Самодельный носитель для FPV

DrRinkes

Если внешний стаб использовать, то это не мешает летать. Можно триммировать на любую скорость триммером аппы. Я обычно триммирую в глиссаду на посадочной скорости (посадка почти полностью на стабе), а потом чуть выравниваю, выдерживаю - руками и выключаю мотор перед “плюхом”.
Но если самолет тяжелый (и срывной), то не хватает “штурмана” который бы читал значение скорости с FPV монитора.

barsx
DrRinkes:

Но если самолет тяжелый (и срывной), то не хватает “штурмана” который бы читал значение скорости с FPV монитора.

У меня чувство скорости пришло после годов игры в ИЛ-2 штурмовик 😃 Помогает и на моделях и на параплане.

Olegfpv

А что мешает смотреть скорость)))))))?

Yanchak
Olegfpv:

А что мешает смотреть скорость)))))))?

Похоже Сергей визуально сажает. Кстати многие фпв пилоты так делают.

IL76MD
Yanchak:

Кстати многие фпв пилоты так делают.

Ну да, и, то ли посадка на поле гольфа (чего нет и близко), то ли на узкую, кривую колею среди кустарника.😃

Glinco

А какой кайф от такой посадки? Половина удовольствия - посадка, когда проходишь торец полосы, распушив закрылки, на малом газу. 😃
Не знаю, откуда у форумчан такое отношение к автопилоту, он просто позволяет компенсировать резкие воздействия ветра. А глиссаду, скорость и вертикальную скорость, моменты выравнивания и выдерживания нужно контролировать пилоту.

Параметры газа и захода подбираются за несколько полетов и записываются в рлэ в голове пилота.

DrRinkes
Glinco:

А какой кайф от такой посадки?

Меня пока не прикалывает, все равно что садить модель глядя через замочную скважину. Может когда появиться HD видео без задержки 😃.

Olegfpv
DrRinkes:

Меня пока не прикалывает, все равно что садить модель глядя через замочную скважину. Может когда появиться HD видео без задержки 😃.

Тогда спрошу, а какой кайф летать через “замочную скважину” ?

DrRinkes:

Может когда появиться HD видео без задержки .

Если по аналогу не можете/не хотите, то и с HD будет тоже самое. Так как управление остается по камере.
Соглашусь с Дмитрием, что действительно хочется летать не абы как, а технично с пониманием действий. Только Ваше желание и обучение дадут результат. Возможно то что я скажу многим не понравится, но это факт, на форуме больше 50% пилотов летают FPV без понимания азбучных вещей. Если болтается модель в небе то уже хорошо , летит и ладно . Как сажать ? потом как будет так будет, причем без оценки направления. Да можно подурачится по крутится в небе, но сам стиль полета у понимающих пилотов сразу виден, где самолет летит удеражнием угла крена, и точно входит в " свою глиссаду" с расчетом подхода и тп. Летайте грамотно и поверьте Вам это понравится.

Glinco:

Половина удовольствия - посадка,

Именно мне в даль лететь правда скучно когда зная, что мне сейчас надо выйти на высоту захода и точно к полосе подойти и посадить самолет глядя на приборы . Помоему этот самый сложный этап в полете самый интересный когда все это по FPV как пилот выполняешь . Хотя и взлет по камере если у кого есть возможность тоже безумно красиво и интересно, когда бежит дорога и потом ты поднимаешься и смотришь на крыло и видишь как уходит из под тебя деревья и прочее)))))) .

Yanchak
Olegfpv:

Именно мне в даль лететь правда скучно когда зная, что мне сейчас надо выйти на высоту захода и точно к полосе подойти и посадить самолет глядя на приборы . Помоему этот самый сложный этап в полете самый интересный когда все это по FPV как пилот выполняешь . Хотя и взлет по камере если у кого есть возможность тоже безумно красиво и интересно, когда бежит дорога и потом ты поднимаешься и смотришь на крыло и видишь как уходит из под тебя деревья и прочее)))))) .

Не у всех есть такая площадка. У нас точка с заброшннной взлеткой - 55 км, и взлетка там вся щербатая. А так,да, класно,мне тоже такое нравится.

Разве что построить полукопию самолета времен ВОВ, у них колеса большие.

Olegfpv

Да и в поле то же не плохо. Вон Седой55 в поле у края леса на Пуле-м с заходом над дорогой выход сразу к 3му развороту далее еще один разворот и точно в глиссаде плавно к краю леса сел. И еще по сторонам смотрит)))))))) Достаточно техничный заход был.

Glinco

У меня двухметровый Р-40Е. Колеса 120 мм. По траве нормально, но лучше асфальт.
А почему именно самолет второй мировой?

DrRinkes:

Меня пока не прикалывает, все равно что садить модель глядя через замочную скважину. Может когда появиться HD видео без задержки 😃.

А почему в замочную? Нужно ставить объектив 2.1 и будет окей. Плюс шлем или очки с разрешением 800*600 или выше и FOV выше 35 градусов. И будет вам как из кабины.
Где тут замочная скважина?

Olegfpv

А чего так баро высота работает с зависанием? То с 13м до 6 . или с 44 метров до 9м . А вот радар прикольно реализован , можно заход по нему выстраивать. 😉

Yanchak
Glinco:

У меня двухметровый Р-40Е. Колеса 120 мм. По траве нормально, но лучше асфальт.
А почему именно самолет второй мировой?

А Р-Curtiss P-40 Warhawk разве не второй мировой? 😃 Я ж написал - колеса большие, они предназначены для работы с грунтовых аэродромов.

Glinco

Да, Киттихок из второй. Просто большие колеса есть и у современных машин. Очень много особенностей и неудобств у машин с шасси с хвостовым колесом, а таких для второй мировой большинство.
Взлет на них - очень непростой и после Трояна классическим с носовой опорой поведение Киттихока подбешивает, если честно. 😃

Olegfpv:

А чего так баро высота работает с зависанием? То с 13м до 6 . или с 44 метров до 9м . А вот радар прикольно реализован , можно заход по нему выстраивать. 😉

Нужно поиграть параметром частоты передачи параметров с АПМ в ОСД.

Yanchak

у меня с передней вообще никогда нормально сесть не получается. С задним - более или менее 😃

DrRinkes
Glinco:

И будет вам как из кабины. Где тут замочная скважина?

Не у всех есть такая полоса с бетонкой и деревьями для ориентира высоты.
При посадке в поле без ориентиров оно немного не так. 😃

Olegfpv:

Если по аналогу не можете/не хотите, то и с HD будет тоже самое. Так как управление остается по камере. Соглашусь с Дмитрием, что действительно хочется летать не абы как, а технично с пониманием действий. Только Ваше желание и обучение дадут результат.

Я как бы начал осваивать авиасимуляторы с 1991года. Была такая программа “Посадка на авианосец”.
Понимаю, что это конечно интересно, адреналин и всё такое… 😃

Olegfpv

О чем вы говорите? Деревья совсем не причем. Все на высотомер смотрят а не сараи деревья и прочее и только потом оценка через камеру поверхности . Я садился и на узкую сбоку полосу таи нет деревьев. В поле это в разы проще. Вам расчет направления не нужен . Если есть понимание и опыт то сути дела не меняет, что у траве прижимать которая прощает некоторое превышение скорости и асфальт который не прощает ошибок вобще.
Ps
Остаилось кустики посадить как высота 1 м будет маяком))

Aleksel
polarfox:

Вот как раз между выдерживанием и касанием земли есть очень короткий этап парашютирование.Олег прав.Вот почитайте,правильная статья.Если википедия не авторитет,то альтернативный источник и ещё один.

Википедия это не крайний источник! Нужно расширять кругозор чтением разных книг. docplayer.ru/34075741-Samolet-l-39-rukovodstvo-po-…
с п. 120 идет описание посадки самолета Л-39. В процессе выдерживания направление взгляда на землю не изменять, взгляд должен скользить по поверхности земли.По мере приближения к земле движением ручки управления на себя создавать самолету посадочное положение с таким расчетом, чтобы приземление произошло без парашютирования на два основных колеса. Самолет приземляется на скорости 180 км/ч.После приземления на два основных колеса ручку управления не добирать, а удерживать ее до опускания переднего колеса в том положении, при котором самолет приземлился. Парашютирование очень опасно на реальных самолетах и недопустимо на посадке. А в воздухе его показывают для ознакомления как отдельный элемент техники пилотирования, на средних и больших высотах. Так что читайте первоисточники, а не википедии!😁

Olegfpv

Вы понимаете О чем вы говорите или нет? Давай те еще покапайтесь в сети как сажать Боинг с его процедурой посадки и су35.))))))))
Что такое момент парашутирование знаете? Это этот момент когда вы на выдерживании прибираете газ до посадочной скорости и в этом момент и происходит парашутирование.

Glinco
DrRinkes:

Не у всех есть такая полоса с бетонкой и деревьями для ориентира высоты.
При посадке в поле без ориентиров оно немного не так. 😃

Я как бы начал осваивать авиасимуляторы с 1991года. Была такая программа “Посадка на авианосец”.
Понимаю, что это конечно интересно, адреналин и всё такое… 😃

Как и Олег, я сажал Трояна на боковую рулежку шириной 5 метров без ориентиров высоты. У вас есть приборы, есть ощущение высоты и скорости. Если есть стабилизация, то вам нужно вывести машину в глиссаду и РУДом вывести вертикальную скорость в нужное значение. Машина сама подойдет к полосе. Дальше подтягиваете на себя и убираете газ. Все.
На поле посадка проще при наличии покрытия по всему полю. Если оно выбрито только малой полосой, то найти ее может быть сложно. Она не контрастная.

Aleksel
Olegfpv:

как сажать Боинг с его процедурой посадки и су35

Представьте себе летает и боинг и Су-35 по одним и тем же законам аэродинамики!) Ваши процедуры это всего лишь порядок которому следуют летчики, чтоб ничего не забыть, они не могут отменить законов аэродинамики. А парашютирование это снижение с Vy=3-5 м/с на постоянной скорости, дальнейшее взятие РУС приведет к сваливанию самолета, а его отдача прекратит парашютирование, с-т увеличит скорость и прекратит снижение (это для Л-39). Я бы вам для начала порекомендовал выучить чем винт самолета отличается от танка!)