Самодельный носитель для FPV
и совсем другое-“гантель” с двумя точечными грузами.
Да именно в данном случае и получается “гантель”. Посмотрим можно ли ее заставить летать хорошо особенно на малой скорости, за счет увеличенного оперения и электронного стабилизатора.
Пока склеил только штыри для оперения, думаю или вклеить намертво или сделать съемными. (не очень сложно, но добавляет немного веса).
Пока склеил только штыри для оперения,
А второй люк для доступа в фюзеляж- не хотите сделать?
А то в глухой части, чтобы что то смонтировать- надо будет гинеколога привлекать (практически, придется “обои клеить через замочную скважину” 😦)
Кстати, для бОльшей жесткости, я бы и у первого люка бортики сделал, внутрь заходящие.
Это- только кажется: 2836 с винтом 10х7"- дает 2 кГ тяги, при собственном весе- 47 грамм, в отличии от 96гр (и 3 кГ тяги, абсолютно ненужной в данном случае) у 3536.
Статическая тяга - безусловно важная характеристика 😃 А вы пробовали оценить эффективность вашего моторчика на потребной мощности? Можно конечно и ему вжаривать в длительном режиме и он наверно выживет. Вопрос только, какая часть этой мощи на вал уйдет.
Про гантели - все слишком умозрительно. Вы проводили измерения? Да и большинство фпвшников не маневрируют яростно по вертикали. Вон в соседней ветке летает гантеля БД5 с 35-м мотором, и одни только слезы умиления, все мега-довольны.
Про ухо спорить не буду, отрубит - значит отрубит
К сожалению, на видео нет двух особенно интересных моментов: запуска (куда руки бросальщик поджимает) и посадки- что с винтом происходит?
С винтом ничего - там высота фюзеляжа как раз равна радиусу пропеллера. В момент броска рука держит середину фюзеляжа и после броска до пропеллера уже очень далеко, так что попасть под него сложно. На посадке можно хоть на брюхо сажать.
Насчет элеронов можно и не согласиться. Крыло неудачное у меня, вот если бы я уши сделал побольше и поднял бы их повыше, то он бы самостабилизировался по крену вообще без затрат электричества. Но этот вариант, конечно, не подходит тем, кто хочет крутить бочки.
Элероны - маст хэв, вы попробуйте 😃 Я тоже начинал без элеронов и с V, и потом пришел к тому, что самое лучшее - ровное крыло, с едва заметным V и элеронами
А второй люк для доступа в фюзеляж- не хотите сделать?
Кстати, для бОльшей жесткости, я бы и у первого люка бортики сделал, внутрь заходящие.
Люк в хвосте? Там только регулятор, проще его на постоянно установить, а люк прорезать только при необходимости.
Бортики предусмотрены из фанерки как место для крепления крыла (с возможностью перестановки крыла).
Там только регулятор,
Ну, еще неплохо помнить, что регулятор и ходовой акк- надо обдувать 😃
В момент броска рука держит середину
Это Вы рассказываете про “штатный запуск”.
Вы видео мое- смотрели?
Там как раз- запуск нештатный 😦
В момент броска самолет- встал на дыбы под 45*.
Если бы на торце был винт- по рукам бы врезало, мама негорюй.
Поперечное V или винглеты (yши по-вашему) очень здорово стабилизируют самолет.
Я в процессе разработки- сделал V.
Да и для винглетов места у меня есть.
ФПВ совершенно не предназначен ни для каких “бочек”, а вот срываться в штопор или пике- не имеет права.
Вы проводили измерения? Да и большинство
Я сделал несколько версий планера, прежде чем сделать серию:) И уже по результатам облетов- выбрал вариант.
Серия получилась весьма большая и- абсолютно повторяемая.
То есть, самолеты с рекомендованным двигателем (3536), весом около 3 кГ- летают совершенно одинаково, несмотря на разность рук пилотов.
Один из эксплуатантов- поставил 2836- у него тоже полетело.
и одни только слезы умиления, все мега-довольны.
У меня данные не “из соседней ветки” (“все гости на свадьбе- были очень довольны:)” (С), а из личного опыта разработки/постройки мной и эксплуатации конкретного самолета большим количеством разных людей.
Вы видео мое- смотрели?
К сожалению, в 13 посте никаких ссылок на видео не нашел. Ни в Опере ни в Фаерфоксе.
Blade, а почем кит-то? 😃
ФПВ совершенно не предназначен ни для каких “бочек”, а вот срываться в штопор или пике- не имеет права.
Почему? Мне вот иногда хочется бочек, штопоров и пике, когда скучно и охота побаловаться.
Мне вот иногда хочется бочек
Ну, если летаете с стабилизатором или АП- после первой же бочки гироскопы сойдут с ума со всеми вытекающими 😦
А если без стабилизатора?Почему бы и бочечку с петелькой не скрутить.Да и много роликов с успешным выводом самолёта из штопора в ФПВ режиме.Так что ничто не чуждо для ФПВ, ни бочки ни пике и т.д.
после первой же бочки гироскопы сойдут с ума
Не сойдут, я пробовал, а вот после 5 петель подряд горизонт сильно вверх уехал у Игла.
Если не ошибаюсь, не рекомендуют удлинять провода от регуля к мотору, потому как на заряженный моделях так вообще припаяно на прямую.
не рекомендуют удлинять провода от регуля к мотор
Абсолютно верно: возрастает индуктивность проводов и, как следствие, регулятор неправильно принимает импульсы положения ротора.
регулятор и только потом приклеивается нижняя
А если регулятор накроется?
Выламываем обшивку?
Спасибо, нужно перед сборкой проверить как будет работать. А то одни пишут, нельзя до батареи удлинять:).
Крепление штырей оперения.
А вторые штыри где?
Или оперение от поворота фиксировать не надо?
нельзя до батареи удлинять
До батареи можно, но рекомендуется кондер дополнительный припаять.
А если регулятор накроется?
Выламываем обшивку?
Вроде регулятор не плохой. Если, что - прорезается окошко, как уже советовали.
не рекомендуют удлинять провода от регуля к мотору
Очень уважительно отношусь к теории, но 4 года и 3 поляриса говорят о том, что 70см от регуля до мотора так и не смогли себя чем-то проявить по сравнению с 10см. Токи до 30А на 700гр полярисе. Что, кстати, редкость на, скажем, 2кг скае. Ни к чему не призываю, но взгляд практика тоже иногда бывает полезен.
Очень уважительно отношусь к теории,
Это не теория, это домыслы…
Нельзя значительно удлинять провода от батареи до регулятора, особенно если используется на близких к предельным токах.
От мотора до регулятора- сильно менее критично.