Самодельный носитель для FPV

Yanchak
Alexander53:

Если крыло крепкое и высота маленькая, отслаивается обшивка вот так (смотреть с 7:38).

“Шайсе” 😃 Ну там и скорость километров 300++.

Alexander53
Yanchak:

Ну там и скорость километров 300++.

Это да. Но и крыло, на котором смело можно попрыгать и оно останется целым.

DrRinkes

Я на последнем разгонялся до 200км/ч, пеноядро+бальза без лонжерона (только соединительный штырь).

Элероны только уменьшил и форма крыла против флаттера (небольшая обратная стреловидность).

Glinco

Крыло видимо тонкое?
Я на пене с толстым крылом (процентов 12-14) 185 км/ч летал, вибраций не было. Мне повезло?

DrRinkes

Крыло с профилем 8,5%. Но не композит, а бальза без лонжерона в этом смысл моего сообщения 😃
И пена за счет “резиновости” не так флаттерит, для этого нужно более жесткое крыло.

Alexander53
DrRinkes:

для этого нужно более жесткое крыло

С точностью до наоборот.

DrRinkes

Не настаиваю конечно, но. При той же прочности и упругости на изгиб и кручение EPO (Elapor) будет флаттерить с большими последствиями чем наборное крыло из бальзы?

Glinco

Бальза от нескольких циклов резонанса развалится. А резиновое крыло и дальше будет дрожать и лететь. Оно не модет лопнуть, ибо резиновое.
Я выводил из перевернутого полета на 120 в час ручкой полностью на себя, крыло выгнулось коромыслом, но машина вышла в горизонт. Бальза или бы просто выдержала, или развалилось бы.
Никакого сравнения по иным лтх не провожу, только эти конкретные два кейса. Ессно жесткое крыло лучше.

DrRinkes
DrRinkes:

При той же прочности и упругости на изгиб и кручение

И да забыл, с тем же профилем и распределением массы и жесткости на кручение. 😃

Yanchak
DrRinkes:

Не настаиваю конечно, но. При той же прочности и упругости на изгиб и кручение EPO (Elapor) будет флаттерить с большими последствиями чем наборное крыло из бальзы?

У меня, в далеком детстве, флаттер, разорвал пополам стабилизатор ракеты, скленный из двух перфокарт. Причем вдоль размаха. Резиновое крыло он порвет как тузик грелку.

tauber

Коллеги, приветствую. Заметил еще моменты колебания по курсу – рыскание. Небольшие, едва заметные, не постоянные (хотя может и не вижу), но есть. Изучаю тему. Где капать, куда смотреть?

Glinco

Ну так ветер, а вы как хотели, чтобы как трамвай ехал? 😃

tauber
Glinco:

Ну так ветер, а вы как хотели, чтобы как трамвай ехал? 😃

Да)

Glinco

Тогда масштаб увеличивайте. 11 кг. машина идет хорошо и ровно. Но места надо много.

blade
tauber:

Где капать, куда смотреть?

Винглеты ставить не пробовали?Хотя они больше- на крен влияют.
Или стабилизатор увеличить…

blade
tauber:

или киль?

Ну, раз по курсу рыскает- киль конечно!

Glinco

Киль нельзя просто так увеличивать. Машина перестанет выполнять скольжение и будет менее устойчива по крену.
Нужен здоровый баланс. А еще лучше поставить АП. Я летаю на метровом Трояне в режиме Круиза, вот хоть бы как качнулся на маршруте - идет как утюг.
Да, сервы метелят вверх-вниз. Но машина идет ровно.

blade
Glinco:

Да, сервы метелят вверх-вниз

Никто и не возражает насчет компромисса!
Только планер- должен летать стабильно сам по себе, а то при постоянной работе серв- на сам полет энергии не останется? Да и у серв ресурс- не бесконечный?

AsMan
Glinco:

Нужен здоровый баланс. А еще лучше поставить АП.

Второе не вяжется с первым.

Glinco
blade:

Никто и не возражает насчет компромисса!
Только планер- должен летать стабильно сам по себе, а то при постоянной работе серв- на сам полет энергии не останется? Да и у серв ресурс- не бесконечный?

Ну так вы определитесь, чего вы хотите. Метровый планер всегда, всегда будет носить ветром. Если хочется как по рельсам, то никакая статически стабильная машина без АП не будет лететь строго по прямой.
Сервы менять положено исходя из степени износа. Самолет, о котором я говорю, летает 9 лет, пять из них под АП.

AsMan:

Второе не вяжется с первым.

Почему? На всех машинах стоит АРМ. Установка - обычное дело. Как раз он и есть - здоровый ьаланс между ценой и получаемым эффектом. Ибо погодные условия для полетов с АП могут быть значительно хуже тех, что допустимы без него.
В ветер с порывами 30-40км/ч малый Троян становится малоуправляемым. С АП можно взлетать и садиться.