Самодельный носитель для FPV
Никаких фото не видно, только видео
Никаких фото не видно, только видео
Странно, фото там есть, видят люди, может что с Вашими настойками?
Никаких фото не видно, только видео
Видимо Вы по мобилке смотрите, иогда да возможно и не увидите, было такое.
Никаких фото не видно, только видео
Странно, фото там есть, видят люди, может что с Вашими настойками?
Никаких фото не видно, только видео
Видимо Вы по мобилке смотрите, иогда да возможно и не увидите, было такое.
может так будет открывать.
Никаких фото не видно, только видео
У нас Яндекс заблокирован. Думаю, ты знаешь что делать.
Да, стройный он. Понятно почему хватает 800 вт. 😃
У нас Яндекс заблокирован. Думаю, ты знаешь что делать.
У меня не заблокирован но фото в теле сообщения все равно нет…
Вот те, последние ссылки (#4075), мой любимый планшетик прекрасно показывает!
Я даже задумался… Мож того, тоже чего мелкого и шустренького изготовить?
чтобы с яндекса постить картинки, теперь нужен вот такой черезжопенск…
проще найти другой хостинг…
Поздравляю, отличный аппарат! Дальнейшая эволюция , так понимаю, будет продолжаться?
Москито был вылизан до идеала. Он даже вооружения не нес, чтоб не нарушать аэродинамику.
Москито:
Нормальная взлётная масса: 9 900 кг
Мощность двигателей: 2 × 1 480 л.с (2 × 1 100 кВт) = 2980ЛсMe 109G
Нормальная взлётная масса: 3200 кг
Мощность двигателя 1475 л.сПолучаем - москито 0.3 Лс/кг.
Ме 109G 0.46 Лс/кг.Вот как-то так.
Аэродинамика наше все.
Аэродинамика наше все.
Если смотреть по внимательнее, то легко можно увидеть, что аэродинамика тут не решающий фактор.
Спрятанный в раму велосипеда мотор и АКБ тут главный фактор!
Обратите внимание на скорость вращения педалей и как он питается синхронизировать ноги, чтобы поставить их на них в конце ролика.
Кто умеет ездить на велосипеде всё видит с первого взгляда, т.к. ему известно устройство обгонной муфты в приводе велосипеда. Педали должны стоят на месте, даже при спуске с горки.
Не думаю, что это мотор с АКбатареей, нет его там. Обман на соревнованиях не прокатит. Я не утверждаю, но думаю тут именно аэродинамика. Если профиль крыла толстый, то мощный мотор не сильно поможет против тонкого, скоростного крыла.
А педали и должны так крутится, с детства помню.
А педали и должны так крутится, с детства помню.
Если только на 3х колесном, а на взрослом 2х - нет:).
Если смотреть по внимательнее, то легко можно увидеть, что аэродинамика тут не решающий фактор…
А если ещё внимательней посмотреть, то увидите, что едет он на “глухаре” (без тормозов), аэродинамика и легкий вес тут решающий фактор.
Аэродинамика на скоростях в 40-50 км/ч начинает заметно влиять. Тут же чуть выше пример был - самолет ходит 170 на 850 ваттах, моя полукопия те же 170 идет на 2.8 кВт. Фурам на кабину обтекатели не зря одевают.
Спрятанный в раму велосипеда мотор и АКБ тут главный фактор!
Заметно как он ускоряется на обгоне. 😃 Аэродинамика серьезно начинает влиять, где то, с 80км/ч. Те кто замечают это с 40км/ч у них просто нагрузка на крыло слишком маленькая.
Что там за мотор должен быть, чоб при миниатюрных размерах выдавать мощность большую, чем спортсмен ногами? К тому же зачем приколы с пузом на седле? ноги плюс мотор и все отстанут на километры. И пофиг аэродинамика)
Тут почитал. Тренированый спортсмен выдает 500вт мощности. Масса 600 Вт двигателя 5,5кг.
Что там за мотор должен быть, чоб при миниатюрных размерах выдавать мощность большую
Вот
habr.com/ru/post/389987/
и вот
…com.ua/skandal-teplosyomka-razoblachila-velogonsh…
ваша пресса совсем ничего про это не пишет?
Нет там никакого мотора и тормоза кроме ног. Это трековый вел, у которого рама и обода с улучшенной аэродинамикой, а “глухарь”, потому что глухая передача, нет никакого фрифила и тормозных втулок, вообще ничего лишнего, почему педали крутятся. Разогнался, поменял положение тела и полетел как пуля.
Если сравнить с планером, почти тоже самое. И мощность у наездников развивается большая, ляжки как у коняшки.
что едет он на “глухаре” (без тормозов)
давно на велике не катался - это типа велик для камикадзе?
Нагрузка на крыло никак на сопротивление не влияет, что видно из отсутствия массы в формуле расчета лобового сопротивления.
А вот совершенство форм влияет четко на 50-60. Пример: на ВПП у нас есть Л-39 и Троян. Три-девять на посадке без тяги может долго идти над полосой по инерции из-за обтекаемой формы и тонкого крыла, посадочная 55-60. Мой Троян с его звездообразным мотором и толстенным крылом при обнулении тяги начинает заметно замедляться. Обе машины имеют нагрузку в районе 110 гр/дм2. Обе полутораметрового размаха.