Самодельный носитель для FPV

X3_Shim
IL76MD:

Из всех пенолетов, самый быстрый, обтекаемый фюз у БД5.
Туда даже можно загрузить 2Х8А/ч, места полно внутри. Цепляйте тонкое крыло (около 2 м, например от Раптора) и будет самый экономичный и быстро летающий птиц.

Ага, но правда не очень простой в изготовлении, форма сложная. Но по сути, это обтекаемый “швеллер” 😃

IL76MD
X3_Shim:

не очень простой в изготовлении, форма сложная.

А зачем снова его создавать, делать?
Лучше, точно не получится? Купить готовый, усилить и навешивать.

Drinkes

Лучше, точно не получится?

Точно не получится? А как же название темы:).

IL76MD
Drinkes:

Точно не получится? А как же название темы

Я имел ввиду из пены, её ж формовать, отливать надо.
А в домашних условиях, кустарно - не представляю как сотворить.
А тема очень хороша. И все мои птицы на 50% и более - тоже самоделки. Просто не со scratch.
Да и время жалко, если уже есть готовые решения.

Drinkes
IL76MD:

Да и время жалко, если уже есть готовые решения.

Хороший вариант обычно, готовое крыло и самодельный фюзеляж.

X3_Shim:

sarov-gts.ru/index.php?route=...oduct_id=15122 Не подскажете, это оно или не оно ?

Оно. И цена такая же.

X3_Shim
Drinkes:

Оно.

Отлично. 😃
Завтра поеду покупать и надеюсь, начну делать макет из подложки под ламинат.

IL76MD
Drinkes:

Хороший вариант обычно, готовое крыло и самодельный фюзеляж.

Да, наверное, так тоже правильно, но пока собираю только из готовых блоков.
Кстати, ломаю голову - приобрел 2м крыло от АЛУ2 и куда только не ставил - летит очень медленно и неустойчиво, хотя некоторые с рцгрупс абсолтно счастливы.
И уж на фюз БД5 даже ставил - все равно медленно и печально.

a_centaurus
a_centaurus:

Для завершения описания…

Инженерная модель дрона в предварительно собранном виде. Очевидно, что колёса не соответствуют ни масштабу аппарата, ни задаче: посадка на целинно-залежную землю Патагонии. Пока работал над стойками (стеклотекстолит) пришла идея использовать лыжи. Подкрепил эту идею увидев и прочитав в книге “X-plane in Europe” (рекомендую) oб экспериментальном jet Sud-Est SE 5000 “Baroudeur” (1953, France), который взлетал с тележки, а садился на лыжи. Причём на траву, песок, грязь и т.д. Использовался Французским Легионом в Корее. Пока максимальным претендентом на материал является PVC трубка 1" для электропроводки. Носок обрежу под скос и заклею тем же пластиком. Вопрос в шарнире и амортизаторе. Наверно для первых полётов не буду сильно усложнять узел. Если есть идеи или инфа, милости прошу.

dl.dropboxusercontent.com/…/Dron_ab_montaje_11.jpg
dl.dropboxusercontent.com/…/Dron_ab_montaje_13.jpg
dl.dropboxusercontent.com/…/Dron_ab_montaje_13.jpg
dl.dropboxusercontent.com/…/Dron_ab_montaje_14.jpg
www.dropbox.com/sc/…/AABQNaUil0SwHAvw85eFTatna
www.dropbox.com/sc/…/AAA6RMh1Ddgv-VF2AHUMG5eba
www.dropbox.com/sc/…/AACQJc2xu-IunI38HLjLzYYGa

Володимир

Красив, только элероны сделаны не правильно - это место не для них, максимум для тормозных щитков. Элероны надо делать ближе к концам крыльев.

a_centaurus

У меня там много чего “сделано неправильно”. И как “правильно”, я знаю. Но очевидно имелся некий резон для такого дизайна. В данном случае просто симплифицирована функция узла управления, который должен иметь сложную пару “щиток/элерон” для первого лётного образца. Пока вывод который я сделал под конец 7 месячной возни с этим аппаратом: абсолютная глупость - повторять схемные решения и компоновку больших БПЛА в малоразмерных платформах. Нужен другой концепт. Какой? Будем искать. Некоторые наработки (эскизы и картонные макеты) уже делал в параллель. Может удасться дорости до понимания и следующего прототип делать уже в рамках нового концепта.

X3_Shim
a_centaurus:

Инженерная модель дрона в предварительно собранном виде.

А размах напомните плз ?
Плечо для хвостового не маленькое ? Или расчет на стабилизацию ?
Диаметр фюзеляжа ? Планируемое количество акков ?
Мотор ?

Почему не стали фюзеляж заужать к мотору ближе ? Или бумага клеится нормально только на поверхности с кривизной в одном направлении ?

функции РВ судя по всему не будет ?

a_centaurus

Размах - 2 м. Калибр - 110 мм. Сечение - круглое. Силовая батарея - 4S 2200 mAh. Мотор 1000 kv. ESP 50 A. Prop - 10" (или 3-лоп. 9"). Тяга - 2 кг.
Фюзеляж нормально заужен до диаметра консоли мотора. Это крышка ф. на фото просто наброшена на сборку. В смонтированном виде крепится 4 саморезами. После подлключения батареи. Предполагаемая лётная масса (без ПН) - 2000-2300 г. Про “плечо”. Аэродинамическая схема была позаимствована у аппарата “Predator”. Скажем - “по мотивам”. Будет ли этого достаточно или нет, покажут испытания. Целью первой лётнной модели были определение производственного концепта, габаритно-массовые характеристики, управление в местных условиях и т.д. Тему FPV пока не трогали. Камера и гироплатформа будут определены после лётных испытаний. Пока - видеорегистратор MD80. Носовой обтекатель в данной модели сплошной (FOAM). Камерка будет врезана в тело обтекателя. Впереди остался пустой отсек для электроники. Его нужно будет догружать. Так что ещё одна батарея может быть спокойно умещена. Пока так, а дальше посмотрим по результатам ЛИ.

X3_Shim

Ну я просто вот начал свою фюз пробовать, думать и т.д. Планирую почти трубу с заужением к мотору и обтекателем на носу, правда по проще, из пеноплекса пока пробую.

2.2 Ач, какой то детский размер для 2 метра ? Даже 2x2200 наверное ни о чем ?
Крепление мотора интересное, а почему не просто за крестовину к фанерной площадке ? Зачем через стоечки ? От вибрации ? Или какой то другой смысл еще есть ? Я бы вообще сделал себе без крестовины (что бы фюзеляж вывести ровно в диаметр мотора), но тогда мотор получается не съемный, ну или пока не придумал как его съемным сделать без крестовины.

Смотрю на талона все, у него тоже плечо мелкое совсем, это конечно удобно, но чет страшно 😃

Lazy

Главное - не переставайте… 😃

X3_Shim
Lazy:

Главное - не переставайте…

Большинство перестают ? 😃

Lazy
X3_Shim:

Большинство перестают ? 😃

Не переставайте постить… 😃
В этой теме всё прекрасно, просто восхитительно. Когда заканчивается очередной рабочий день, с удовольствием заходишь и читаешь.
И наслаждаешься. Comedy Club - бездарные плагиаторы на этом фоне.

В данном случае просто симплифицирована функция узла управления, который должен иметь сложную пару “щиток/элерон” для первого лётного образца.

Доступ к любой детали внутри гарантирован, т.к. обшивка выполнена в виде лючков.

А вот изменения величины подъемной силы с изменением скорости полета, которое в свою очередь вызвано увеличением “газа” - это не есть хорошо и от этого нужно избавляться.

Разве это не прекрасно?

X3_Shim
Lazy:

Разве это не прекрасно?

конечно прекрасно. Ну вы же сейчас все испортите наверное ?

Lazy
X3_Shim:

Ну вы же сейчас все испортите наверное

Щаз. Разбежался… 😃
Я желаю далее наслаждаться.

a_centaurus

Про “симплифицированную функцию” - понравилось? Это калька с castellano. У нас в семье и не такие перлы бывают. 😮
Этот мотор имеет крестовину крепления ВПЕРЕДИ. Наверное можно переставить ось, но зачем? В такой установке ротор относительно защищён от попадания травы и песка при посадке. Можно даже капот не ставить для лучшей вентиляции. Фюз у моего аппарата - комбинация из пенопласта (telgopor) на брюхе (нарезка из 20 мм telg) с 2 балками из 10 мм депрона. Затем палуба (deck) из 10 мм д. с полукруглыми шпангоутами и балкой из сосны 10х10, наклееной по осевой линии. Низ оклеен также сегментами из 5 мм депрона. Крышка выклеена также из сегментов. Все оклеено крафт бумагой. Кое-где промазано эпокси (обтекатель, киль).