Самодельный носитель для FPV
Александр Ваш тезка только, что написал.
В общем для создания носителя под чётко сформулированную задачу надо решать её в комплексе по всем вопросам - аэродинамика, выбор материалов и технологий, выбор силовой установки, оборудования и его размещения на ЛА.
В переводе для Вас “Размах должен соответствовать полезной нагрузке и весу аккумуляторов”.
А на счет, тормозит ли трехметровое крыло? В классе этих планеров есть упражнение на скорость и они разгоняются на ходках больше 200км/ч насколько помню.
Ну ок. Вам виднее.
Ничего не видно, вообще! Снова бездоказательные примеры супер мотопланеров, способные экономично летать на любых скоростях.
Ничего не видно, вообще! Снова бездоказательные примеры супер мотопланеров, способные экономично летать на любых скоростях.
Вам GPS трек на видео записать и вернуться в прошлое чтобы с поверметра фотку сделать?
“Размах должен соответствовать полезной нагрузке и весу аккумуляторов”.
Я бы ещё добавил сюда площадь: сначала прикидываем необходимую скорость полёта. От неё будет зависеть профиль и необходимая нагрузка, а нагрузку можно корректировать площадью.
примеры супер мотопланеров
Возьмите пенолёт и сходите с ним на соревнования. Всё сразу станет на свои места.
Я знаю в чем кайф при работе с композитами. Почему люди на них подсаживаются. Это когда часами согнутый стоишь, а потом перчатки снимаешь и думаешь : все, закончил!!! Сейчас пойду прилягу:)😃
Вспомнилось:“…Единственное удовольствие,что я имею в этой жизни,это прийти домой и снять эти чёртовы ботинки…”
Вспомнилось:“…Единственное удовольствие,что я имею в этой жизни,это прийти домой и снять эти чёртовы ботинки…”
😃
Композиты - это как приготовление тортика.
(Кстати, неповторимые ощущения от ожидание вскрытия матриц).
НУ а вишенкой будет - особый кайф от обладания СОБСТВЕННОРУЧНО запроектированным и формованным изделием.
Повторюсь.
Формовка - тяжелый физический труд, хорошо ассоциирующийся с понятием вь2.71бывать.
Продолжая свои эксперименты соорудил быстренько прототип подвеса для скорости. Из ламинированой фанеры и ПЭТ бутылки. Испытаю, сравню экономию на аэр.динамике. И попробую заформовать, матрица тут простая нужна. 3д было бы проще, да…, но… Подвес простой, легкий, съемный – в разрез корпуса снизу, на болты или магниты. В принципе можно сверху мобиус запихать, но смотреть обьектив будет всегда под углом 45 к земле. В общем буду посмотреть…
Длина фюзеляжа (балки) продиктована ограничениями, налагаемыми транспортировкой?
Да. Плечо оперения 3 САХ, площадь 18%. И новое крыло той же площади 30Дм, но удлинением 11 вместо 7.
Мотор позади стоять будет, так понимаю. При 90кмч и близостью оперения к винту не будет ли самолет колбасить? Я не утверждаю, я спрашиваю.
При этом тяга всего 200гр (на 90км/ч). А на взлете стат.тяга 2,3кг и не колбасит. Хв. балка, киль и стабилизатор достаточно жесткие. Самолет тот же, только придется для большей эффективности поставить проп 9х6 (вместо 8х6 и немного поднять мотораму).
а какой профиль?
и как вы фюзеляж рисуете ?
И посчитал самолет который сможет на 5А (4S 4P 12Ач 800гр) лететь 2 часа на скорости 90км/ч.
Фактически самолет уже есть, нужно сделать новые консоли.
А как ты запас устойчивости считал? Просто 18% и 3САХ? Пряимо по Вилле как-то. А XFLR5 не позволяет точнее площадь оперения расчитать?
А как ты запас устойчивости считал? Просто 18% и 3САХ? Пряимо по Вилле как-то.
😃 Да пришлось укорачивать чтоб попасть в центровку и в коробку. Это же не чистый планер, и какие то 1-2 процента ИМХО большой роли не играет.
А XFLR5 не позволяет точнее площадь оперения расчитать?
Я обычно смотрю чтоб было не меньше ~0.5 эффективности в XFLR5. Хотя на толстых профилях наверно лучше как рекомендуют 55-65 по номограмме.
а какой профиль?
На профиль я вам давал ссылку. Примерно как MH30 только 9%.
Фюзеляж? В “Plane editor” справа Body > Edit > “Body Edition”
Добавляем сечения (в окошке слева, проекция “вид сбоку”) и редактируем их в окошке справа. Настройка сглаживания внизу.
Но с фюзеляжем в моей версии XFLR5 обычно возникают глюки в расчетах и нужно это учитывать (или руками подгонять геометрию или учитывать сопротивление фюзеляжа, но в проект его не добавлять).
Удобство транспортировки это аргумент конечно, это тоже важно. Однако. Лично из моего опыта – укороченный фюз не летал так, как длинный. В плане устойчивости. Наоборот, стараюсь оперение подальше отодвинуть. Хотя устойчивость больше важна для гонок… Ну еще для фпв)
И новое крыло той же площади 30Дм, но удлинением 11 вместо 7.
а то, что хорда менше 200 не страшно?
195мм в корневом сечении. И от срыва при взлете/посадке поможет стаб.АП (+ оперение в обдуве) и устойчивость по крену за счет формы и удлинения крыла.
И посчитал самолет который сможет на 5А (4S 4P 12Ач 800гр) лететь 2 часа на скорости 90км/ч.
Фактически самолет уже есть, нужно сделать новые консоли.
Просится V-хвост с “акульими” консолями. Легче хвост, меньше площадь чем Т-хвост, не попадает поток от винта. Меньше энергозатраты в полете.
Верхняя часть хвоста, видимо, снимается, для удобства перевозки.