Самодельный носитель для FPV
Аэродинамике это по барабану, лишь бы сзади было плавное уменьшение, сделано (у меня) для разборности/компактности.Ну, и облегчения хвостовой части никто не отменял.
Хотя, при подвижном креплении крыла- и это по барабану.
Ага, спасибо. Значит мое предположение верное. А то мой фюзеляж получается в поперечнике заметно меньше ская 2013, но выглядит массивно очень. К хвосту плавное сужение есть почти до диаметра мотора.
Следовательно- у электриков должны быть?
“Будем поискать”. Хорошо что магазинов с электрикой в городе всего штуки 4 😃
будет обеспечено охлаждение акков
У меня так и сделано было: кок имел два сопла, которые загоняли в трубу поток воздуха, продувались и движок и аккумуляторы и регулятор.
Получается крепкий и легкий, но жутко неэкономичный по внутреннему пространству и неудобный в работе
Боюсь, что это сильно субьективное мнение. Круглое сечение наиболее технологично в изготовлении и аэродинамически совершенно (eсли на дроне не возить сено…). Внутри фюза достаточно места, чтобы разместить всю бортовую оснастку и двигатель. Особенно если используются встроенные прямоугольные отсеки, которые не нарушают структуральную жёсткость и тот же центроплан, который ты используешь, несмотря на фюз прямоугольного сечения. А для полезной нагрузки имеется носовая гондола. Которая меняется в зависимости от тактических задач платформы. Собственно, это не для оправданий или споров. Тем более здесь. Как говориться - автору виднее.
Ну, а про картонопланы- здесь уже немало клавиш стерто
Что касаемо картона - то здесь речь шла о создании МАКЕТА (габаритного) аппарата в 1:1 масштаба. Предпочитаю делать общий вид в 2D (AutoCAD), а трехмерную модель делать так как учили - в макете. Хотя, конечно, работаю и в SW и Catia. Но, когда думаешь руками, выходит быстрее и точнее.
Так я и не делал боевой БПЛА.
Тем не менее - никакой серьёзный заказчик (особенно государственная организация) не купит целевое тактическое изделие из “неформальных материалов”. Боюсь, именно поэтому ты не имел успеха на выставках.
Это трубы, в которые в общественных местах и детских учреждениях положено засовывать лампы дневного света
Чет сходу гугл даже не показывает то что я ожидаю. Нет случайно ссылки на подобные трубы ?
Я конечно все равно доделаю свой пеноплексовый фюз для начала 😃
Чет сходу гугл даже не показывает то что я ожидаю. Нет случайно ссылки на подобные трубы ?
Труба поликарбонатная прозрачная купить в Москве
Как правило, даже в конторах, заявляющих об оптовой торговле, можно купить и одну трубу минимальной длины (обычно 1,5-2м)
Труба поликарбонатная прозрачная купить в Москве
Как правило, даже в конторах, заявляющих об оптовой торговле, можно купить и одну трубу минимальной длины (обычно 1,5-2м)
Это я видел конечно, я пытался светильники найти. По тому что просто такую трубу я точно в городе не куплю “в чистом виде” 😃
Хотя параллельно пытаюсь найти в городе стеклоткань еще 😃 Но это тоже задача не тривиальная 😃
Нет случайно ссылки на подобные трубы ?
А вот это(#790) www.prizma.ru/materials/truby_iz_polikarbonata
чем не устраивает?
никакой серьёзный заказчик (особенно государственная организация) не купит целевое тактическое изделие
Вы просто не в курсе наших нынешних реалий: те, кто понимает ценность простой технологии- толпами у моих моделей стояли.
А вот государственному заказчику дешевизна- поперек горла: ну, что там можно отпилить от самолета ценой (со всеми прибамбасами) в 1000$? 😢
А если купить за 200000- это ж другой коленкор 😃
пытаюсь найти в городе стеклоткань еще
Что, в городе ядреных технологий- так грустно?
В Москве- завались любого сорта.yandex.ru/yandsearch?text=стеклоткань+купить+в+мос…
Может есть кто то знакомый, чтобы купил да и послал по почте?
Кстати, и трубы Призма-пластик продает на каком то рынке строительном, там же и отпилить можно, сколько надо, чтобы 6 метров не покупать.
пытаюсь найти в городе
а купить в интернет магазине?
Что, в городе ядреных технологий- так грустно?
Если работать на “производстве”, то не грустно, достать можно любые материалы и инструменты 😃 А в магазинах грустно, население маленькое (меньше 100 тысяч), многое просто не возят. Ну то что нет ни одного модельного магазина, наверное можно и не говорить 😃
Из реек деревянных можно купить только оконный штапик. Про бальзу можно и не вспоминать.
а купить в интернет магазине?
Это почти единственный вариант 😃 Ну можно еще в Нижний Новгород съездить 😃
“те, кто понимает ценность простой технологии- толпами у моих моделей стояли”.
Но не купили. И не купят. У тех кто понимает, нет денег. У тех кто их имеет, нет понимания. Так выпьем же за то…
Пётр! Я живу в стране, которая мало отличается от вашей в части госбюджетного финансирования и распределения госзаказов. По-счастью, кушая из этой кормушки. Но в любом случае, написанное выше, однозначно при выборе экспериментальной разработки специального назначения. При любой власти и экономической системе. Для простого пользователя есть Hobby King со товарищи, или home made (за дёшево) а для серьёзных заказчиков - ими же избранные “серьёзные” производители high tech (за дорого). Это реальность, которую никакими фанерами на удочках не изменить. Увы.
В общем склеил короб для фюзеляжа, придал ему скругленный профиль, прикинул развесовку (из монеток наделал грузиков иммитирующих АП, регуль и т.д.), нашел примерно ЦТ, снял общий вид, для понимания пропорций.
Да, на тупой нос внимание не обращайте, будет сменный. Либо просто мягкий, либо отсек с камерой курсовой.
Вопросы:
- Таки может подрезать реддерваторы по ширине ?
- Чисто визуально, можно ли еще уменьшить длину фюзеляжа ? А соответственно и плечо у хвостового ? Или совсем плохо будет ?
Второй вопрос связан с тем, что по мне так пока хилая конструкция получилась, как на вращение, так и на изгиб. Я конечно максимально зашью ее сверху тем же пеноплексом (на пара люков будет и под крылом тоже не зашьется), обклею крафтбумагой на аквалаке, если все равно будет хило, то изнутри по бортам наклею линейки. Видно будет. Но все же хотелось бы сделать минимально возможную, длину фюзеляжа (в разумных пределах конечно).
Извинения за грязный ковер, две больших собаки дома и два кота, пылесосить можно хоть каждый день, сильно чище не будет 😃
При такой компановке фюзеляжа вам бы лучше тогда крыло с фюзеляжем поменять местами и получится “уточка”, она будет летать гораздо лучше. При вашей добиться прямолинейного моторного полёта ОХ КАК НЕ ПРОСТО. Скай прямо не летит, а тут винт ещё дальше.
тогда крыло с фюзеляжем поменять местами и получится “уточка”
Крыло с фюзеляжем???
😵😃😍
что по мне так пока хилая конструкция получилась
Так сопромат что говорит?
“Для обеспечения жесткости на кручение (и изгиб) объемной конструкции, её контур должен быть замкнут”
А тут- ящик без одной стенки: с чего б ему жестким то быть?
Надо как минимум- вклеить по периметру полки для крышки и крышку крепить как можно в бОльшем количестве точек.
Я тоже чуть не облысел, когда проблему жесткости центроплана решал, тем более у меня плотную крышку сделать было нельзя.
Но решил 😃
Спасибо доценту Циркову, который нам "Расчет тонкостенных конструкций "в МАИ читал
две больших собаки дома и два кота
А люди то там есть?
Утка полетит еще менее устойчиво. Ничего лучше классики по устойчивости нет.
Никто не обратил внимание, в каком месте крыла стоит элерон или это такой закрылок? Лонжерона не видно.
Утка полетит еще менее устойчиво. Ничего лучше классики по устойчивости нет.
Там я конечно же описался - надо крыло со стабилизатором. Классики с тянущим винтом - согласен. А толкающий винт, да ещё и в хвосте - это будет просто юла. С задним расположением мотора уточка полетит намного лучше.
Так сопромат что говорит?
“Для обеспечения жесткости на кручение (и изгиб) объемной конструкции, её контур должен быть замкнут”
Естественно. Я же написал, что буду оставлять минимум отверстий сверху. Большая часть пространства будет намертво заклеена. Но все же, уменьшение длинны тоже прекрасно повышает жесткость при прочих равных
А люди то там есть?
Бывают иногда 😃
Никто не обратил внимание, в каком месте крыла стоит элерон или это такой закрылок? Лонжерона не видно.
На фотке лонжерона нет, в багажнике остался 😃. Это стандартное крыло 1880 от скайвокера 2013. Закрылка там нет, элерон получается примерно по середине.
С задним расположением мотора уточка полетит намного лучше.
Вот этот вроде без особых проблем летает
От вот этого народ просто пищит от восторга
Вот мой вариант.
особых проблем с курсовой устойчивостью не возникло, вверх со старта потянуло из за угла установки крыла
Вот мой вариант.
винт часто ломает ? Или там пропсейвер ?
А что мешает складной винт поставить (конечно с ограничителем углов складывания) ?