Самодельный носитель для FPV
мой весил в тот полет 3.8 кг со всей аппаратурой и одинм акб .
для начала я хотел бы знать, что это за самолёт с весом в 3 кило без аккума? я не хочу вас обвинить в подлоге, но уж очень не верится в такие цифры…
У вас не корректное сравнение , модели с разными характеристиками .
Тут надо ещё учитывать размеры моделей , несущую площадь , скорость полёта и т.д.
Сергей, мне абсолютно нет никакого резона вводить в заблуждение, просто интересно сравнить, самолетик тот что на фотке выше.
данные даю обычно из своей статистики.
несущаяплощадь 75 дм^2
нагрузка на крыло почти 50 г/дм^2 далеко не лучший показатель.
Вес этот еще перетяжелен доп исследовательским оборудованием.
Аккумуляторы я использую мультистар с удельной энергоемкостью 190 вт*ч/кг емкостью 100 вт*ч, полет тот был с одним АКБ
Самолетик наборный из нелюбимой здесь большинством древесины.
За счет чего обеспечивается бОльшая жесткость на единицу веса конструкции в сранении с той-же пеной армированной углем.
Скотч и пену я не использую
К сожалению не могу дать более точных характеристик, этого самолета у меня сейчас нет, разбит из-за моего косяка с АП.
Нуу около земли немного болтает в термчку…
Судя по видео , как я и писал , поперечное V крыла только мешает видео картинке .
Как и меня видно “качели” в видео . Я не спорю , для кого-то и нормально .
Высокоплан с прямым крылом и элеронами уже имеет способность стабилизироваться по крену из-за масс ниже крыла . Зато с таким крылом лучше отрабатывает электронная стабилизация ( автопилот) . Рулить только одним хвостом для носителя FPV плохо .
Про него есть тут.
Коллеги, в авиации есть несколько общепринятых названий центровок. Нормальная это 22-35%. С ней и летают все нормальные самолеты. Есть предельно-передняя 16-18% С ней летают. но есть особенности в пилотировании. Есть предельнозадняя 40-42%, с ней тоже летают, но с особенностями. Все эти центровки эксплутационные. Если нарушить- тюрьма при определенных обстоятельствах. Есть нейтральная 65-70%. Это когда ЦТ=фокусу. Вот с этого момента и далее в зад стабилизатор становиться несущим. Кто тут летал на таком самолете выходи по одному? Цифры не от балды и не из википидии.
Что то не то там написано.
Я б глядя на эту схему сказал что решение, каким это продиктовано, совсем не борьба с индуктивным сопротивлением.
Не может оно значительно уменьшиться, главное то крыло не закольцовано.
Больше на помесь с бипланом похоже, причем на верхнее крыло наложена функция разгрузки лонжерона нижнего, с перспективами снизить массу.
Цифры не от балды и не из википидии.
Для разных самолетов цифры разные. И в большой авиации есть свои особенности. Переставной стаб, очень большой момент инерции. То, что летает в большой авиации может не лететь в модельном размере.
Я б глядя на эту схему сказал что решение, каким это продиктовано, совсем не борьба с индуктивным сопротивлением.
Ну да это “подкос” для увеличения удлинения крыла, чем больше удлинение тем меньше индуктивное сопротивление.
Любопытная тема, с примерами для XFLR, в том числе.
Летаю изредка с центровкой 45% САХ на бэхе (f5b). Адреналинисто, однако.
РВ вы в реверс на аппе ставили? Летали?
Хороший совет…
То, что летает в большой авиации может не лететь в модельном размере.
Можно пример в свете нашей темы.
Хороший совет…
Это вопрос.
Сергей, мне абсолютно нет никакого резона вводить в заблуждение, просто интересно сравнить, самолетик тот что на фотке выше.
Андрей, при всём уважении к Вам и вашему опыту я не поверю пока не увижу телеметрию, ампер на километр подъёма для 3.8 килограмма это практически не достижимая цифра…
12/60 = 0.2 часа
40вт*ч/кг х 0,2= 8 вт*ч/кг
Почему при умножении “время на время” в ответе оно не в квадрате?
это практически не достижимая цифра…
Сергей , да и не шибко мала цифра для набора высоты для такой модели .
150ватт с 4S в среднем 9,5 А . Тем более разница может быт как набирать высоту . Вряд-ли “свечкой” , скорей всего с малой скоростью ползти черепахой .
Ещё играет роль для таких наличие термиков . 75дм2 при таком размахе и 50гр/дм2 не очень и много .
Сергей , да и не шибко мала цифра для набора высоты для такой модели .
150ватт с 4S в среднем 9,5 А . Тем более разница может быт как набирать высоту . Вряд-ли “свечкой” , скорей всего с малой скоростью ползти черепахой .
Ещё играет роль для таких наличие термиков . 75дм2 при таком размахе и 50гр/дм2 не очень и много .
поверьте, я не исходя из “пальцем в небо” говорю… с таким весом не возможно подниматься с таким расходом… Если только это не метео зонд…
Термики мы не рассматриваем, там я тоже могу чудес понарассказывать даже на Скае…
с таким весом не возможно подниматься с таким расходом…
Даже меньше можно . У вас к примеру Скай , какой размах , площадь , полётный вес , скорость подъёма ? А потом прикиньте сколько у вас движок kv , ометаемая площадь винта , скорость потока и сколько он будет кушать чтобы обеспечить такую скорость полёта .
Этот разговор можно вести долго… Чудес в нашем увлечении не бывает. правильно сказали выше, периодически появляются люди, которые утверждают о превышении самых смелых результатов в разы! Однако когда дело доходит до предъявления доказательств пыл несколько спадает…
Я хочу увидеть видео с телеметрией! Однако, просто предоставленное видео со стороны тоже не может быть доказательством, т.к. можно предоставить видео и рассказывать всем что самолёт весил 7 килограмм, а на самом деле это было полтора…
Но раз уж человек выложил HD и рассказал о невероятных качествах я хочу подтверждение именно этого полёта…
Но раз уж человек выложил HD и рассказал о невероятных качествах я хочу подтверждение именно этого полёта…
А я верю , было озвучены характеристики модели и ВМГ . Я хоть и летаю в FPV , не выкладываю такое видео на “тюбик” , а техническое с курсовой вообще не храню .
в таком масштабе, что то нормальной схемы
Класс!!
Это мухошпиён на солнечной энергии?
Это вопрос.
Я предполетку всегда стараюсь проводить, потому ответ нет.
То, что летает в большой авиации может не лететь в модельном размере.
И на оборот.
Где кто видит классику в современных больших? Рассказать почему те же грузовики, скотовозы/бомберы так сильно отличаются друг от друга? Или почему истребки тех же брендов совсем не похожи на грузовиков? Или современные взрослые дроношняги сильно похожи на классику?
Ну да это “подкос”
Это фотошоп 😃
Кста, все говорят, что вектор подъемной силы стабилизатора направлен в низ. Почти у всех же стаб съемный, попробуйте. Пока сугробы высокие:-)
