Самодельный носитель для FPV
Давно хотел попробовать крепление килей на ленте велкро (на липучке)
Есть еще вариант как на Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm.
Оказывается “все уже сделано до нас”: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1321849
Оказывается “все уже сделано до нас”: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1321849
К счастью не мной. Удовольствия от полетов на модели сделанной своими руками несравненно больше. Вот, ждем погоды:
на модели сделанной своими руками
Моторчик уж больно маловат по картинке.
Думаете вытянет пуск с руки?
Какой вес?
Оказывается "все уже сделано до нас
Собственно, летает он ожидаемо: чего ему с таким крылом не летать?
Только взлет на втором видео неуверенный какой то, такое впечатление что тяги маловатто:(
Ну и цена конечно: 350 вечнозеленых за пенопласт?
Ну и цена конечно: 350 вечнозеленых за пенопласт?
Конструктор, как я понял, так и не смог наладить производство моделей.
так и не смог наладить производство моделей
Ну так, при таких финансовых аппетитах, это и неудивительно: “страшно далек он от народа”(С)
ЗЫ: Ваш то агрегат когда полетит?
ЗЫ: Ваш то агрегат когда полетит?
Когда погода хорошая будет. Рульмашинки поставил, осталось мелочи доделать.
АК минимум в два раза больше Ская.
“Не говори гоп, пока не увидишь куда прыгнул”
Не будет ли проблем с тангажом и центровкой при такой стреловидности?
У Ская АК такое низкое, что проблемы не составит.
Стреловидность, да на пределе - под использование электронной стабилизации.
Стреловидность, да на пределе
А при собственном конструировании/изготовлении стреловидность- зачем вообще нужна?
Или просто помучиться охота? 😃
Кстати, уж если совсем невмоготу сделать самолет с неопределенными регулировками, вот рецепт моего (увы, умершего недавно), друга А.Ф.Харламова: он всегда делал из пенопласта маленький прототип с возможно более точным подобием того, что замышлял.
И испытывал его в режиме планера.
Таким образом, получал хотя бы приблизительные характеристики центровки, углов установки и т.д.
Которые на реальной модели оправдывались с весьма высокой достоверностью.
Или просто помучиться охота?
Что то типа того:). XFLR в принципе неплохо считает, есть только сомнения в расчете фюзеляжа, сопряжения с крылом и пикирующего момента от фюзеляжа.
Это же не стеклопластик будет, пенобальза это не такая сложная технология и потом точное повторение профиля и крутки проблематично в пенопласте.
Новый проект
Очень интересно. Ждем во плоти.
Моторчик уж больно маловат по картинке.
Думаете вытянет пуск с руки?
Какой вес?
Моторчик D4023-850, тяга около 1кг. Снаряженный вес 1800г (два аккумулятора 2200мА, один 1000мА, камера, передатчик).
Вытянет ли пуск с руки не знаю, первый облет покажет. Профиль крыла CLARK-Y-14%
Моторчик D4023-850, тяга около 1кг
Да, 380 вт, нормально для такого веса.
И проп д.б. около 12". У Вас он не складной, может об планету обломаться при посадке.
Вполне вероятно что так оно и будет. Но пока ничего толкового не придумал как этого избежать. Пробовал ставить “гребень” снизу - не очень прочно да и хвост уже достаточно тяжелый. В центровку без видео с отдельным аккумулятором не попадаю.
Но пока ничего толкового не придумал как этого избежать.
Как вариант, снизу можно приколхозить “струнную” проволоку диаметром 1-1,5 мм под мотором, в конце фюза.
Мне на БД5 помогает, тоже такая же ВМГ, правда, проп 9Х6.
Спасибо за подсказку. Проволока размещена под углом или вертикально?
Снаряженный вес 1800г (два аккумулятора 2200мА, один 1000мА
Откуда такой бешенный вес? Аккумулятор 5000 мач весит 400 грамм + 100 грамм на 1000 мач, итого 500 грамм. Получается пустой самолет с мотором и камерой весит 1300 грамм? Откуда такая масса? Или у него размах 3 метра?
Там много шарикового пенопласта, подложки под ламинат, фанеры и линеек 😃