Самодельный носитель для FPV
если вместо ПВА взять аквалак
Фото проекта крыла покажите?
Еще не закончено. Картинка есть здесь.
По поводу технологии для крыла, по моему мнению лучше всего, ядро из шарикового пенопласта окленное 1мм бальзой и модельной пленкой.
Делал из оранжевого пенопласта, бумага, стеклоткань - получается тяжёлое. А шариковый пенопласт обтягивать бумагой - получается не ровная поверхность, хотя крыло очень легкое.
Для проекта ЛК буду делать ядро из оранжевого техноплекса, бальза, пленка. Но ядро с облегчениями и бальзу буду сошкуривать до 0,5мм. Не хочу использовать шариковый пенопласт, в данном случае, потому, что для ЛК нужно точно контролировать крутку консолей.
у меня получается около 0.5*(10+15)*60 * 2 *2= 3000см2 полная площадь поверхности.
Ну тогда получается 0.3 * 60гр/м2 = 18гр плюс клей 25% = 23гр. Только мне кажется на горе внешний вид крыла оклеенного бумагой будет быстро портиться.
Поищите на мебельных производствах есть шпон-любая порода и толщина.Я покупал Абачи толшиной 0.6мм очень легкий шпон…почти как бальза.
Всем спасибо. буду пробовать. Начну пожалуй с киля, а потом если понравится займусь крыльями.
А шариковый пенопласт обтягивать бумагой - получается не ровная поверхность, хотя крыло очень легкое.
Обработка такого (шарикового) пенопласта губками с наждачным порошком в водной среде даёт вполне чистую поверхность. Смачивается только губка. После нескольких секунд шлифовки круговыми движениями на поверхности образуется эмульсия из сработанных частиц п. и воды. Её и нужно поддерживать в течение всего процесса обработки.
При наклейке бумаги обе поверхности (крыла, например) смазывается клеем (именно обойным, а не ПВА широкого использования из канц.товаров) слегка разбавленным тёплой водой. Разглаживать можно также губкой (влажной), а лучше роликом из пенопласта для малярных работ. Сушить при комнатной температуре в подвешенном состоянии. Кстати, обязательно нужно сделать пару “свидетелей” из того же материала для отработки техники. То же крыло (полукрыло) при длине более 1 м лучше оклеивать в два приёма. С небольшим напуском на уже наклеенный слой. Шов придаст дополнительную жёсткость. Перед покраской (можно как акриликой так и эмалью) поверхность можно зашкурить мелким абразивом.
Спасибо за ссылку!
Вот и мой пепелац готов,FPV начинка уже в пути)))
Красавец!
Облетал уже?
Облетал уже?
Облетал сегодня,как раз погодка не подвела)))
Видео в студию!!!))
Видео в студию!!!))
Будет чуть позже,оператора грамотного найти нужно))
Если кому интересно, здесь будут выкладываться материалы по носителю в начале темы.
Процесс постройки ЛК для FPV здесь.
Видео второго облета DIY Talon. Как видно взлет без проблем. Посадки нет, т.к. поле все в кустах - сел далеко как получилось:).
Хорошо летит. Кстати, мы его будем созерцать 9-го мая на “Крымских авиационных играх”?
Кажется полетов моделей в плане нет. Возьму Скаеподобный планер, на всякий случай.
Воооть. я тоже немного продвигаюсь в направлении ФПВ полетов. пока что так
более подробное описание самолета можно прочесть в описании видео на ютубе.
После т.с. испытательных полетов небольшой отчет по самодельной модели типа Талон.
На стабилизаторе EagleTree 2D/3D летит очень ровно.
Без стабилизатора, что удивительно, по крену довольно устойчивый - можно сказать нейтральная устойчивость, управлять при этом не сложно.
Недостатки: Плохо держит курс. При ветре периодически уходит с курса, в отличии от Скаеподобной модели которую только потряхивает, но курс она держит хорошо.
Повышенная вибрация, связанная с расположением мотора далеко от ЦТ и жестким и легким фюзеляжем который хорошо резонирует, хотя со 50 метров почти не слышно, но на той же Скаеподобной модели при сбалансированной ВМГ, есть только шум воздуха от винта и никакой вибрации (мотор почти в ЦТ).
Для завершения описания обтяжки крафт бумагой. Закончил таковую. Получилось гладко и прочно. В основном, сложности (кроя) возникали при обтяжке верхней крышки фюза из-за конфигурации сопряжений. Обтекатель (эллипсовидная форма) обтянут также бумажной лентой, но на клеевой основе. обтяжка производилась с наклоном к оси. По поверхности промазан быстрой эпокси для образования композитной с бумагой жёсткой оболочки. Камера будет врезана сверху в тело обтекателя. Наплывы полукрыльев и стабов сделаны из 8 мм депрона с промазкой эпокси. Обязательно такая промазка будет сделана для киля, который будет служит костылём при посадке и возможно для всей остальной поверхности. Добавит как прочности так и послужит базой для покраски.
Собственно платформа планера состоит из 6 отдельных элементов: базового фюзеляжа, 2 полукрыльев с центропланом ( фиксирован), узла стабов с центропланом (сьёмный), киля, обтекателя и крышки. Для завершения конструкции планера осталось установить одноколесный шасси и мотораму на хвостовой шпангоут. После можно будет распределять элементы RC. Вес пока - 1400 г. Несколько фоток.
dl.dropboxusercontent.com/u/33903883/Dron_01.jpg
dl.dropboxusercontent.com/u/33903883/Dron_02.jpg
dl.dropboxusercontent.com/u/33903883/Dron_08.jpg
dl.dropboxusercontent.com/u/33903883/Dron_11.jpg
Александр, у меня предчувствие что пепелац не полетит из-за сильно задранного оперения и малоэффективных элеронов.
Пара вопросиков: 1400г это только то что на фото? Какой размах?
Ну, “полетит” “не полетит” - это не есть проблема эффективных элеронов или оперения. Если тяги хватит, то полетит. Другой вопрос, как полетит и как будет управляться в полёте. Элероны как таковые в данной опытной модели совмещены с закрылками. Для простоты реализации. С оперением и у меня есть сомнение. По чертежам аналога - стабы имеют угол 35°. Когда рисовал - казалось нормально. Когда сделал - кажутся слишком задранными. Но, пока не попробую - менять не буду. А замена простая - узел сменный. Отвинтил 3 винта и поставил другой. Идея была сделать модульную платформу.
Вес 1400 г того добра (размах -2 м), что на фотках. Без RC, камер, мотора и батареи. А также без стойки шасси и моторамы.