Самодельный носитель для FPV

Lazy

Мы говорим не о теле, а о летательном аппарате с двигателем.
Это раз.
И речь идёт именно о неизменных условиях, почитайте от начала дискуссии.
Утверждается что: не трогая РВ при переменной тяге самолёт должен лететь горизонтально.

P.S.
Кривые руки - это ваша персональная боль.

kimu
Drinkes:

Это обычная статическая устойчивость по тангажу.

Дуракоупорная, поэтому обычная. Чтоб лётчики в землю не втыкались так часто. Для этого и центровка сильно передняя даже на самых безбашенных 1х1 пилотажках (типа экстры 330, питтса s2c).
И я смотрю какраз на угол атаки от скорости. И на ихменение этого угла атаки благодаря геометрии ЛА, а он обязан меняться т.к. центр тяжести почти никогда не совпадает с фокусом.

Drinkes:

(скорость больше - момент на увеличение угла атаки)

На стабилизаторе тоже, а движение стабилизатора вверх приводит к уменьшению угла атаки на крыле.

Lazy:

И речь идёт именно о неизменных условиях

А при чём тут тогда увеличение скорости?

Lazy:

Мы говорим не о теле, а о летательном аппарате с двигателем.

Двигатель не обязателен, а вот моменты на ЛА есть всегда.

Udjin

Развлекаетесь, коллеги 😃) Вроде и не глухозимье.

Lazy

А, вачко.
Идите читайте книжки, там написано как летит самолёт.

kimu
Lazy:

А, вачко.

Куда куда, простите?

a_centaurus

Таким получилось “лыжное” шасси после сборки. Конструкция выполнена из стеклотекстолита. Лыжи - PVC труба 1". Испытаны под статической нагрузкой (свинцовые грузы) 5 кг. Носовой обтекатель догружен 120 г грузом, имитирующим ПН и camcorder MD80 в виде бортового регистратора.
Для пробы покрасил обтекатель нитроэмалью из баллончика. По бумаге, покрытой слоем эпокси.
В таком виде аппарат в целом готов для проведения лётных испытаний.

www.dropbox.com/sc/…/AADiyYDyG6C_o7AMeP43dvrza
www.dropbox.com/sc/…/AACNm6esY9Mhjp_L7kC5U83Na
www.dropbox.com/sc/…/AACv8RhU_zNubE0pRS36Ubv2a
www.dropbox.com/sc/…/AAAQKGBYKrVf5ZUQ_DCBzdCya

DarkAn

Эх…! такой холивар пропустил…😃
Господа, кто бы чего не рисовал и не думал, но в насчет изменения подъемной силы как функции от скорости дядь Вова 100% прав.

a_centaurus:

Лыжи - PVC труба 1". Испытаны под статической нагрузкой (свинцовые грузы) 5 кг.

Этот пластик у вас расколется при первой же посадке. Он удары вообще не держит. А вы вообще на что его сажать собираетесь?

Эх…! такой холивар пропустил…😃
Господа, кто бы чего не рисовал и не думал, но в насчет изменения подъемной силы как функции от скорости дядь Вова 100% прав.

a_centaurus:

Лыжи - PVC труба 1". Испытаны под статической нагрузкой (свинцовые грузы) 5 кг.

Этот пластик у вас расколется при первой же посадке. Он удары вообще не держит. А вы вообще на что его сажать собираетесь?

X3_Shim
DarkAn:

изменения подъемной силы как функции от скорости дядь Вова 100% прав

А с этим ни кто и не спорил вроде.

a_centaurus
Lazy:

И скока ЭТО весит?

2400 g

DarkAn:

Он … вообще не держит. А вы вообще… его сажать собираетесь?

Оперативный сектор для этого аппарата - степь Патагонии и предгорья Анд, заросшие теми же колючими кочками. Поэтому посадка либо на брюхо, либо на вот такой стульчак. С кабрированием перед контактом. На лыжи (трава, песок, кусты) садились даже реактивные истребители.
Трубка имеет толщину стенок - 2 мм. Удар о стальной профиль выдерживает с вмятинкой. Скорее может выломать крепление стойки. Там дюралевый инсерт под резьбу М4. Стойка - трубка 6x10 мм (стеклотекстолит G11). База - G11 - 2 mm (цилиндрический сегмент, вырезанный из трубы 104 мм). Первые испытания будут бросковыми на травяной газон. На то он эксперимент.

Вот испытательное поле - как пример “аэродромного покрытия”. Аппарат - экспериментальный (мотор в середине фюза) биплан 1 м размаха с камерой и альтиметром. Вес - 1.1 кг.

X3_Shim
a_centaurus:

На то он эксперимент.

Как будет (по моему). Посадка, перед касанием кабрирование. Касание задней частью “лыж”, потом кивок самолета вперед, передний концы лыж зарываются, а дальше варианты, либо стойки сносит (все таки 2400), что более вероятно, либо мордой бьется. Как минимум подъем носка лыжи бы сделать, а еще лучше и стойки подпружинить.

Lazy
a_centaurus:

2400 g

Как я понимаю - это вес as is? Без батарей, мотора, оборудования?
А скажите, скока там площадей в крыле, какая удельная получится?

a_centaurus
X3_Shim:

Как минимум подъем носка лыжи бы сделать, а еще лучше и стойки подпружинить.

А так и сделано. На 15 мм передние стойки короче задних, а рессорный эффект обретается за счёт эластичной прокладки между ф. и платформой шасси.

Lazy:

Как я понимаю - это вес as is? Без батарей, мотора, оборудования?
А скажите, скока там площадей в крыле, какая удельная получится?

Да нет, это взлётный вес. При тяге мотоустановки 2.5 кг (с винтом 10"). Площадь и нагрузку я выше по теме выкладывал. Из калькулятора, что ты мне давал

X3_Shim
a_centaurus:

А так и сделано. На 15 мм передние стойки короче задних, а рессорный эффект обретается за счёт эластичной прокладки между ф. и платформой шасси.

Не, именно загиб лыжи. Когда тушка плюхнется на всю поверхность лыжи (а она все равно так плюхнется), лыжа не должна зарыться.

Ну а подпружинненость я имел ввиду большего масштаба, ну там ход типа 3-5 см.

Lazy

Вот не могу найти…Можно повторить?
И к слову. 2,5 с пропеллера 10" - это Мотокалк стока насчитал? С батареей 7S и оборотами за 40 000?

X3_Shim:

лыжа не должна зарыться.

А вы попробуйте! 😃

X3_Shim
Lazy:

А вы попробуйте!

А мне не надо лыж. Так что я пробовать не буду 😃 А вот конструкция выше зароется.

Lazy
X3_Shim:

А вот конструкция выше зароется.

Неа. Не зароется.
Банально выломает это “лыжо” вместе с креплениями. При оказии расхерачит в какашки всё вокруг в эроплане. А потом уже по кочкам поскачут останки.

Dacor

Если все раньше не закончится - элероны совсем не там где нужно. Неуправляемый он по крену будет. И на сколько я понял, управления по направлению тоже нет.

X3_Shim
Lazy:

Неа. Не зароется.
Банально выломает это “лыжо” вместе с креплениями.

Ну не сразу ведь, касание задней частью лыж оно может и переживет. А вот касание передней частью лыж я и называю словом “зароется”. И тут уже вырвет.

Lazy
X3_Shim:

касание задней частью лыж оно может и переживет

Да не будет никакого кабрирования и прочих фантазий. 2,5 кила на посадке с такими площадями - это 12-15 м\с скорость.

a_centaurus

“Размах - 2 м. Калибр - 110 мм. Сечение - круглое. Силовая батарея - 4S 2200 mAh. Мотор 1000 kv. ESP 50 A. Prop - 10” (или 11"). Тяга - 2 кг."
С тягой: 2 кг с 10" и 2.5 с 11". Sorry! Данные стендовые с реальной установкой. За что я люблю российские форумы. Всегда поторопятся высказать все что думают. Очень стимулирует. Прогноз для летательного аппарата, который неудачно сел, почти всегда очень похож. Так что вы мне мою Америку не открыли. Уточню, что данный самоль предназначен для экспериментов всех типов. И лыжное шасси скорее всего или не появится на следующей модели, либо трансформируется в монолыжу. На данном с. это вынужденная мера для компенсации нижнего киля. Если не поставить что то под центроплан - из-за рычага фюз разломится. Как запасные варианты есть - наплыв из пенофлекса; просто моностойка с колесом и пружиной, отогнутая назад. Нагрузка- 68 г/дм2.