Самодельный носитель для FPV

Андрей#

Там уже ничего интересного, почистил фотографии, там остался стеб и пару советов…
но если все же интересно называлась она “максималистский электролет” можно найти в мною созданных.
самолетик такой

летает долго, далеко, но можно гораздо лучше.

Lazy
Андрей#:

Там уже ничего

Боюсь ошибиться, но не было ли тогда мегасрача на тему зашивки лба? 😁

Aleksandr1974
nyc73:

Было бы круто иметь линейки из бука, тяжеловато конечно будет, но по-моему любимая мно фирма Можга такие не выпускает. Сосны по-моему тоже, насколько я понимаю в дереве

Напилить из бука рейки и прогнать на рейсмусе - вот и получатся самодельные “линейки”, которые можно ещё и собрать на клею (под прессом, конечно) в подобие фанеры- ващще железобетонно будет…
одно “НО”: саморезы в них- центры повышенных напряжений (лонжерон порвёт под нагрузкой нах…), отсюда- сборка только на “ус” или “ласточкин хвост”, который ещё желательно обмотать нитью СВМ (с проклейкой оной).

Ирбиус
Lazy:

Боюсь ошибиться, но не было ли тогда мегасрача на тему зашивки лба? 😁

И чем закончился? Противники зашивки лобика, судя по фото, победили? 😃

Андрей#

Было, ессесна было, я-ж тогда умный дофига был, по наивности думал что единственные правильные решения только мои, как раз после того как собрал крылья у меня флаттер покусал предыдущий эектролетик, зрелище то еще.
Потом переделал крылья для предыдущего, кропотливо срезая слой в 2 мм с передней части нервюр под зашивку с обоих сторон, зашил, сделал своеобразный кессон, самолетик гонял до 50 м/сек случайно правда…

А с этим большим делать было уже нечего, применил противофлаттерные грузики, ну вроде пока не оторвало крылы, но чета стремненько разгоняться 😁 Да и до полного веса его не грузил.
ВМГ тоже не самая оптимальная, удельная тяга всего 6-8 г/вт.

Короче мне он стал неинтересен, нуна чёта новое 😃

Lazy
Ирбиус:

И чем закончился?

Сторонники зашивки традиционно были неправы. 😃 Впрочем уже коллега ответил…

Ирбиус
Андрей#:

кропотливо срезая слой в 2 мм

Жесть. Можно было бы и 1мм зашить 😃 с таким то количеством 😃 нервюрок.
А мне кажется иль на данном аппарате элеронов нет?

Андрей#

неа, рулицо изменением эффективного аэродинамического угла атаки внешнего крыла, при появлении момента с РН, автопилоту сие управление вполне объясняемо, уже пробовал 😃
Геморр еще тот, на посадке особенно когда болтанка есть 😁

Правда с коэффициентами тут сложнее чем с обычным самолетиком, так как нужно еще микс добавлять, чтобы объяснить ему автопилоту что оно еще и как классический руль направления работает.

Короче компромиссное решение так как сервы стоили денег 😁

nyc73
Aleksandr1974:

Напилить из бука рейки и прогнать на рейсмусе - вот и получатся самодельные “линейки”, которые можно ещё и собрать на клею (под прессом, конечно) в подобие фанеры- ващще железобетонно будет…

Немного гиморно, еще надо бук найти и тд.

Aleksandr1974:

саморезы в них- центры повышенных напряжений (лонжерон порвёт под нагрузкой нах…)

Я нигде не говорил, что использую саморезы. Я использовал шурупы 2х10 с предварительным сверлением отверстий и зенковкой под головку, и вкручивались они непосредственно в склей. Уверен, шурупы не создают там напряжений.
А вот в последнем полете у меня шурупов не было и все держалось на клее, о чем жалею. Шурупы как страховка очень кстати, возможно крыло все равно бы пришлось выбросить, но приземление хотя бы вышло не кубарем.

Aleksandr1974:

сборка только на “ус” или “ласточкин хвост”

Оставим пока ласточкин хвост, можете кинуть картинку, как склеивать линейки на ус? Не для фоторамки, а полку лонжерона. Может я правда чего-то не понимаю

Андрей_Васильев
Udjin:

Не устраивайте мне экзамена

Ни разу не намеревался. И неприятно удивлён, что так могло показаться.
Подозреваю, что мы о разном говорим. Вот мне и не удаётся понять. А выглядеть троллем тоже не хочется.
“Замнём для ясности” 😃

Udjin:

Для углублённого погружения в тему.

Если это шутка (посоветовать абсолютно не подготовленному человеку зубодробильную кандидатскую диссертацию в качестве материала для знакомства с темой), то я в восторге от такого изящного юмора. Честное слово - читал и сам себе говорил: “Ну что, влип ты со своими расспросами?..” )))
Но, благодаря Вам, кажется понял суть использования анизотропности многослойных КМ для снижения нагрузок и моментов при грамотном подходе к расчётам. Да и попытка понять многабукаф про анализ сходимости и различий прогнозов при применении аж шести различных критериев тоже была занятной. Спасибо!

Lazy
nyc73:

можете кинуть картинку, как склеивать линейки на ус

Это шютка?

Андрей_Васильев
nyc73:

центры повышенных напряжений

Не, Глеб, тут не про сами шурупы речь. Отверстия под шурупы (как и любые отверстия, резкие переходы формы и т.п.) становятся местами концентрации напряжений - уязвимыми местами. Я так это понимаю.

nyc73
Lazy:

Это шютка?

Пожалуйста, не издевайтесь надо мной… Я скоро заплачу.
Я кажется понял, что мне предлагает этот садист

Lazy
nyc73:

Пожалуйста, не издевайтесь надо мной…

Вас вправду в гуглях забанили форева?



nyc73

Простите, я не уточнил, что делаю полки из линеек в один слой…
Но даже если и в два, в силу культурных особенностей этот метод использовать не могу. Традиционно склеиваю накладкой, а теперь и с усилением шурупами. Увы.

Lazy
nyc73:

Простите, я не уточнил, что делаю полки из линеек в один слой…

Руки из плеч растут? Сточить “на ус” религия не позволяет? Или картинок недостаточно для понимания?

nyc73

Ах лэзи, вы такой прямолинейный… велкам в личку, думаю другим это неинтересно.
За картинку спасибо, ну да хер с ней

Lazy
nyc73:

Я непонятно написал, что этой херней заниматься не буду?

Змагар, да? ШОС? 😁

nyc73

Вы попадете в ад, и будете стачивать там линейки на ус. Вечно.

Lazy
nyc73:

Ах лэзи

кудёлко, рекорды по хамству решили установить?