Самодельный носитель для FPV

Yanchak
saintgrun:

Переубеждать не буду

Мы немного о разном говорим.
Я не сомневаюсь в том, что по такой технологии можно изготаливать крылья.
Я не спорю, что по такой технологии можно изготовить некоторые профили.

Вопрос лишь в ее ограничениях. Причем я не утверждаю, что они есть, скорее предполагаю.

tauber:

Одно можно, свести этот вес к минимуму, сделав лонжерон из бальзы ламинированой и привязать ее к обшивке --1мм бальса.

Однозначно. В расчет лонжерона просто надо включить обшивку. И даже это не обязательно, в случае разборного крыла - соединительная труба, будет играть роль лонжерона центроплана, а ее длинну подобрать так, чтоб бальзовая обшивка, дальше, могла сама нести нагрузку.

tauber:

Вырезать новый сердечник дешевле, чем отдаввть на резку новый набор. Или нет?

Сердечнеик - да. А обшивка? Тонкая, милиметровая, бальза дороже чем трехмилиметровая. А надо ее очень много.

С другой стороны перерезать можно не набор а, только, поврежденные элементы. Те, что, сломанны, в 1-2 местах, можно склеить, вообще, без последствий.

DrRinkes

Вот взвесил. Одна консоль 550мм пеноплекс (орнанжевый) бальза 1мм (и забыл - на носке профиля ламинированная изнутри стеклотканью на эпоксидке) - 120гр (без лонжерона, на штырях 10х10мм). За счет тонкого профиля 9%. По сандвичу потом всё равно нужно делать финиш пленкой (у меня скотч - так дешевле и легче). Зато бальзой можно сделать очень тонкий носок профиля и значит низкое сопротивление на скорости.

Еще я делал пеноплекс бумага скотч. Легко и выглядит неплохо, но повреждается сухой травой по передней кромке.

Yanchak:

бальза дороже чем трехмилиметровая. А надо ее очень много.

Выходит примерно 1600р на всё крыло, 8 листов по 200р.

Glinco
DrRinkes:

Еще я делал пеноплекс бумага скотч. Легко и выглядит неплохо, но повреждается сухой травой по передней кромке.

А если в переднюю кромку заложить деревянный носик или обклеить его листовым ПВХ?

DrRinkes

Ну это как кому удобнее, можно так же миллиметровую пластину горизонтально в вырез вклеить. Ремонтировал такое бумагой на “Титане”.

Yanchak
DrRinkes:

Вот взвесил. Одна консоль 550мм пеноплекс (орнанжевый) бальза 1мм (и забыл - на носке профиля ламинированная изнутри стеклотканью на эпоксидке) - 120гр (без лонжерона, на штырях 10х10мм). За счет тонкого профиля 9%. По сандвичу потом всё равно нужно делать финиш пленкой (у меня скотч - так дешевле и легче). Зато бальзой можно сделать очень тонкий носок профиля и значит низкое сопротивление на скорости.

А площадь какая? Для более точного сравнения. У меня выходит наборное полукрыло 15 квадратов, 75 см - 120 г без обтяжки. С обтяжкой будет 130 - 140

DrRinkes

Хорда 200мм, значит площадь 11. Всего 11х2 + центроплан ~ 30Дм2. В пересчете полукрыло должно весить 155гр.

Yanchak
DrRinkes:

В пересчете полукрыло должно весить 155гр.

Вполне соизмеримо, но жестче наборного - однозначно. Тем более есть такая вешь как упаковочный пенопласт. Он лучше строительного, но примерно такого же веса.

DrRinkes

Не разу не видел плотного шарикового пенопласта в блоках. Очень заманчиво, т.к. он упругий. Пеноплекс есть легкий, но он продавливается и не восстанавливает форму.

Yanchak

Упаковка от всякой техники. Ящики для рыбы. Вобщем надо искать - если он существует в изделиях, должен быть и в блоках.

ehduarg

Есть. Плотность от 25 до 50. 25 ни какой крошиться. 50 плохо режеться. 30 нормально. Чем больше плотность тем меньше упругость.

7 days later
11 days later
Седой_55

Подниму темку, а то притихла:), выпала неделька свободного времени;), отрезал половинку фюза у списанной с полётов Уточке-Лебедя, примострычил из потолочки новые крылышки со стабом и вот он совершил первый полёт

размеры размах 1000мм длина 900мм, Автопилот ДОС, взлётный вес 1200 гр, площадь 18 дм. мотор Emax GT2218-09 1100 Кв, винт 7х6, акк 6S1p 4250 ма\ч, камера гуано фоксер-мини, на выкид, видеопередатчик, из ремонта, тоже в помойку.

Сорри, ветер 5 м\с порывистый, западный немного Северо-западный, стартовал боком к ветру, полянка не позволяет стартовать на запад:)

Андрей_М79

Поздравляю с облетом!Как ощущения?Лучьше утки?Акб позволяет до 40А нагружать? Сколько у него по паспорту?

ehduarg

Хотелось бы побыстрее. Или скоростомер врет.

Седой_55
Андрей_М79:

Как ощущения?Лучьше утки?Акб позволяет до 40А нагружать? Сколько у него по паспорту?

Против утки куда ловочей, это полностью адекватный самолёт, чуткий ко всем рулям на самых малых скоростях, Уточка при снижении скорости резко опускала нос и на малых высотах вытянуть было уже нельзя, забыл написать ЧТО датчик Тока у ДОСи (100 амп) я заменил на 50 амп, и теперь показания Тока и расхода батареи нужно делить на 2, то есть ток 40 амп при старте это 20 амп., Акк допускает кратковременно до 20 ампер и постоянно 15 ампер, при наборе высоты 20 ампер показания это 10 ампер реально, достаточно комфортный ток для акка, прилетел чуть тёплый, отсек не проветривается. По прилёту залилось 2600 ма\ч, то есть примерно 5000 разделить на 2.

ehduarg:

Хотелось бы побыстрее. Или скоростомер врет.

Скоростеметр врать не будет ,это по ЖПС, что есть, он и расчитывался на 70-80 км\ч постоянки.

ehduarg
Седой_55:

показания Тока и расхода батареи нужно делить на 2

Ну это в корне меняет дело. Теперь все сходиться. Еще бы мощи бы 600-800ВТ. Хотя показалось на 120 по тангажу задергался. На таллончике у меня что то похожее.

Седой_55
ehduarg:

Еще бы мощи бы 600-800ВТ. Хотя показалось на 120 по тангажу задергался.

Скорее это я задёргался, антену нужно наводить руками, вот я и кинул пульт, пока подправил…, пока не заметил какого криминала, на больших токах имеет тенденцию опускать чуть нос, зарываться, плечо мотора делает эту весчь…, я не делал его для гонок, это малышка для спокойного полёта до 90 км\ч, куда больше от него требывать, для гонки нужен другой самолёт, гонка пришла в упадок, за сезон никто полёта не сделал, какой смысл тогда гонятся, с самим собой.

ehduarg

Я холодов жду чтоб мотор не спалить. Буду талончика дальше гонять. Попробовал новый самолет сварганить, фюз из стекла не получился, винтом пошел.😃 Печалька.

Андрей_М79

Гонку к зиме восстановлю наверное, три проекта к работе, и еле как двигаются. Мне бы твою работоспособность. Когда увидел ток и напряжение у Рыси ожидал счас до 200 разгонится, а хрен там, хотя такая малышка моглаб и побыстрее лететь, но видать два хвоста притормаживают неплохо.

Седой_55
Андрей_М79:

Когда увидел ток и напряжение у Рыси ожидал счас до 200 разгонится, но видать два хвоста притормаживают неплохо.

Моё мнение для скорости нужна классика и с передним расположением мотора… имхо. Для скорости нужен ТОК, это LiPo, а Ионы это спокойный полёт)))

dima043

Есть обычные спортивные гоночные модели с электродвигателем. Они сейчас на шаг впереди по результатам. Классика. Компоновка отработана. Ничего эффективнее не сделать.