Самодельный носитель для FPV
Автомобильная серая матовая грунтовка в аэрозольном баллончике, мелкая шкурка и акриловая краска из баллончика. Поверхность не идеальная т.к. идеальный финиш (шпаклевка) прилично бы увеличил вес. Но т.к. стеклоткань клеится по ровной бумаге, поверхность довольно ровная без вакуумной формовки.
и какой же вес этого стабализатора?
В теме по X8 был такой вопрос по ЛК, “почему вы считаете что в ЛК фюзеляж обязательно д. б. как таковой ? Чем дальше от чистого крыла, тем хуже … Если уж и менять фюзеляж икса, то, с моей т. зр., на центроплан, а не на другой фюзеляж … Пример такого подхода:”
По моему мнению отличие от более удобной компоновки для FPV типа Х7, больше не в аэродинамике а в неудобной компоновке и слишком больших габаритах в разобранном состоянии. По аэродинамике до скорости 100км/ч Суперкам будет проигрывать компоновке Х7. Т.е. это два разных самолета с разными характеристиками и разными назначениями. Думаю удобство использования для FPV намного важнее крейсерской скорости в 120км/ч.
Это как бы обоснование выбора схемы т.к. сейчас строю двухметровое ЛК по схеме Х7, только с меньшей грузоподъемностью и улучшенной аэродинамикой.
и какой же вес этого стабализатора?
Какой вес стаба не скажу, не взвешивал. Когда в модель с FPV комплектом загружается 5000ма 3S, на стабилизатор навешивается еще 30грамм свинцового балласта. С аккумулятором 3S 2x2200ма центровка без балласта т.ч. меня вес стабилизатора не беспокоит.
На небольшом
у меня получается около 0.5*(10+15)*60 * 2 *2= 3000см2 полная площадь поверхности.
Фото проекта крыла покажите?
З.ы. По технологии- а как вы смотрите на вариант оклейки пено- крыла бумагой а потом пленкой рекламной oracal? Или же пена- бумага-стеклоткань-планка оракал в нагруженных местах?
Нарушении технологии даже неравномерное натяжение с разных сторон приведет к короблению.
Коллеги кто пробовал, подскажите пожалуйста - а если вместо ПВА взять аквалак, то тоже может покоробить?
если вместо ПВА взять аквалак
Фото проекта крыла покажите?
Еще не закончено. Картинка есть здесь.
По поводу технологии для крыла, по моему мнению лучше всего, ядро из шарикового пенопласта окленное 1мм бальзой и модельной пленкой.
Делал из оранжевого пенопласта, бумага, стеклоткань - получается тяжёлое. А шариковый пенопласт обтягивать бумагой - получается не ровная поверхность, хотя крыло очень легкое.
Для проекта ЛК буду делать ядро из оранжевого техноплекса, бальза, пленка. Но ядро с облегчениями и бальзу буду сошкуривать до 0,5мм. Не хочу использовать шариковый пенопласт, в данном случае, потому, что для ЛК нужно точно контролировать крутку консолей.
у меня получается около 0.5*(10+15)*60 * 2 *2= 3000см2 полная площадь поверхности.
Ну тогда получается 0.3 * 60гр/м2 = 18гр плюс клей 25% = 23гр. Только мне кажется на горе внешний вид крыла оклеенного бумагой будет быстро портиться.
Поищите на мебельных производствах есть шпон-любая порода и толщина.Я покупал Абачи толшиной 0.6мм очень легкий шпон…почти как бальза.
Всем спасибо. буду пробовать. Начну пожалуй с киля, а потом если понравится займусь крыльями.
А шариковый пенопласт обтягивать бумагой - получается не ровная поверхность, хотя крыло очень легкое.
Обработка такого (шарикового) пенопласта губками с наждачным порошком в водной среде даёт вполне чистую поверхность. Смачивается только губка. После нескольких секунд шлифовки круговыми движениями на поверхности образуется эмульсия из сработанных частиц п. и воды. Её и нужно поддерживать в течение всего процесса обработки.
При наклейке бумаги обе поверхности (крыла, например) смазывается клеем (именно обойным, а не ПВА широкого использования из канц.товаров) слегка разбавленным тёплой водой. Разглаживать можно также губкой (влажной), а лучше роликом из пенопласта для малярных работ. Сушить при комнатной температуре в подвешенном состоянии. Кстати, обязательно нужно сделать пару “свидетелей” из того же материала для отработки техники. То же крыло (полукрыло) при длине более 1 м лучше оклеивать в два приёма. С небольшим напуском на уже наклеенный слой. Шов придаст дополнительную жёсткость. Перед покраской (можно как акриликой так и эмалью) поверхность можно зашкурить мелким абразивом.
Спасибо за ссылку!
Вот и мой пепелац готов,FPV начинка уже в пути)))
Красавец!
Облетал уже?
Облетал уже?
Облетал сегодня,как раз погодка не подвела)))
Видео в студию!!!))
Видео в студию!!!))
Будет чуть позже,оператора грамотного найти нужно))
Если кому интересно, здесь будут выкладываться материалы по носителю в начале темы.
Процесс постройки ЛК для FPV здесь.
Видео второго облета DIY Talon. Как видно взлет без проблем. Посадки нет, т.к. поле все в кустах - сел далеко как получилось:).