Самодельный носитель для FPV
Угол атаки относится “ко всему самолету” в случае неподвижного крыла. Так, что можно прямо стиком выставить необходимый угол атаки.
Угол атаки относится “ко всему самолету” в случае неподвижного крыла. Так, что можно прямо стиком выставить необходимый угол атаки.
Если ПИДы задушены как у меня то не помогает 😃
P.S. Принцип - не надо мешать самол]ту летать 😃
Сначала выравнивание, потом выдерживание и затем посадка!) Только так! Парашютирование это другое, разберитесь!)
Вы относитесь значит к тому числу людей не осознающие действия самолета. )). Именно парашутирование перед касанием происходит у самолета. Этот момент вы можете не осозновать но когда идете на малом газу на выдерживании где ловится посадочная скорость то наступает парашутирование. Именно его вы ловите когда на выдерживании тягой посадочную скорость устанавливаете. Если этого не было то газ сбавлять не обязательно для посадочной скорости)))) так летите с газом притирая к земле ))))))).
Посмотрите только посадку , тут отработаны все этапы
rcopen.com/forum/f90/topic243020/3367
Если внешний стаб использовать, то это не мешает летать. Можно триммировать на любую скорость триммером аппы. Я обычно триммирую в глиссаду на посадочной скорости (посадка почти полностью на стабе), а потом чуть выравниваю, выдерживаю - руками и выключаю мотор перед “плюхом”.
Но если самолет тяжелый (и срывной), то не хватает “штурмана” который бы читал значение скорости с FPV монитора.
Но если самолет тяжелый (и срывной), то не хватает “штурмана” который бы читал значение скорости с FPV монитора.
У меня чувство скорости пришло после годов игры в ИЛ-2 штурмовик 😃 Помогает и на моделях и на параплане.
А что мешает смотреть скорость)))))))?
А что мешает смотреть скорость)))))))?
Похоже Сергей визуально сажает. Кстати многие фпв пилоты так делают.
Кстати многие фпв пилоты так делают.
Ну да, и, то ли посадка на поле гольфа (чего нет и близко), то ли на узкую, кривую колею среди кустарника.😃
А какой кайф от такой посадки? Половина удовольствия - посадка, когда проходишь торец полосы, распушив закрылки, на малом газу. 😃
Не знаю, откуда у форумчан такое отношение к автопилоту, он просто позволяет компенсировать резкие воздействия ветра. А глиссаду, скорость и вертикальную скорость, моменты выравнивания и выдерживания нужно контролировать пилоту.
Параметры газа и захода подбираются за несколько полетов и записываются в рлэ в голове пилота.
А какой кайф от такой посадки?
Меня пока не прикалывает, все равно что садить модель глядя через замочную скважину. Может когда появиться HD видео без задержки 😃.
Меня пока не прикалывает, все равно что садить модель глядя через замочную скважину. Может когда появиться HD видео без задержки 😃.
Тогда спрошу, а какой кайф летать через “замочную скважину” ?
Может когда появиться HD видео без задержки .
Если по аналогу не можете/не хотите, то и с HD будет тоже самое. Так как управление остается по камере.
Соглашусь с Дмитрием, что действительно хочется летать не абы как, а технично с пониманием действий. Только Ваше желание и обучение дадут результат. Возможно то что я скажу многим не понравится, но это факт, на форуме больше 50% пилотов летают FPV без понимания азбучных вещей. Если болтается модель в небе то уже хорошо , летит и ладно . Как сажать ? потом как будет так будет, причем без оценки направления. Да можно подурачится по крутится в небе, но сам стиль полета у понимающих пилотов сразу виден, где самолет летит удеражнием угла крена, и точно входит в " свою глиссаду" с расчетом подхода и тп. Летайте грамотно и поверьте Вам это понравится.
Половина удовольствия - посадка,
Именно мне в даль лететь правда скучно когда зная, что мне сейчас надо выйти на высоту захода и точно к полосе подойти и посадить самолет глядя на приборы . Помоему этот самый сложный этап в полете самый интересный когда все это по FPV как пилот выполняешь . Хотя и взлет по камере если у кого есть возможность тоже безумно красиво и интересно, когда бежит дорога и потом ты поднимаешься и смотришь на крыло и видишь как уходит из под тебя деревья и прочее)))))) .
Именно мне в даль лететь правда скучно когда зная, что мне сейчас надо выйти на высоту захода и точно к полосе подойти и посадить самолет глядя на приборы . Помоему этот самый сложный этап в полете самый интересный когда все это по FPV как пилот выполняешь . Хотя и взлет по камере если у кого есть возможность тоже безумно красиво и интересно, когда бежит дорога и потом ты поднимаешься и смотришь на крыло и видишь как уходит из под тебя деревья и прочее)))))) .
Не у всех есть такая площадка. У нас точка с заброшннной взлеткой - 55 км, и взлетка там вся щербатая. А так,да, класно,мне тоже такое нравится.
Разве что построить полукопию самолета времен ВОВ, у них колеса большие.
Да и в поле то же не плохо. Вон Седой55 в поле у края леса на Пуле-м с заходом над дорогой выход сразу к 3му развороту далее еще один разворот и точно в глиссаде плавно к краю леса сел. И еще по сторонам смотрит)))))))) Достаточно техничный заход был.
У меня двухметровый Р-40Е. Колеса 120 мм. По траве нормально, но лучше асфальт.
А почему именно самолет второй мировой?
Меня пока не прикалывает, все равно что садить модель глядя через замочную скважину. Может когда появиться HD видео без задержки 😃.
А почему в замочную? Нужно ставить объектив 2.1 и будет окей. Плюс шлем или очки с разрешением 800*600 или выше и FOV выше 35 градусов. И будет вам как из кабины.
Где тут замочная скважина?
А чего так баро высота работает с зависанием? То с 13м до 6 . или с 44 метров до 9м . А вот радар прикольно реализован , можно заход по нему выстраивать. 😉
У меня двухметровый Р-40Е. Колеса 120 мм. По траве нормально, но лучше асфальт.
А почему именно самолет второй мировой?
А Р-Curtiss P-40 Warhawk разве не второй мировой? 😃 Я ж написал - колеса большие, они предназначены для работы с грунтовых аэродромов.
Да, Киттихок из второй. Просто большие колеса есть и у современных машин. Очень много особенностей и неудобств у машин с шасси с хвостовым колесом, а таких для второй мировой большинство.
Взлет на них - очень непростой и после Трояна классическим с носовой опорой поведение Киттихока подбешивает, если честно. 😃
А чего так баро высота работает с зависанием? То с 13м до 6 . или с 44 метров до 9м . А вот радар прикольно реализован , можно заход по нему выстраивать. 😉
Нужно поиграть параметром частоты передачи параметров с АПМ в ОСД.
у меня с передней вообще никогда нормально сесть не получается. С задним - более или менее 😃
И будет вам как из кабины. Где тут замочная скважина?
Не у всех есть такая полоса с бетонкой и деревьями для ориентира высоты.
При посадке в поле без ориентиров оно немного не так. 😃
Если по аналогу не можете/не хотите, то и с HD будет тоже самое. Так как управление остается по камере. Соглашусь с Дмитрием, что действительно хочется летать не абы как, а технично с пониманием действий. Только Ваше желание и обучение дадут результат.
Я как бы начал осваивать авиасимуляторы с 1991года. Была такая программа “Посадка на авианосец”.
Понимаю, что это конечно интересно, адреналин и всё такое… 😃
О чем вы говорите? Деревья совсем не причем. Все на высотомер смотрят а не сараи деревья и прочее и только потом оценка через камеру поверхности . Я садился и на узкую сбоку полосу таи нет деревьев. В поле это в разы проще. Вам расчет направления не нужен . Если есть понимание и опыт то сути дела не меняет, что у траве прижимать которая прощает некоторое превышение скорости и асфальт который не прощает ошибок вобще.
Ps
Остаилось кустики посадить как высота 1 м будет маяком))
Вот как раз между выдерживанием и касанием земли есть очень короткий этап парашютирование.Олег прав.Вот почитайте,правильная статья.Если википедия не авторитет,то альтернативный источник и ещё один.
Википедия это не крайний источник! Нужно расширять кругозор чтением разных книг. docplayer.ru/34075741-Samolet-l-39-rukovodstvo-po-…
с п. 120 идет описание посадки самолета Л-39. В процессе выдерживания направление взгляда на землю не изменять, взгляд должен скользить по поверхности земли.По мере приближения к земле движением ручки управления на себя создавать самолету посадочное положение с таким расчетом, чтобы приземление произошло без парашютирования на два основных колеса. Самолет приземляется на скорости 180 км/ч.После приземления на два основных колеса ручку управления не добирать, а удерживать ее до опускания переднего колеса в том положении, при котором самолет приземлился. Парашютирование очень опасно на реальных самолетах и недопустимо на посадке. А в воздухе его показывают для ознакомления как отдельный элемент техники пилотирования, на средних и больших высотах. Так что читайте первоисточники, а не википедии!😁