Самодельный носитель для FPV

DrRinkes
barsx:

У вас есть ссылки на зависимости аэрдинамики от нагрузки?

ru.wikipedia.org/wiki/Лобовое_сопротивление
Тут всё есть, обьяснять подробно … как то попахивает, и так уже нафлудили 😃

На предыдущей странице такой пример. Влияния нагрузки на аэродинамику.

Седой_55:

первый полёт Пуля-3М

Для улучшения скоростных характеристик уменьшена площадь крыла (увеличена нагрузка) и поставлен качественный двигатель.

barsx
DrRinkes:

Тут всё есть, обьяснять подробно … как то попахивает, и так уже нафлудили 😃

И где там про нагрузку?

DrRinkes:

Для улучшения скоростных характеристик уменьшена площадь крыла (увеличена нагрузка) и поставлен качественный двигатель.

Так и где там зависимость нагрузки и аэродинамики? А с движком и табуретка нормально летает.

Тем более с качественным.

Вы может хотели сказать что при перегрузках и недогрузках аэродинамические характеристики уходят в неоптимальные режимы?

DrRinkes

Понимаю учителей в школе 😃. Зря отменили немецкую систему обучения (с наказаниями).
По ссылке читаем: “Таким образом, индуктивное сопротивление вносит существенный вклад при полёте на малой скорости (и, как следствие, на больших углах атаки). Оно также увеличивается при увеличении веса самолёта.”

barsx:

Вы может хотели сказать что при перегрузках и недогрузках аэродинамические характеристики уходят в неоптимальные режимы?

Да есть поляра профиля. Там есть характерные точки максимального качества (профиля) и минимального сопротивления.
И есть поляра скоростей планирования, она изменяется при загрузке балластом.

barsx
DrRinkes:

Оно также увеличивается при увеличении веса самолёта."

На сколько процентов от общего сопротивления?

DrRinkes:

И есть поляра скоростей планирования, она изменяется при загрузке балластом.

А если угол атаки крыла изменить? Поляра скоростей планирования точно от балласта зависит, ничего не путаете?

DrRinkes
barsx:

Поляра скоростей планирования точно от балласта зависит

😃😃
От веса, нагрузки на площадь крыла (и выпуска закрылков и любой механизации, шасси и т.д.).

barsx
DrRinkes:

😃😃
От веса, нагрузки на площадь крыла (и выпуска закрылков и любой механизации, шасси и т.д.).

Вы точно уверены что поляра зависит от этих величин а не скорость аппарата? А если аэродинамику не менять, а просто газом движка поработать, то масса увеличится или уменьшится чтобы сохранить поляру?

Нафига вообще тогда поляры снимать если они от всего меняются?

DrRinkes
barsx:

поляра зависит от этих величин

Поляра скоростей планирования. Показывает АКачество на разных скоростях. Для моторного полета это аналогичные графики потребных мощностей полета. По которым определяют мощность на наивыг.скор. (по расходу макс дальность) и максимальную скорость.

Glinco

Вы удалились от основного вопроса - влияет ли аэродинамическое совершенство на сопротивление.
Что влияет - видно из примеров разных машин с разной мощностью, но одинаковой максимальной скоростью.
Что касается нагрузки, то сопротивление не зависит от нагрузки напрямую. Растущий вес заставляет летать не на угле атаки, соответствующему максимальному К, а на том, который обеспечивает нужную подъемную силу.
Либо на том же угле атаки, но с большей скоростью.

Но, опять же, я сразу написал, что у сравниваемых самолетов размах и нагрузка идентичны. Поэтому результат на лицо.

Plohish

как я вам завидую… читаю всё что вы пишете и чувствую себя дураком 😃

barsx
DrRinkes:

Поляра скоростей планирования. Показывает АКачество на разных скоростях.

Вы бы хотя бы цитировать научились, а не вырезки делать…

Glinco:

Вы удалились от основного вопроса - влияет ли аэродинамическое совершенство на сопротивление.

Напрямую. Причём не линейно, а как минимум квадратично (и как некоторые писали что на 40 км/ч не заметно, а на 80 - уже что-то, то это уже разница минимум в 4 раза).

Glinco:

Что касается нагрузки, то сопротивление не зависит от нагрузки напрямую. Растущий вес заставляет летать не на угле атаки, соответствующему максимальному К, а на том, который обеспечивает нужную подъемную силу. Либо на том же угле атаки, но с большей скоростью.

Именно! Поэтому в этом случае переходим на другой участок поляры, а не меняем её как некоторые тут пишут.

Андрей_В

😃 Коллеги, не догоняю!
Можно изложить мысль по-проще, с формулами?

barsx
Андрей_В:

Коллеги, не догоняю!
Можно изложить мысль по-проще, с формулами?

Зачем вам формулы? Чем хуже аэродинамика и соответственно больше сопротивление - тем больше мощности надо чтобы достигнуть нужной скорости. Но исходя из целей может вам скорость не нужна, а нужна грузоподъёмность - тогда просто будет профиль, рассчитанный на увеличенное cx.

barsx
Андрей_В:

Все ясно. Продолжайте…

Сферического коня в вакууме делать собрались? 😃

плотник_А
Андрей_В:

Коллеги, не догоняю!
Можно изложить мысль по-проще, с формулами?

Я тоже не догоняю)))) Какой смысл считать только голое крыло, если из него торчат всякие камеры и антенны, тормозит винт в полёте, и это только для моторизированного ЛК.
А если это " классика"? Да, программки считают, только там точность +/- км. На мелких моделях, такие расчёты не работают.

tauber

Продолжаю эксперименты. Сделал два крыла, бальса на пенопласт, одно для скорости, другое для тихо. Вес 190 мм крыла 300грамм, не больше чем раньше из потолочки, но это заметно крепче. «Тушку» из бальсы оклеил 160 стеклом, первый раз с композитами- понравилось. Больше не надо трястись над пенопластом, даже обтянутым пленкой, хотя и бестолку, пару полетов и вмятины везде. Жесткость поверхности радует. Вес удивил. Прочнось фюза тоже. Ступил в том, что стал пытаться сделать поверхность идеальной, хотя разум отговаривал. Опыта нет. Весу только нагнал, а результата ноль.
Особенность данной компоновки в том, что поднял мотор - ось по центру крыла. Камера выдвижная снизу и винт в кадре теперь не видно. Курсовая захватывает кончик, но для гопрошки чистый вид – т.к. чуток вниз смотрит.
Посчитал предварительный вес. Выходит с 5000 батареей полетный 1400. При 190мм размахе думаю будеть тихо и плавно летать. Для скорости крыло меньше, да и отсек позволяет принять батарею до 10000 емкости. Но все покажет практика.

Yanchak

190мм == 19 см Не мелковат ли размах? 😃 А можно фотки конструктива выдвижной камеры?

tauber

Фото постораюсь сделать. Посмотрите серво 180 гр Roboter servo.
На фото её видно. К её качалке, она буквой П, с двух сторон, крепятся две камеры.
180 град

tauber

Уже не помню. 1900 размах, у корня 24, в конце 16.

Glinco

Нагрузка очень маленькая, будет прекрасно летать.