Самодельный носитель для FPV
Крыло - полтора метра, но это двухмоторник, в центроплане усиления под крепеж моторов.
На счет пеноядра - зависит от точности нарезки.
Вес - давайте подождем ответа Сергея, чтоб не гадать на кофейной гуще.
Тут, еще, вопрос в покрытии. Если обтянуть пленкой то, это еще + 30-40г, если лакрировть - полировать наверное меньше, но мороки много.
На счет прочности. В случае пеноядра, проще всего использовать карбоновую трубку на 2/3 размаха, дальше уже будет обшивка работать.
С полезными нагрузками проблем никаких, варинт с пеноядром, в любом случае - жестче.
Остается, только, вопрос ремонтопригодности. При поврежеднии наборного крыла, можно, заменить часть набора. Что делать при повреждении сэндвича - я не знаю…
Мой друг восстанавливал MXS 100 кубовый, консоли сделал с пены обтянутой бумагой, вес вышел процентов на 7-10 больше наборного, пену режет у нас самосборная машина, повторяемость великолепная, самый главный плюс это стоимость больших консолей. Фотки и весь процесс есть в разделе бензиновых моделей, восстановление MXS. Кому интересно там с фотками и деталями
Вот тут rcopen.com/forum/f78/topic511895
Мой друг восстанавливал MXS 100 кубовый, консоли сделал с пены обтянутой бумагой, вес вышел процентов на 7-10 больше наборного, пену режет у нас самосборная машина, повторяемость великолепная, самый главный плюс это стоимость больших консолей.
Вопрос в точности а не повторяемости. Немножко разные вещи.
Простейший пример - S образный профиль. Вы уверенны, что бальза ( да и бумага) не выровняют “хвостик” ?
Впрочем, я никогда не проверял, точность нарезки, контршаблонами, могу и ошибатся.
Немного из личного опыта по пенопластовы крыльям.
При использовании экструдированного пенопласта, получается конкретный кирпич, то пробовал только шарик.
Пенопласт + скотч. Делал 2 раза. Вид страшный вначале и ужасный по мере эксплуатации. Зато дешево и ремонтопригодно.
Пенопласт + калька для выпечки + скотч. выглядит на много лучше, но оказалось, что калька от пенопласта отклеивается. 😃 Думаю со временм превратися в тряпку.
Пенопласт + чертеэнжя калька + скотч. Эта держится хорошо, но при обтяжке все ямы видно. Можно штукатурить, но это лишний вес или искать штукатурку с микросферой. Я ограничился штукатуркой только крупных ям. Вид на 3+, служить будет долго.
Но хочется лучшего 😃
Переубеждать не буду. В теме что я дал есть, и крыльев построено аж три штуки, все абсолютно одинаковые, как задумывалось. В общем там все есть.
Вес пеноядра плюс бальса выше, чем набор бальсы под пленку. Однозначно. Одно можно, свести этот вес к минимуму, сделав лонжерон из бальзы ламинированой и привязать ее к обшивке --1мм бальса. Я так вижу. Ремонт? Если немного, то все можно отремонтировать. Вопрос геометрии и КПД такого крыла после. Вырезать новый сердечник дешевле, чем отдаввть на резку новый набор. Или нет?
Переубеждать не буду
Мы немного о разном говорим.
Я не сомневаюсь в том, что по такой технологии можно изготаливать крылья.
Я не спорю, что по такой технологии можно изготовить некоторые профили.
Вопрос лишь в ее ограничениях. Причем я не утверждаю, что они есть, скорее предполагаю.
Одно можно, свести этот вес к минимуму, сделав лонжерон из бальзы ламинированой и привязать ее к обшивке --1мм бальса.
Однозначно. В расчет лонжерона просто надо включить обшивку. И даже это не обязательно, в случае разборного крыла - соединительная труба, будет играть роль лонжерона центроплана, а ее длинну подобрать так, чтоб бальзовая обшивка, дальше, могла сама нести нагрузку.
Вырезать новый сердечник дешевле, чем отдаввть на резку новый набор. Или нет?
Сердечнеик - да. А обшивка? Тонкая, милиметровая, бальза дороже чем трехмилиметровая. А надо ее очень много.
С другой стороны перерезать можно не набор а, только, поврежденные элементы. Те, что, сломанны, в 1-2 местах, можно склеить, вообще, без последствий.
Вот взвесил. Одна консоль 550мм пеноплекс (орнанжевый) бальза 1мм (и забыл - на носке профиля ламинированная изнутри стеклотканью на эпоксидке) - 120гр (без лонжерона, на штырях 10х10мм). За счет тонкого профиля 9%. По сандвичу потом всё равно нужно делать финиш пленкой (у меня скотч - так дешевле и легче). Зато бальзой можно сделать очень тонкий носок профиля и значит низкое сопротивление на скорости.
Еще я делал пеноплекс бумага скотч. Легко и выглядит неплохо, но повреждается сухой травой по передней кромке.
бальза дороже чем трехмилиметровая. А надо ее очень много.
Выходит примерно 1600р на всё крыло, 8 листов по 200р.
Еще я делал пеноплекс бумага скотч. Легко и выглядит неплохо, но повреждается сухой травой по передней кромке.
А если в переднюю кромку заложить деревянный носик или обклеить его листовым ПВХ?
Ну это как кому удобнее, можно так же миллиметровую пластину горизонтально в вырез вклеить. Ремонтировал такое бумагой на “Титане”.
Вот взвесил. Одна консоль 550мм пеноплекс (орнанжевый) бальза 1мм (и забыл - на носке профиля ламинированная изнутри стеклотканью на эпоксидке) - 120гр (без лонжерона, на штырях 10х10мм). За счет тонкого профиля 9%. По сандвичу потом всё равно нужно делать финиш пленкой (у меня скотч - так дешевле и легче). Зато бальзой можно сделать очень тонкий носок профиля и значит низкое сопротивление на скорости.
А площадь какая? Для более точного сравнения. У меня выходит наборное полукрыло 15 квадратов, 75 см - 120 г без обтяжки. С обтяжкой будет 130 - 140
Хорда 200мм, значит площадь 11. Всего 11х2 + центроплан ~ 30Дм2. В пересчете полукрыло должно весить 155гр.
В пересчете полукрыло должно весить 155гр.
Вполне соизмеримо, но жестче наборного - однозначно. Тем более есть такая вешь как упаковочный пенопласт. Он лучше строительного, но примерно такого же веса.
Не разу не видел плотного шарикового пенопласта в блоках. Очень заманчиво, т.к. он упругий. Пеноплекс есть легкий, но он продавливается и не восстанавливает форму.
Упаковка от всякой техники. Ящики для рыбы. Вобщем надо искать - если он существует в изделиях, должен быть и в блоках.
Есть. Плотность от 25 до 50. 25 ни какой крошиться. 50 плохо режеться. 30 нормально. Чем больше плотность тем меньше упругость.
Вот простой вариант.
Cергей, как фюз к крылу крепится?
Подниму темку, а то притихла:), выпала неделька свободного времени;), отрезал половинку фюза у списанной с полётов Уточке-Лебедя, примострычил из потолочки новые крылышки со стабом и вот он совершил первый полёт
размеры размах 1000мм длина 900мм, Автопилот ДОС, взлётный вес 1200 гр, площадь 18 дм. мотор Emax GT2218-09 1100 Кв, винт 7х6, акк 6S1p 4250 ма\ч, камера гуано фоксер-мини, на выкид, видеопередатчик, из ремонта, тоже в помойку.
Сорри, ветер 5 м\с порывистый, западный немного Северо-западный, стартовал боком к ветру, полянка не позволяет стартовать на запад:)
Поздравляю с облетом!Как ощущения?Лучьше утки?Акб позволяет до 40А нагружать? Сколько у него по паспорту?
Хотелось бы побыстрее. Или скоростомер врет.
Как ощущения?Лучьше утки?Акб позволяет до 40А нагружать? Сколько у него по паспорту?
Против утки куда ловочей, это полностью адекватный самолёт, чуткий ко всем рулям на самых малых скоростях, Уточка при снижении скорости резко опускала нос и на малых высотах вытянуть было уже нельзя, забыл написать ЧТО датчик Тока у ДОСи (100 амп) я заменил на 50 амп, и теперь показания Тока и расхода батареи нужно делить на 2, то есть ток 40 амп при старте это 20 амп., Акк допускает кратковременно до 20 ампер и постоянно 15 ампер, при наборе высоты 20 ампер показания это 10 ампер реально, достаточно комфортный ток для акка, прилетел чуть тёплый, отсек не проветривается. По прилёту залилось 2600 ма\ч, то есть примерно 5000 разделить на 2.
Хотелось бы побыстрее. Или скоростомер врет.
Скоростеметр врать не будет ,это по ЖПС, что есть, он и расчитывался на 70-80 км\ч постоянки.
показания Тока и расхода батареи нужно делить на 2
Ну это в корне меняет дело. Теперь все сходиться. Еще бы мощи бы 600-800ВТ. Хотя показалось на 120 по тангажу задергался. На таллончике у меня что то похожее.