Самодельный носитель для FPV
Было бы круто иметь линейки из бука, тяжеловато конечно будет, но по-моему любимая мно фирма Можга такие не выпускает. Сосны по-моему тоже, насколько я понимаю в дереве
Напилить из бука рейки и прогнать на рейсмусе - вот и получатся самодельные “линейки”, которые можно ещё и собрать на клею (под прессом, конечно) в подобие фанеры- ващще железобетонно будет…
одно “НО”: саморезы в них- центры повышенных напряжений (лонжерон порвёт под нагрузкой нах…), отсюда- сборка только на “ус” или “ласточкин хвост”, который ещё желательно обмотать нитью СВМ (с проклейкой оной).
Боюсь ошибиться, но не было ли тогда мегасрача на тему зашивки лба? 😁
И чем закончился? Противники зашивки лобика, судя по фото, победили? 😃
Было, ессесна было, я-ж тогда умный дофига был, по наивности думал что единственные правильные решения только мои, как раз после того как собрал крылья у меня флаттер покусал предыдущий эектролетик, зрелище то еще.
Потом переделал крылья для предыдущего, кропотливо срезая слой в 2 мм с передней части нервюр под зашивку с обоих сторон, зашил, сделал своеобразный кессон, самолетик гонял до 50 м/сек случайно правда…
А с этим большим делать было уже нечего, применил противофлаттерные грузики, ну вроде пока не оторвало крылы, но чета стремненько разгоняться 😁 Да и до полного веса его не грузил.
ВМГ тоже не самая оптимальная, удельная тяга всего 6-8 г/вт.
Короче мне он стал неинтересен, нуна чёта новое 😃
И чем закончился?
Сторонники зашивки традиционно были неправы. 😃 Впрочем уже коллега ответил…
кропотливо срезая слой в 2 мм
Жесть. Можно было бы и 1мм зашить 😃 с таким то количеством 😃 нервюрок.
А мне кажется иль на данном аппарате элеронов нет?
неа, рулицо изменением эффективного аэродинамического угла атаки внешнего крыла, при появлении момента с РН, автопилоту сие управление вполне объясняемо, уже пробовал 😃
Геморр еще тот, на посадке особенно когда болтанка есть 😁
Правда с коэффициентами тут сложнее чем с обычным самолетиком, так как нужно еще микс добавлять, чтобы объяснить ему автопилоту что оно еще и как классический руль направления работает.
Короче компромиссное решение так как сервы стоили денег 😁
Напилить из бука рейки и прогнать на рейсмусе - вот и получатся самодельные “линейки”, которые можно ещё и собрать на клею (под прессом, конечно) в подобие фанеры- ващще железобетонно будет…
Немного гиморно, еще надо бук найти и тд.
саморезы в них- центры повышенных напряжений (лонжерон порвёт под нагрузкой нах…)
Я нигде не говорил, что использую саморезы. Я использовал шурупы 2х10 с предварительным сверлением отверстий и зенковкой под головку, и вкручивались они непосредственно в склей. Уверен, шурупы не создают там напряжений.
А вот в последнем полете у меня шурупов не было и все держалось на клее, о чем жалею. Шурупы как страховка очень кстати, возможно крыло все равно бы пришлось выбросить, но приземление хотя бы вышло не кубарем.
сборка только на “ус” или “ласточкин хвост”
Оставим пока ласточкин хвост, можете кинуть картинку, как склеивать линейки на ус? Не для фоторамки, а полку лонжерона. Может я правда чего-то не понимаю
Не устраивайте мне экзамена
Ни разу не намеревался. И неприятно удивлён, что так могло показаться.
Подозреваю, что мы о разном говорим. Вот мне и не удаётся понять. А выглядеть троллем тоже не хочется.
“Замнём для ясности” 😃
Для углублённого погружения в тему.
Если это шутка (посоветовать абсолютно не подготовленному человеку зубодробильную кандидатскую диссертацию в качестве материала для знакомства с темой), то я в восторге от такого изящного юмора. Честное слово - читал и сам себе говорил: “Ну что, влип ты со своими расспросами?..” )))
Но, благодаря Вам, кажется понял суть использования анизотропности многослойных КМ для снижения нагрузок и моментов при грамотном подходе к расчётам. Да и попытка понять многабукаф про анализ сходимости и различий прогнозов при применении аж шести различных критериев тоже была занятной. Спасибо!
можете кинуть картинку, как склеивать линейки на ус
Это шютка?
центры повышенных напряжений
Не, Глеб, тут не про сами шурупы речь. Отверстия под шурупы (как и любые отверстия, резкие переходы формы и т.п.) становятся местами концентрации напряжений - уязвимыми местами. Я так это понимаю.
Это шютка?
Пожалуйста, не издевайтесь надо мной… Я скоро заплачу.
Я кажется понял, что мне предлагает этот садист
Пожалуйста, не издевайтесь надо мной…
Вас вправду в гуглях забанили форева?
Простите, я не уточнил, что делаю полки из линеек в один слой…
Но даже если и в два, в силу культурных особенностей этот метод использовать не могу. Традиционно склеиваю накладкой, а теперь и с усилением шурупами. Увы.
Простите, я не уточнил, что делаю полки из линеек в один слой…
Руки из плеч растут? Сточить “на ус” религия не позволяет? Или картинок недостаточно для понимания?
Ах лэзи, вы такой прямолинейный… велкам в личку, думаю другим это неинтересно.
За картинку спасибо, ну да хер с ней
Я непонятно написал, что этой херней заниматься не буду?
Змагар, да? ШОС? 😁
Вы попадете в ад, и будете стачивать там линейки на ус. Вечно.
Ах лэзи
кудёлко, рекорды по хамству решили установить?
…
Надо стремиться быть лучшим во всем. Вариант: талантливый человек талантлив во всем.
Вариант:
Не ваш вариант. У вас получается ровно наоборот.