Самодельный носитель для FPV
Никаких фото не видно, только видео
У нас Яндекс заблокирован. Думаю, ты знаешь что делать.
Да, стройный он. Понятно почему хватает 800 вт. 😃
У нас Яндекс заблокирован. Думаю, ты знаешь что делать.
У меня не заблокирован но фото в теле сообщения все равно нет…
Вот те, последние ссылки (#4075), мой любимый планшетик прекрасно показывает!
Я даже задумался… Мож того, тоже чего мелкого и шустренького изготовить?
чтобы с яндекса постить картинки, теперь нужен вот такой черезжопенск…
проще найти другой хостинг…
Поздравляю, отличный аппарат! Дальнейшая эволюция , так понимаю, будет продолжаться?
Москито был вылизан до идеала. Он даже вооружения не нес, чтоб не нарушать аэродинамику.
Москито:
Нормальная взлётная масса: 9 900 кг
Мощность двигателей: 2 × 1 480 л.с (2 × 1 100 кВт) = 2980ЛсMe 109G
Нормальная взлётная масса: 3200 кг
Мощность двигателя 1475 л.сПолучаем - москито 0.3 Лс/кг.
Ме 109G 0.46 Лс/кг.Вот как-то так.
Аэродинамика наше все.
Аэродинамика наше все.
Если смотреть по внимательнее, то легко можно увидеть, что аэродинамика тут не решающий фактор.
Спрятанный в раму велосипеда мотор и АКБ тут главный фактор!
Обратите внимание на скорость вращения педалей и как он питается синхронизировать ноги, чтобы поставить их на них в конце ролика.
Кто умеет ездить на велосипеде всё видит с первого взгляда, т.к. ему известно устройство обгонной муфты в приводе велосипеда. Педали должны стоят на месте, даже при спуске с горки.
Не думаю, что это мотор с АКбатареей, нет его там. Обман на соревнованиях не прокатит. Я не утверждаю, но думаю тут именно аэродинамика. Если профиль крыла толстый, то мощный мотор не сильно поможет против тонкого, скоростного крыла.
А педали и должны так крутится, с детства помню.
А педали и должны так крутится, с детства помню.
Если только на 3х колесном, а на взрослом 2х - нет:).
Если смотреть по внимательнее, то легко можно увидеть, что аэродинамика тут не решающий фактор…
А если ещё внимательней посмотреть, то увидите, что едет он на “глухаре” (без тормозов), аэродинамика и легкий вес тут решающий фактор.
Аэродинамика на скоростях в 40-50 км/ч начинает заметно влиять. Тут же чуть выше пример был - самолет ходит 170 на 850 ваттах, моя полукопия те же 170 идет на 2.8 кВт. Фурам на кабину обтекатели не зря одевают.
Спрятанный в раму велосипеда мотор и АКБ тут главный фактор!
Заметно как он ускоряется на обгоне. 😃 Аэродинамика серьезно начинает влиять, где то, с 80км/ч. Те кто замечают это с 40км/ч у них просто нагрузка на крыло слишком маленькая.
Что там за мотор должен быть, чоб при миниатюрных размерах выдавать мощность большую, чем спортсмен ногами? К тому же зачем приколы с пузом на седле? ноги плюс мотор и все отстанут на километры. И пофиг аэродинамика)
Тут почитал. Тренированый спортсмен выдает 500вт мощности. Масса 600 Вт двигателя 5,5кг.
Что там за мотор должен быть, чоб при миниатюрных размерах выдавать мощность большую
Вот
habr.com/ru/post/389987/
и вот
…com.ua/skandal-teplosyomka-razoblachila-velogonsh…
ваша пресса совсем ничего про это не пишет?
Нет там никакого мотора и тормоза кроме ног. Это трековый вел, у которого рама и обода с улучшенной аэродинамикой, а “глухарь”, потому что глухая передача, нет никакого фрифила и тормозных втулок, вообще ничего лишнего, почему педали крутятся. Разогнался, поменял положение тела и полетел как пуля.
Если сравнить с планером, почти тоже самое. И мощность у наездников развивается большая, ляжки как у коняшки.
что едет он на “глухаре” (без тормозов)
давно на велике не катался - это типа велик для камикадзе?
Нагрузка на крыло никак на сопротивление не влияет, что видно из отсутствия массы в формуле расчета лобового сопротивления.
А вот совершенство форм влияет четко на 50-60. Пример: на ВПП у нас есть Л-39 и Троян. Три-девять на посадке без тяги может долго идти над полосой по инерции из-за обтекаемой формы и тонкого крыла, посадочная 55-60. Мой Троян с его звездообразным мотором и толстенным крылом при обнулении тяги начинает заметно замедляться. Обе машины имеют нагрузку в районе 110 гр/дм2. Обе полутораметрового размаха.
Это трековый вел,
трековый да, вполне понятно. Там лишний вес не к чему.
Однако они на улице и на приличном спуске, в таких условиях на таком велике только ненормальный может кататься.
Тут почитал. Тренированый спортсмен выдает 500вт мощности. Масса 600 Вт двигателя 5,5кг.
Как 600 ватт весит 5кг? Это что за мотор? БК двигатели весят полкило при трех киловаттах мощности.
Пример можно?
Однако они на улице и на приличном спуске…
Мода поперла гонять на трековых по улицам после фильма про курьеров, по сути выпиндрёшь безбашенный.
Некоторые боятся, ставят тормоза на колёса.
Нагрузка на крыло никак на сопротивление не влияет
На коэффициент лобового сопротивления и влияет, если у вас профиль не догружен и работает например на 0,1 Су и профиль не соответствует этой скорости, например как у Ская первого, не на его “рабочем” коэффициенте. Профиль толстый и вогнутый, хотите называйте это “несовершенством форм”, но если такой профиль нагрузить он выйдет на своё минимальной сопротивление.
Обе машины имеют нагрузку в районе 110 гр/дм2. Обе полутораметрового размаха.
Логично сравнивать однотипные модели. А тут сравнили реактивный с “кукурузником”. Еще бы сравнили Бланик и Буран 😃 Да и Вы сравниваете на посадочной скорости, что вобщем немного не то.
Еще раз, на сопротивление нагрузка не влияет. Математически.
Так вопрос был про играет роль аэродинамика на 50 в час или нет. Играет
Если профиль недогружен - это проблемы конструктора. 😃
Хорошо, играет. 😃 Но не в ту сторону, на посадочной не требуется лететь как можно дальше, а совсем наоборот.
Аэродинамика это про то как сделать хороший самолет, а не про то тормозит или нет.