Самодельный носитель для FPV
Хмм. Если взять ваши параметры, то получаем аэродинамическое качество 33.5. Точно без термиков?
Это на уровне рекордных планеров.Точнее, на уровне очень хороших планеров.
Сомневаюсь что в тумане были термики. А учитывая что воздух был достаточно плотный, то вполне себе нормальный результат. Ну и Jшные планера обычно имеют хорошее качество. Ну и скорость это не средняя, а максимальная в горизонте при планировании. Для F5J это результат, к которому надо стремиться в каждом туре (я про 10 минут, а не про 9). Ну ещё плюс посадка… И да, профиль узкий для скоростного старта в категории F3J.
Тоже подумываю о чем то таком. Но чуть с большей нагрузкой на крыло, чтоб наивыгоднейшая скорость полета сдвинулась вперед, до 60 - 70 км/ч.
Так на такой скорости ток около 3-4А всего. Плюс площадь позволяет докинуть ещё аккумов. Но это надо чутка фюз удлинить и расширить.
Склоняюсь к мысли заказать готовые композитные крылья и оперение. Или купить бу планер на переделку…
Так скоро на барахолке ничего не останется 😃 Я делал так, что самолёт можно было вернуть в состояние спортивного снаряда. На тот самолёт по приколу ставили движки емакс 2205 с винтами 5х4.5 - пёр хорошо, но это не про КПД 😃
пытаюсь осваивать xflr5, не могли бы вы скинуть мне один любой проект самолета,
На предпоследней странице.
rcopen.com/forum/f90/topic341151/4811
Нужно только поляры итоговые “просчитать” в разделе wing and plane design.
правильный путь освоения
Возможно помогут несколько видеоуроков. Ну или учебное пособие разбить на отдельные вопросы для удобства и осваивать.
P.S. Тут спорили о выступающих антеннах. А кто мешает попытаться вместо “сосиски” или “клевера” слудить диполь? Можно посчитать на любую частоту. Ссылка на литературу под видео.
Всяко сопротивление будет меньше. А V-образный можно размещать на поверхности и выступать в поток ничего не будет.
В общем для создания носителя под чётко сформулированную задачу надо решать её в комплексе по всем вопросам - аэродинамика, выбор материалов и технологий, выбор силовой установки, оборудования и его размещения на ЛА.
Я знаю в чем кайф при работе с композитами. Почему люди на них подсаживаются. Это когда часами согнутый стоишь, а потом перчатки снимаешь и думаешь : все, закончил!!! Сейчас пойду прилягу:)😃
И где я про LiFePo писал? В таких размерах именно Li-Ion бывают.
Писали про 42120, будьте любезны ссылку на Li-Ion с номинальным напряжением 3,6-3,7 вольта.
У меня был такой самолётик на базе F3J: sun9-11.userapi.com/c851436/...TvzOy8V9Xs.jpg На 13амперах жарил 110км/ч…
Какое ВМГ,“техничка” есть? Очень большие сомнения, для горизонтального полета в 110 км/ч и всего 150 ватт, однако:)
В руках у вас вижу “тихоход”, если его отправить в пике? может получиться такое потребление. Второй момент, при такой скорости, мотор нужен оборотистый с большим kv? На трех банках жрёт не хило, много энергии улетает в воздух, не просто так ВМГ подбирают для 4-6S.
Также корректно пишите характеристики, для двухметрового, планерного крыла 50 дм2 опечатка? Просто циферки опять не сходяться, не получите такое АК, даже если напишите правдивую площадь (удлинение), просто нагрузка на крыло большая.
В теме не только новички, многие разбираются не только в носителях для FPV, в планерах тоже.
что на фото - неплохо, очень неплохо. даже почти ништяк.)) аэродинамическое качество получается около 35. тяга для горизонтального полета нужна около 80 грамм на скорости 45 км/ч - это будет что то в районе ампера на 3S.
И вы туда же? Это же не мелколёт, чтобы 12 ватт хватало;)
И вы туда же? Это же не мелколёт, чтобы 12 ватт хватало
Для грамотно спроектированной модели с высоким аэродинамическим качеством (выше 30)(у большинства пенолетов меньше 10) - 5 ватт на кг веса для горизонтального полета на скорости 45 км/ч вполне реальные цифры. Вот подобное , у него 10 ватт на кг веса но, при скорости 80-90 км/ч - это еще круче…
Для грамотно спроектированной модели…
Пошли приколы:) Если отбросить планер, ВМГ, а взять только характеристики высокоемкого 18650 (3,4 Ач). С одной баночки можно слить около 12 ватт, на 3S это 36 ватт. Берем двухметровый планер, в два кило, и смотрим сколько ватт получится на скорости 45 км/ч, в моторном полёте!
Уже бы , все затарились супер планерами и летали на дальняк с мизерной батарейкой.
Также корректно пишите характеристики, для двухметрового, планерного крыла 50 дм2 опечатка?
Когда вы последний раз выдели F3J с двухметровыми крыльями? Даже у свободнолетающих F1A обычно 2.2 минимум.
Тихоход… Ох уж эти ваши мечты… Пролёт с 200м был 4.8км. АК средний думаю сами посчитаете.
Уже бы , все затарились супер планерами и летали на дальняк с мизерной батарейкой.
Всем не надо. Пену чинить проще и дешевле. Люди без автопилота даже взлететь не могут, а вы планера…
Ох уж эти ваши мечты… Пролёт с 200м был 4.8км.
Вот это ближе к “телу”, лучшие J планера примерно так и летают, без термиков.
Уже бы , все затарились супер планерами и летали на дальняк
В лучшем случае 20ватт на килограм. И батарейки стоят намного дешевле качественных композитных крыльев 😃. Альтернатива пено-бальза-пленка, но всё равно хорошее крыло затратно в изготовлении.
Вот это ближе к “телу”, лучшие J планера примерно так и летают, без термиков.
Учитывая, что это и есть изначально F3Jшный планер, то не вижу ничего криминального…
И батарейки стоят намного дешевле качественных композитных крыльев 😃.
Не все проблемы можно батарейками закрыть.
Когда вы последний раз выдели F3J с двухметровыми крыльями?
И опять вода. Я не знаток таких планеров, в детстве попроще все было, жил северней, термики можно поймать при пожаре леса:)
Касаемо класса F3J, там привязки нет к размаху крыла, даже по площади до 150 квадратов но, смысл в другом, с такой нагрузкой как у вас получилась, фиг так будет такое АК. Профиль заточен под другое, на озвученной скорости полета такое крыло тоже тормозит не хило. Откуда 13А на 3S ?
Я уже спрашивал про характеристики мотопланера и ВМГ, видео с “техничкой” есть?
И опять вода. Я не знаток таких планеров
Информация есть в свободном доступе: www.fai.org/sites/…/sc4_vol_f3_soaring_13.pdf, www.fai.org/sites/…/sc4_vol_f5_electric_18.pdf
Ограничение есть по размаху, по минимальной и максимальной нагрузке и по геометрическим параметрам. Крылья можно делать маленькие, но никто этого не делает сами знаете почему.
Профиль заточен под другое, на озвученной скорости полета такое крыло тоже тормозит не хило.
Ну ок. Вам виднее.
Александр Ваш тезка только, что написал.
В общем для создания носителя под чётко сформулированную задачу надо решать её в комплексе по всем вопросам - аэродинамика, выбор материалов и технологий, выбор силовой установки, оборудования и его размещения на ЛА.
В переводе для Вас “Размах должен соответствовать полезной нагрузке и весу аккумуляторов”.
А на счет, тормозит ли трехметровое крыло? В классе этих планеров есть упражнение на скорость и они разгоняются на ходках больше 200км/ч насколько помню.
Ну ок. Вам виднее.
Ничего не видно, вообще! Снова бездоказательные примеры супер мотопланеров, способные экономично летать на любых скоростях.
Ничего не видно, вообще! Снова бездоказательные примеры супер мотопланеров, способные экономично летать на любых скоростях.
Вам GPS трек на видео записать и вернуться в прошлое чтобы с поверметра фотку сделать?
“Размах должен соответствовать полезной нагрузке и весу аккумуляторов”.
Я бы ещё добавил сюда площадь: сначала прикидываем необходимую скорость полёта. От неё будет зависеть профиль и необходимая нагрузка, а нагрузку можно корректировать площадью.
примеры супер мотопланеров
Возьмите пенолёт и сходите с ним на соревнования. Всё сразу станет на свои места.
Я знаю в чем кайф при работе с композитами. Почему люди на них подсаживаются. Это когда часами согнутый стоишь, а потом перчатки снимаешь и думаешь : все, закончил!!! Сейчас пойду прилягу:)😃
Вспомнилось:“…Единственное удовольствие,что я имею в этой жизни,это прийти домой и снять эти чёртовы ботинки…”
Вспомнилось:“…Единственное удовольствие,что я имею в этой жизни,это прийти домой и снять эти чёртовы ботинки…”
😃
Композиты - это как приготовление тортика.
(Кстати, неповторимые ощущения от ожидание вскрытия матриц).
НУ а вишенкой будет - особый кайф от обладания СОБСТВЕННОРУЧНО запроектированным и формованным изделием.
Повторюсь.
Формовка - тяжелый физический труд, хорошо ассоциирующийся с понятием вь2.71бывать.
Продолжая свои эксперименты соорудил быстренько прототип подвеса для скорости. Из ламинированой фанеры и ПЭТ бутылки. Испытаю, сравню экономию на аэр.динамике. И попробую заформовать, матрица тут простая нужна. 3д было бы проще, да…, но… Подвес простой, легкий, съемный – в разрез корпуса снизу, на болты или магниты. В принципе можно сверху мобиус запихать, но смотреть обьектив будет всегда под углом 45 к земле. В общем буду посмотреть…