Вы не сделаете самолет сильно легче без того, чтобы крыло не складывалось от пикирования а фюз не сминался пальцами

IL76MD
Andriygor:

Проволока размещена под углом или вертикально?

Проволока на фанерке закреплена, придумайте сами как, фанерка приклеена к фюзу,
не совсем на конце, чтоб проп не достал.
А проволока под углом, работает как амортизатор.
Если найду, где то картинка есть, покажу.
P.S. Вот так примерно должно выглядеть, только подлинее, под размер пропа. На картинке я защитил стаб от травы.

smax
nyc73:

Ну хорошо, а ваш сколько весит?

Вот этот монстер весит 1350 г без камеры, но с батарейкой 5000 мач.

Размах 1.5 метра оба крыла.

Ставлю камеру весом 150 грамм, получается 1500 грамм. Мотор с тягой 1.5 кг.
Летал отлично.

nyc73:

крыло в сборе 400 или 500 даже не помню

Какого размаха? У меня 2-х метровое крыло из потолочки тяжелее 200 грамм не получается. С двумя деревянными лонжеронами. Но без элеронов, правда 😃

nyc73
smax:

Вот этот монстер весит 1350 г без камеры, но с батарейкой 5000 мач.

А сколько он налетал уже? Вы полетайте на нем хотя бы один сезон, и если он выживет, то взвестьте пожалуйста опять 😃

smax:

Какого размаха?

1600 с копейками. С элеронами и сервами. Двумя деревянными лонжеронами. 400 грамм железно, а может и чуть больше. Щас уже не помню, ибо на нем теперь стоят моторы. Может с весами что-то конечно, или гравитационная аномалия 😃

Drinkes

Нарисовал и вырезал заготовку болванки фюзеляжа (по позитивной технологии).

Взялся за этот проект когда понял как сделать очень компактное разборное ЛК. Крыло будет из четырех частей, и размер в “чемодане” будет очень небольшой.

dima043

Крыло как раз тем и хорошо когда без разборки в машину влезает. Дома снарядил а в поле только вытащил и запускай. Небольшое удлинение и широкая хорда в корне дают возможность сделать очень легкий аппарат (классику в такой вес не вписать). В полете на высоту это важно. Маленькая нагрузка на площадь позволяет иметь большой диапазон скоростей полета.

А такой высокотехнологичный аппарат с композитным фюзеляжем с тонким профилем и с большим удлинением крыла (за 10) да еще и разборный будет уже тяжелым, потребует в поле сборки. В этих свойствах он сравнится с классикой. А в аэродинамическом качестве диапазоне центровок и загрузки и диапазоне скоростей (ведь классика может иметь закрылки а ЛК или без них или они не эффективны) проиграет.