Самодельный носитель для FPV
А что мешает смотреть скорость)))))))?
Похоже Сергей визуально сажает. Кстати многие фпв пилоты так делают.
Кстати многие фпв пилоты так делают.
Ну да, и, то ли посадка на поле гольфа (чего нет и близко), то ли на узкую, кривую колею среди кустарника.😃
А какой кайф от такой посадки? Половина удовольствия - посадка, когда проходишь торец полосы, распушив закрылки, на малом газу. 😃
Не знаю, откуда у форумчан такое отношение к автопилоту, он просто позволяет компенсировать резкие воздействия ветра. А глиссаду, скорость и вертикальную скорость, моменты выравнивания и выдерживания нужно контролировать пилоту.
Параметры газа и захода подбираются за несколько полетов и записываются в рлэ в голове пилота.
А какой кайф от такой посадки?
Меня пока не прикалывает, все равно что садить модель глядя через замочную скважину. Может когда появиться HD видео без задержки 😃.
Меня пока не прикалывает, все равно что садить модель глядя через замочную скважину. Может когда появиться HD видео без задержки 😃.
Тогда спрошу, а какой кайф летать через “замочную скважину” ?
Может когда появиться HD видео без задержки .
Если по аналогу не можете/не хотите, то и с HD будет тоже самое. Так как управление остается по камере.
Соглашусь с Дмитрием, что действительно хочется летать не абы как, а технично с пониманием действий. Только Ваше желание и обучение дадут результат. Возможно то что я скажу многим не понравится, но это факт, на форуме больше 50% пилотов летают FPV без понимания азбучных вещей. Если болтается модель в небе то уже хорошо , летит и ладно . Как сажать ? потом как будет так будет, причем без оценки направления. Да можно подурачится по крутится в небе, но сам стиль полета у понимающих пилотов сразу виден, где самолет летит удеражнием угла крена, и точно входит в " свою глиссаду" с расчетом подхода и тп. Летайте грамотно и поверьте Вам это понравится.
Половина удовольствия - посадка,
Именно мне в даль лететь правда скучно когда зная, что мне сейчас надо выйти на высоту захода и точно к полосе подойти и посадить самолет глядя на приборы . Помоему этот самый сложный этап в полете самый интересный когда все это по FPV как пилот выполняешь . Хотя и взлет по камере если у кого есть возможность тоже безумно красиво и интересно, когда бежит дорога и потом ты поднимаешься и смотришь на крыло и видишь как уходит из под тебя деревья и прочее)))))) .
Именно мне в даль лететь правда скучно когда зная, что мне сейчас надо выйти на высоту захода и точно к полосе подойти и посадить самолет глядя на приборы . Помоему этот самый сложный этап в полете самый интересный когда все это по FPV как пилот выполняешь . Хотя и взлет по камере если у кого есть возможность тоже безумно красиво и интересно, когда бежит дорога и потом ты поднимаешься и смотришь на крыло и видишь как уходит из под тебя деревья и прочее)))))) .
Не у всех есть такая площадка. У нас точка с заброшннной взлеткой - 55 км, и взлетка там вся щербатая. А так,да, класно,мне тоже такое нравится.
Разве что построить полукопию самолета времен ВОВ, у них колеса большие.
Да и в поле то же не плохо. Вон Седой55 в поле у края леса на Пуле-м с заходом над дорогой выход сразу к 3му развороту далее еще один разворот и точно в глиссаде плавно к краю леса сел. И еще по сторонам смотрит)))))))) Достаточно техничный заход был.
У меня двухметровый Р-40Е. Колеса 120 мм. По траве нормально, но лучше асфальт.
А почему именно самолет второй мировой?
Меня пока не прикалывает, все равно что садить модель глядя через замочную скважину. Может когда появиться HD видео без задержки 😃.
А почему в замочную? Нужно ставить объектив 2.1 и будет окей. Плюс шлем или очки с разрешением 800*600 или выше и FOV выше 35 градусов. И будет вам как из кабины.
Где тут замочная скважина?
А чего так баро высота работает с зависанием? То с 13м до 6 . или с 44 метров до 9м . А вот радар прикольно реализован , можно заход по нему выстраивать. 😉
У меня двухметровый Р-40Е. Колеса 120 мм. По траве нормально, но лучше асфальт.
А почему именно самолет второй мировой?
А Р-Curtiss P-40 Warhawk разве не второй мировой? 😃 Я ж написал - колеса большие, они предназначены для работы с грунтовых аэродромов.
Да, Киттихок из второй. Просто большие колеса есть и у современных машин. Очень много особенностей и неудобств у машин с шасси с хвостовым колесом, а таких для второй мировой большинство.
Взлет на них - очень непростой и после Трояна классическим с носовой опорой поведение Киттихока подбешивает, если честно. 😃
А чего так баро высота работает с зависанием? То с 13м до 6 . или с 44 метров до 9м . А вот радар прикольно реализован , можно заход по нему выстраивать. 😉
Нужно поиграть параметром частоты передачи параметров с АПМ в ОСД.
у меня с передней вообще никогда нормально сесть не получается. С задним - более или менее 😃
И будет вам как из кабины. Где тут замочная скважина?
Не у всех есть такая полоса с бетонкой и деревьями для ориентира высоты.
При посадке в поле без ориентиров оно немного не так. 😃
Если по аналогу не можете/не хотите, то и с HD будет тоже самое. Так как управление остается по камере. Соглашусь с Дмитрием, что действительно хочется летать не абы как, а технично с пониманием действий. Только Ваше желание и обучение дадут результат.
Я как бы начал осваивать авиасимуляторы с 1991года. Была такая программа “Посадка на авианосец”.
Понимаю, что это конечно интересно, адреналин и всё такое… 😃
О чем вы говорите? Деревья совсем не причем. Все на высотомер смотрят а не сараи деревья и прочее и только потом оценка через камеру поверхности . Я садился и на узкую сбоку полосу таи нет деревьев. В поле это в разы проще. Вам расчет направления не нужен . Если есть понимание и опыт то сути дела не меняет, что у траве прижимать которая прощает некоторое превышение скорости и асфальт который не прощает ошибок вобще.
Ps
Остаилось кустики посадить как высота 1 м будет маяком))
Вот как раз между выдерживанием и касанием земли есть очень короткий этап парашютирование.Олег прав.Вот почитайте,правильная статья.Если википедия не авторитет,то альтернативный источник и ещё один.
Википедия это не крайний источник! Нужно расширять кругозор чтением разных книг. docplayer.ru/34075741-Samolet-l-39-rukovodstvo-po-…
с п. 120 идет описание посадки самолета Л-39. В процессе выдерживания направление взгляда на землю не изменять, взгляд должен скользить по поверхности земли.По мере приближения к земле движением ручки управления на себя создавать самолету посадочное положение с таким расчетом, чтобы приземление произошло без парашютирования на два основных колеса. Самолет приземляется на скорости 180 км/ч.После приземления на два основных колеса ручку управления не добирать, а удерживать ее до опускания переднего колеса в том положении, при котором самолет приземлился. Парашютирование очень опасно на реальных самолетах и недопустимо на посадке. А в воздухе его показывают для ознакомления как отдельный элемент техники пилотирования, на средних и больших высотах. Так что читайте первоисточники, а не википедии!😁
Вы понимаете О чем вы говорите или нет? Давай те еще покапайтесь в сети как сажать Боинг с его процедурой посадки и су35.))))))))
Что такое момент парашутирование знаете? Это этот момент когда вы на выдерживании прибираете газ до посадочной скорости и в этом момент и происходит парашутирование.
Не у всех есть такая полоса с бетонкой и деревьями для ориентира высоты.
При посадке в поле без ориентиров оно немного не так. 😃Я как бы начал осваивать авиасимуляторы с 1991года. Была такая программа “Посадка на авианосец”.
Понимаю, что это конечно интересно, адреналин и всё такое… 😃
Как и Олег, я сажал Трояна на боковую рулежку шириной 5 метров без ориентиров высоты. У вас есть приборы, есть ощущение высоты и скорости. Если есть стабилизация, то вам нужно вывести машину в глиссаду и РУДом вывести вертикальную скорость в нужное значение. Машина сама подойдет к полосе. Дальше подтягиваете на себя и убираете газ. Все.
На поле посадка проще при наличии покрытия по всему полю. Если оно выбрито только малой полосой, то найти ее может быть сложно. Она не контрастная.
как сажать Боинг с его процедурой посадки и су35
Представьте себе летает и боинг и Су-35 по одним и тем же законам аэродинамики!) Ваши процедуры это всего лишь порядок которому следуют летчики, чтоб ничего не забыть, они не могут отменить законов аэродинамики. А парашютирование это снижение с Vy=3-5 м/с на постоянной скорости, дальнейшее взятие РУС приведет к сваливанию самолета, а его отдача прекратит парашютирование, с-т увеличит скорость и прекратит снижение (это для Л-39). Я бы вам для начала порекомендовал выучить чем винт самолета отличается от танка!)
Ваши процедуры это всего лишь порядок которому следуют летчики, чтоб ничего не забыть, они не могут отменить законов аэродинамики.
парашутрирование это не порядок действия, это процесс который происходит на этапе выдерживания как правило когда скорость посадочная и вы идете на срывном моменте , тоесть подъемная сила крыла уменьшается и никто не называет - итак Экипаж парашутируееем))))
Я бы вам для начала порекомендовал выучить чем винт самолета отличается от танка!)
А Я бы вам посоветовал поучиться а не читать интернет. Все что вы читаете это идет речь идет о другом . Покажите мне свои полеты и я скажу какой вы пилот. Покажите где вы учились что бы давать такие уроки именно по Л39? Небось описание к симулятору почитали.
Или про Су35 рассказывате , где самолет вобще статически не устойчивый и летает за счет компьютера. Но Вам его аэродинамика запредельная. Вы просто где то что то прочитали но суть тупо не поняли. , еще про посадку на палубу прочтите , там там плюхом сажают.
Я хоть мало не мало но 3 года в авиаклубе летал, а вы что пилот Л39 или су 35 так рассказываете швыряесь цифрами ?
из сети цитата
выравнивание: вертикальная скорость падает до ноля;
выдерживание: угол «атаки» увеличивается; (на моделях ловим тут посадочную скорость)
парашютирование: самолет тянет сила притяжения, подъемная сила крыла уменьшается, но не исчезает совсем, чтобы касание с землей было плавным;
приземление: в зависимости от типа конструкции …и бла бла бла
Дальше нет желание вас слушать, причем модели сравниваете с боевыми самолетами 😁
А парашютирование это снижение с Vy=3-5 м/с на постоянной скорости, дальнейшее взятие РУС приведет к сваливанию самолета, а его отдача прекратит парашютирование, с-т увеличит скорость и прекратит снижение (это для Л-39)
Что значит на постоянной скорости со снижением 3-5мс? )))) Не хрена себе вертикальная скорость для посадки )).
Я нашел в сети от куда вы копируете, вы не то парашутирование прочитали ))))))) ВЫ хоть если читаете то смотрите ГДЕ. Вы скопировали текст где идет отработка в небе на самолете Л39 :
, сваливания, парашутирование ( не путать которое на этапе посадки ) , боевой разворот, пикирование с разными углами , петля, косая петля и тд.
О чем вы говорите? Деревья совсем не причем. Все на высотомер смотрят а не сараи деревья и прочее и только потом оценка через камеру поверхности .
Предлагаете по приборам сажать? 😃 Важным моментом обучения пилота является фиксация им визуально высоты кокпита (его 5й точки) над полосой в момент касания (только большие лайнеры сажают по радиовысотомеру, у него высокая точность, потому, что стойки далеко сзади). Конечно у модели это нулевая высота, когда горизонт выравнивается в линию, но в нашей местности земля не плоская 😃.
Предлагаете по приборам сажать?
Вы начинаете путать посадку с оценкой высоты по приборам с посадкой по приборам. Это разные вещи.
По земным ориентирам у нас как и в малой авиации идет полет, где то смотрим на реки, мосты ,здания и тп. Я больше у себя смотрю на радар на осд и курс с высотой и мне понятно где я лечу, но и по земле конечно смотрю и вижу озера и прочее. Это все ориентировка с земными ориентирами.
Так и на посадке , я по радару завожу самолет (если не видно полосы моей) и глиссада строится ТОЛЬКО приборно даже в FPV. По удалению и высоте вы можете выстроить угол глиссады. Большинство пилотов FPV именно так и летают, тоесть допустим угол гипотенузы (наша глиссада) по двум катетам. 1й катет -это удаление, 2 катет это высота. Если удаление 3км и высота 300м это около -6-7 градусов угол. Следовательно 2км-200м.
Не надо в полете по калькулятору это считать, просто запомнить эти величины для себя. Далее при подлете за 800-1000м оценку делаем визуально через камеру на поверхность посадки . Но я за 2000 м перехожу на 3-4 градуса. Тоесть мой вход это высота не 200, а 140 метров. И так далее за 1000м 70 метров и так на уменьшения, но это более копийно когда угол 2,4-4,2 град, это угол курса глисадочной системы. Нам для моделей 6-7 град нормамально, просто при подлете за 500-700 метров это угол надо до 3-4 уменьшить, но тут зависит от машины, если скоростной то да, если Скай то и за 200 метров ему достаточно уменьшить угол.
(только большие лайнеры сажают по радиовысотомеру, у него высокая точность, потому, что стойки далеко сзади).
Да у Лайнеров утрозвуковой высотомер второй стоит для малых высот для посадки и то пилот смотрит на ВПП и делает оценку. Нам такое не нужно, я даже про это не говорю. Но вы же с 20 метров видите свое место посадки? Я думаю видите . Не нужно прям до метра углубляться в приборы.
Наша баро высота только до того момента когда вы не видите поверхности и места для посадки
Конечно у модели это нулевая высота, когда горизонт выравнивается в линию, но в нашей местности земля не плоская .
Но тут лично я смотрю горизонт так как у меня асфальт , я если не дай Бог ниже морду буду держать то пипиц и козел мне обеспечен (самолет скачет)
На поле я горизонт не смотрю, так примерно по земле через камеру оринетируюсь как и многие.