Самодельный носитель для FPV
Вы о формулах
Об одной формуле никоим образом не описывающей поведение тела в набегающем потоке, а всего лишь позволяющей посчитать один из параметров при неизменных условиях.
Мы говорим не о теле, а о летательном аппарате с двигателем.
Это раз.
И речь идёт именно о неизменных условиях, почитайте от начала дискуссии.
Утверждается что: не трогая РВ при переменной тяге самолёт должен лететь горизонтально.
P.S.
Кривые руки - это ваша персональная боль.
Это обычная статическая устойчивость по тангажу.
Дуракоупорная, поэтому обычная. Чтоб лётчики в землю не втыкались так часто. Для этого и центровка сильно передняя даже на самых безбашенных 1х1 пилотажках (типа экстры 330, питтса s2c).
И я смотрю какраз на угол атаки от скорости. И на ихменение этого угла атаки благодаря геометрии ЛА, а он обязан меняться т.к. центр тяжести почти никогда не совпадает с фокусом.
(скорость больше - момент на увеличение угла атаки)
На стабилизаторе тоже, а движение стабилизатора вверх приводит к уменьшению угла атаки на крыле.
И речь идёт именно о неизменных условиях
А при чём тут тогда увеличение скорости?
Мы говорим не о теле, а о летательном аппарате с двигателем.
Двигатель не обязателен, а вот моменты на ЛА есть всегда.
Развлекаетесь, коллеги 😃) Вроде и не глухозимье.
А, вачко.
Идите читайте книжки, там написано как летит самолёт.
А, вачко.
Куда куда, простите?
Таким получилось “лыжное” шасси после сборки. Конструкция выполнена из стеклотекстолита. Лыжи - PVC труба 1". Испытаны под статической нагрузкой (свинцовые грузы) 5 кг. Носовой обтекатель догружен 120 г грузом, имитирующим ПН и camcorder MD80 в виде бортового регистратора.
Для пробы покрасил обтекатель нитроэмалью из баллончика. По бумаге, покрытой слоем эпокси.
В таком виде аппарат в целом готов для проведения лётных испытаний.
www.dropbox.com/sc/…/AADiyYDyG6C_o7AMeP43dvrza
www.dropbox.com/sc/…/AACNm6esY9Mhjp_L7kC5U83Na
www.dropbox.com/sc/…/AACv8RhU_zNubE0pRS36Ubv2a
www.dropbox.com/sc/…/AAAQKGBYKrVf5ZUQ_DCBzdCya
И скока ЭТО весит?
Эх…! такой холивар пропустил…😃
Господа, кто бы чего не рисовал и не думал, но в насчет изменения подъемной силы как функции от скорости дядь Вова 100% прав.
Лыжи - PVC труба 1". Испытаны под статической нагрузкой (свинцовые грузы) 5 кг.
Этот пластик у вас расколется при первой же посадке. Он удары вообще не держит. А вы вообще на что его сажать собираетесь?
Эх…! такой холивар пропустил…😃
Господа, кто бы чего не рисовал и не думал, но в насчет изменения подъемной силы как функции от скорости дядь Вова 100% прав.
Лыжи - PVC труба 1". Испытаны под статической нагрузкой (свинцовые грузы) 5 кг.
Этот пластик у вас расколется при первой же посадке. Он удары вообще не держит. А вы вообще на что его сажать собираетесь?
изменения подъемной силы как функции от скорости дядь Вова 100% прав
А с этим ни кто и не спорил вроде.
И скока ЭТО весит?
2400 g
Он … вообще не держит. А вы вообще… его сажать собираетесь?
Оперативный сектор для этого аппарата - степь Патагонии и предгорья Анд, заросшие теми же колючими кочками. Поэтому посадка либо на брюхо, либо на вот такой стульчак. С кабрированием перед контактом. На лыжи (трава, песок, кусты) садились даже реактивные истребители.
Трубка имеет толщину стенок - 2 мм. Удар о стальной профиль выдерживает с вмятинкой. Скорее может выломать крепление стойки. Там дюралевый инсерт под резьбу М4. Стойка - трубка 6x10 мм (стеклотекстолит G11). База - G11 - 2 mm (цилиндрический сегмент, вырезанный из трубы 104 мм). Первые испытания будут бросковыми на травяной газон. На то он эксперимент.
Вот испытательное поле - как пример “аэродромного покрытия”. Аппарат - экспериментальный (мотор в середине фюза) биплан 1 м размаха с камерой и альтиметром. Вес - 1.1 кг.
На то он эксперимент.
Как будет (по моему). Посадка, перед касанием кабрирование. Касание задней частью “лыж”, потом кивок самолета вперед, передний концы лыж зарываются, а дальше варианты, либо стойки сносит (все таки 2400), что более вероятно, либо мордой бьется. Как минимум подъем носка лыжи бы сделать, а еще лучше и стойки подпружинить.
2400 g
Как я понимаю - это вес as is? Без батарей, мотора, оборудования?
А скажите, скока там площадей в крыле, какая удельная получится?
Как минимум подъем носка лыжи бы сделать, а еще лучше и стойки подпружинить.
А так и сделано. На 15 мм передние стойки короче задних, а рессорный эффект обретается за счёт эластичной прокладки между ф. и платформой шасси.
Как я понимаю - это вес as is? Без батарей, мотора, оборудования?
А скажите, скока там площадей в крыле, какая удельная получится?
Да нет, это взлётный вес. При тяге мотоустановки 2.5 кг (с винтом 10"). Площадь и нагрузку я выше по теме выкладывал. Из калькулятора, что ты мне давал
А так и сделано. На 15 мм передние стойки короче задних, а рессорный эффект обретается за счёт эластичной прокладки между ф. и платформой шасси.
Не, именно загиб лыжи. Когда тушка плюхнется на всю поверхность лыжи (а она все равно так плюхнется), лыжа не должна зарыться.
Ну а подпружинненость я имел ввиду большего масштаба, ну там ход типа 3-5 см.
Вот не могу найти…Можно повторить?
И к слову. 2,5 с пропеллера 10" - это Мотокалк стока насчитал? С батареей 7S и оборотами за 40 000?
лыжа не должна зарыться.
А вы попробуйте! 😃
А вы попробуйте!
А мне не надо лыж. Так что я пробовать не буду 😃 А вот конструкция выше зароется.
А вот конструкция выше зароется.
Неа. Не зароется.
Банально выломает это “лыжо” вместе с креплениями. При оказии расхерачит в какашки всё вокруг в эроплане. А потом уже по кочкам поскачут останки.
Если все раньше не закончится - элероны совсем не там где нужно. Неуправляемый он по крену будет. И на сколько я понял, управления по направлению тоже нет.
Неа. Не зароется.
Банально выломает это “лыжо” вместе с креплениями.
Ну не сразу ведь, касание задней частью лыж оно может и переживет. А вот касание передней частью лыж я и называю словом “зароется”. И тут уже вырвет.
касание задней частью лыж оно может и переживет
Да не будет никакого кабрирования и прочих фантазий. 2,5 кила на посадке с такими площадями - это 12-15 м\с скорость.