Самодельный носитель для FPV

DrRinkes
ehduarg:

Есть нейтральная 65-70%. Это когда ЦТ=фокусу. Вот с этого момента и далее в зад стабилизатор становиться несущим.

Хорошо, что XFLR5 позволяет проверить: на тестовом примере с эффективностью стаба 0,65 получаем несущий стабилизатор при центровке 40%САХ. А при центровке где то 30%САХ стаб похоже “нейтрален”. В общем это несложно определить получив положение ЦД крыла без стабилизатора, которое зависит от профиля, а в большой авиации профили иногда сильно отличаются от модельных, так что сравнивать не совсем корректно.
В общем тема интересная, возможно не только в теории, нужно будет еще поэкспериментировать.

Udjin
barsx:

использовать двигатель с полой осью

Воткните камеру в крыло, закройте обтекателем. Будет хорошо.

barsx
Udjin:

Воткните камеру в крыло, закройте обтекателем. Будет хорошо.

Не феншуйно - не по оси симметрии находится 😦

Udjin

Вы же в авто не по центру сидите.
Если рулить от первого лица, габариты почувствуете достаточно быстро. Креша два-три …
😃

barsx
Udjin:

Вы же в авто не по центру сидите.
Если рулить от первого лица, габариты почувствуете достаточно быстро. Креша два-три …
😃

Ну, если с автомобилем сравнивать, то в пересчёте масштаба это было бы примерно то же самое, что сидеть от водительского кресла метрах в пяти в сторону… Пассажира можно посадить для уравновешивания загрузки. А на другом крыле кусок груза будет довольно сильно влиять на лётные характеристики.

Sci_Rosso
Lazy:

Простейший путь обеспечить приемлемую удельную нагрузку сохраняя вменяемые габариты.

А вот на этот счет - хотелось бы подискутировать.
Да, не люблю бипланы (по крылу - в 2 раза больше работы, а еще и конструктивно все увязывать).
Но видел как летает биплан, который ЛазиЛёт. Он пешком ходил. Хотя, те, кто на планере, из потолочки хочет валить за стопясят - возможно не одобрят…

barsx:

Пассажира можно посадить для уравновешивания загрузки. А на другом крыле кусок груза будет довольно сильно влиять на лётные характеристики.

А зачем?
Камеру морду, чуток направив вниз (один хрен не увидите разницы), винт покрасить в белый цвет и всё. Белый винт - почему то не особо видно в камере 😃
Будет как в аффто 😃

Udjin
barsx:

А на другом крыле кусок груза будет довольно сильно влиять на лётные характеристики.

Вы попробуйте сперва. Я не теоретизирую.

Sci_Rosso:

из потолочки хочет валить за стопясят

Метров/секунду, Коля?
😃)
Какая интересная потолочка … а из чего там лонжерон?

Lazy
Sci_Rosso:

А вот на этот счет - хотелось бы подискутировать.

Так а чё дискутировать? Площадей считай вдвое при том же предположим размахе. Да, подрастёт сопротивление, бесспорно. Вопрос что стоит в приоритетах на первом месте.

Sci_Rosso
Udjin:

Метров/секунду, Коля?

стописят - это 150км/ч, ну это некая магическая цифра, которую многие хотят, но непонятно, ЗАЧЕМ оно им? 😃
Я не понимаю например. Это как аналогия со страйкболистами, которые верят в какой то гипотетический тюнинг на “250мысов”. Что дескать такой “тюн”, будет шить 4 слоя стеклоткани 300г/м навылет 😃 😃 😃. Смишные рибяты 😃
Ну а если м/с, то около 40м/с…
По мне так это дохрена откровенно говоря.
В пикировании? Опять же, ЗАЧЕМ оно им?
Если так хотят, то это уже ближе к Вашим планерам. НО…
Возвращаемся к тому же самому, от чего тема немного ушла в сторону. Композитчеги - зажрались, денег девать некуда, денег хотят много и вообще. Вон, Геоскан-ваще бизуглясделан…
Мой двухмоторник - прекрасно держит крейсерскую в 20 м/с, и это более чем достаточно.
Посадочная около 10…
Куда больше то?

Lazy:

Вопрос что стоит в приоритетах на первом месте.

не особо быстро, долго, далеко, много таскать.
Обычные запросы…

Lazy
Sci_Rosso:

Обычные запросы…

Здесь уже противоречия наблюдаются.
Долго-далеко - нужен планер. Из потолочки? Чёта ражу…
Много таскать? Нужно много площадей, иначе оно аки ракета будет мчаться по небу. Здесь биплан вполне себе подойдёт.
Быстро - это когда много таскать и шоб в автобусе на поле приехать? Без вопросов - метр размах, 5 кило вес, крыло из массива фанеры рубанком.

barsx
Udjin:

Вы попробуйте сперва. Я не теоретизирую.

Да чё-то я очкую целостность крыла нарушать. Не эстетично будет даже если и полетит нормально.

Sci_Rosso
Lazy:

Быстро - это когда много таскать и шоб в автобусе на поле приехать? Без вопросов - метр размах, 5 кило вес, крыло из массива фанеры рубанком.

не, не так…
Не особо быстро - это пешком по воздуху ходить.
Доставка до места-меня мало трясёт. У меня пикап. Консоли по 2м - я в него упихаю и еще место останется.
Потолочка… Чота ржу. Я от неё народ отучаю, учу понимаете ли в кадах под лазер нарезку из досок готовить, а мне планер из потолочки предлагают… Не…

Udjin

> Не эстетично будет даже если и полетит нормально
Делайте эстетично.

А-50
barsx:

Да чё-то я очкую целостность крыла нарушать.

Так не нарушайте. 😃

barsx:

Не эстетично будет даже если и полетит нормально

Все в Ваших руках.
Udjin уже опередил.

barsx:

Не феншуйно

А вибрации с мотора собирать камерой “феншуйно”?
Сама идея не нова:

MBDA TiGER

Панкратов_Сергей

Пенопластовые, угольные…
А я еще деревянные люблю.
Правда если стеклом с углем покрыть- еще больше любить буду.

Lazy
А-50:

Сама идея не нова:

Я верил, что ОНО здесь появится. 😃

Андрей#

Чёт смешно.
дофига теоретики)))
метод энергетического расчета попробывали, крылья у меня не правильные, носитель перетяжеленный, конструктив гавно.
Ну окей)
А банальное уравнение равновесия для подъема на высоту никто не написал, от эт прикол, молосы! Но тем не менее Андрей сказочник, круть, я доволен!

Полное сопротивление то под силу вычислить? А проекцию веса при угле подъема взять и сложить с полным сопротивлением ну накинуть 20% на потери балансировки ?

А удельную тягу у меня никто не спросил, вы ващпе как считаете свои самолеты?

Ну я доволен у меня клевая фора.

вот вам еще исходых данных, развлекайтесь)

удельная тяга ВМГ 10 г/вт

самолетик который небольшой с двойным V

Камера стоит по центру центроплана, все прекрасно, видео было комфортным.

Вообще я с вас удивляюсь, летаете с кипятильниками, на не лучших схемах, и считаете что ваши достижения ох**о большие, ну смешно что еще сказать.
P.S.
Модель технологии 70-х годов всех нагибает, огонь!
Пойду дальше читать советские книжки я оч доволен.

к вопросу о флаттере, противофлаттерные грузки, кессон, на тот момент больше эмпирически.

Панкратов_Сергей
Андрей#:

Чёт смешно.

Вам смешно б было если в расчете, если не согласны, на ошибку указали.
А так пока нам смешно, что люди институт кончают, а физики за 7 класс не знают.
Могут пользоваться только мелкопрогами, что в инете найдут, ни разу не понимая сути.

Андрей#

Зачем мне на вас тратить время, у вас свой путь, удачи!

Панкратов_Сергей
Андрей#:

Зачем мне на вас тратить время,

Да ладно, еще не раз потратите, и время найдется … Просто крыть вам сейчас совсем нечем, вот и вся причина.

DrRinkes
Sci_Rosso:

стописят - это 150км/ч, ну это некая магическая цифра

Это, то что аэродинамика разрешает получить бюджетно, не вкладываясь в моторы и реги.😃