Самодельный носитель для FPV
Хороший вариант обычно, готовое крыло и самодельный фюзеляж.
Да, наверное, так тоже правильно, но пока собираю только из готовых блоков.
Кстати, ломаю голову - приобрел 2м крыло от АЛУ2 и куда только не ставил - летит очень медленно и неустойчиво, хотя некоторые с рцгрупс абсолтно счастливы.
И уж на фюз БД5 даже ставил - все равно медленно и печально.
Пользователь А-лекс пока не может не чего скинуть, по этому видео скину я вместо него.
Для завершения описания…
Инженерная модель дрона в предварительно собранном виде. Очевидно, что колёса не соответствуют ни масштабу аппарата, ни задаче: посадка на целинно-залежную землю Патагонии. Пока работал над стойками (стеклотекстолит) пришла идея использовать лыжи. Подкрепил эту идею увидев и прочитав в книге “X-plane in Europe” (рекомендую) oб экспериментальном jet Sud-Est SE 5000 “Baroudeur” (1953, France), который взлетал с тележки, а садился на лыжи. Причём на траву, песок, грязь и т.д. Использовался Французским Легионом в Корее. Пока максимальным претендентом на материал является PVC трубка 1" для электропроводки. Носок обрежу под скос и заклею тем же пластиком. Вопрос в шарнире и амортизаторе. Наверно для первых полётов не буду сильно усложнять узел. Если есть идеи или инфа, милости прошу.
dl.dropboxusercontent.com/…/Dron_ab_montaje_11.jpg
dl.dropboxusercontent.com/…/Dron_ab_montaje_13.jpg
dl.dropboxusercontent.com/…/Dron_ab_montaje_13.jpg
dl.dropboxusercontent.com/…/Dron_ab_montaje_14.jpg
www.dropbox.com/sc/…/AABQNaUil0SwHAvw85eFTatna
www.dropbox.com/sc/…/AAA6RMh1Ddgv-VF2AHUMG5eba
www.dropbox.com/sc/…/AACQJc2xu-IunI38HLjLzYYGa
Красив, только элероны сделаны не правильно - это место не для них, максимум для тормозных щитков. Элероны надо делать ближе к концам крыльев.
У меня там много чего “сделано неправильно”. И как “правильно”, я знаю. Но очевидно имелся некий резон для такого дизайна. В данном случае просто симплифицирована функция узла управления, который должен иметь сложную пару “щиток/элерон” для первого лётного образца. Пока вывод который я сделал под конец 7 месячной возни с этим аппаратом: абсолютная глупость - повторять схемные решения и компоновку больших БПЛА в малоразмерных платформах. Нужен другой концепт. Какой? Будем искать. Некоторые наработки (эскизы и картонные макеты) уже делал в параллель. Может удасться дорости до понимания и следующего прототип делать уже в рамках нового концепта.
Инженерная модель дрона в предварительно собранном виде.
А размах напомните плз ?
Плечо для хвостового не маленькое ? Или расчет на стабилизацию ?
Диаметр фюзеляжа ? Планируемое количество акков ?
Мотор ?
Почему не стали фюзеляж заужать к мотору ближе ? Или бумага клеится нормально только на поверхности с кривизной в одном направлении ?
функции РВ судя по всему не будет ?
Размах - 2 м. Калибр - 110 мм. Сечение - круглое. Силовая батарея - 4S 2200 mAh. Мотор 1000 kv. ESP 50 A. Prop - 10" (или 3-лоп. 9"). Тяга - 2 кг.
Фюзеляж нормально заужен до диаметра консоли мотора. Это крышка ф. на фото просто наброшена на сборку. В смонтированном виде крепится 4 саморезами. После подлключения батареи. Предполагаемая лётная масса (без ПН) - 2000-2300 г. Про “плечо”. Аэродинамическая схема была позаимствована у аппарата “Predator”. Скажем - “по мотивам”. Будет ли этого достаточно или нет, покажут испытания. Целью первой лётнной модели были определение производственного концепта, габаритно-массовые характеристики, управление в местных условиях и т.д. Тему FPV пока не трогали. Камера и гироплатформа будут определены после лётных испытаний. Пока - видеорегистратор MD80. Носовой обтекатель в данной модели сплошной (FOAM). Камерка будет врезана в тело обтекателя. Впереди остался пустой отсек для электроники. Его нужно будет догружать. Так что ещё одна батарея может быть спокойно умещена. Пока так, а дальше посмотрим по результатам ЛИ.
Ну я просто вот начал свою фюз пробовать, думать и т.д. Планирую почти трубу с заужением к мотору и обтекателем на носу, правда по проще, из пеноплекса пока пробую.
2.2 Ач, какой то детский размер для 2 метра ? Даже 2x2200 наверное ни о чем ?
Крепление мотора интересное, а почему не просто за крестовину к фанерной площадке ? Зачем через стоечки ? От вибрации ? Или какой то другой смысл еще есть ? Я бы вообще сделал себе без крестовины (что бы фюзеляж вывести ровно в диаметр мотора), но тогда мотор получается не съемный, ну или пока не придумал как его съемным сделать без крестовины.
Смотрю на талона все, у него тоже плечо мелкое совсем, это конечно удобно, но чет страшно 😃
Главное - не переставайте… 😃
Главное - не переставайте…
Большинство перестают ? 😃
Большинство перестают ? 😃
Не переставайте постить… 😃
В этой теме всё прекрасно, просто восхитительно. Когда заканчивается очередной рабочий день, с удовольствием заходишь и читаешь.
И наслаждаешься. Comedy Club - бездарные плагиаторы на этом фоне.
В данном случае просто симплифицирована функция узла управления, который должен иметь сложную пару “щиток/элерон” для первого лётного образца.
Доступ к любой детали внутри гарантирован, т.к. обшивка выполнена в виде лючков.
А вот изменения величины подъемной силы с изменением скорости полета, которое в свою очередь вызвано увеличением “газа” - это не есть хорошо и от этого нужно избавляться.
Разве это не прекрасно?
Разве это не прекрасно?
конечно прекрасно. Ну вы же сейчас все испортите наверное ?
Ну вы же сейчас все испортите наверное
Щаз. Разбежался… 😃
Я желаю далее наслаждаться.
Про “симплифицированную функцию” - понравилось? Это калька с castellano. У нас в семье и не такие перлы бывают. 😮
Этот мотор имеет крестовину крепления ВПЕРЕДИ. Наверное можно переставить ось, но зачем? В такой установке ротор относительно защищён от попадания травы и песка при посадке. Можно даже капот не ставить для лучшей вентиляции. Фюз у моего аппарата - комбинация из пенопласта (telgopor) на брюхе (нарезка из 20 мм telg) с 2 балками из 10 мм депрона. Затем палуба (deck) из 10 мм д. с полукруглыми шпангоутами и балкой из сосны 10х10, наклееной по осевой линии. Низ оклеен также сегментами из 5 мм депрона. Крышка выклеена также из сегментов. Все оклеено крафт бумагой. Кое-где промазано эпокси (обтекатель, киль).
Этот мотор имеет крестовину крепления ВПЕРЕДИ
Понял. Проблема конкретного мотора.
батарея - 4S 2200 mAh. Мотор 1000 kv. ESP 50 A.
Кстати, стоит указать что ESC 50 (HK) не оснащён BEC. Сам принял это по факту, когда получил и стал их проверять на стенде. Заморачиваться не стал и подключил receiver (BAT) к зарядочному терминалу силовой батареи (минус- вторая банка апрох- 7 В). Пока проблем не возникало. На фото виден кабелёк от LiPo, идущий к п.
минус- вторая банка апрох- 7 В
ну я бы сказал 8.4 вольта на старте. 7 вольт это уже после посадки по отсечке будет. Но если приемник на это рассчитан…
Сообщение от X3_Shim
Ну вы же сейчас все испортите наверноеЩаз. Разбежался…
Я желаю далее наслаждаться.
Мой любимый сериал - Интерны, и как прекрасно, что на форуме который я постоянно посещаю есть своя ипостись доктора Быкова!!! 😃
Дядя Вов, печалька! Гейзер на прошлой неделе погиб! Ты в каком году его сделал? Он у только у меня больше 5ти лет жил. Респект мастеру!
Всё сворачиваю флуд.
Гейзер на прошлой неделе погиб!
Эх… 😦
А как летал…
ну я бы сказал 8.4 вольта на старте. 7 вольт это уже после посадки по отсечке будет. Но если приемник на это рассчитан…
Питание приёмника - 5.5-6 V. Поэтому надо делитель напряжения поставить, конечно. Руки пока не дошли. На двух свежих банках действительно 8.4 V. Но, в принципе 30% повышение напряжения питания не опасно. Зато есть запас по падению н.
Но, в принципе 30% повышение напряжения питания не опасно.
Ой что это было?!