Самодельный носитель для FPV
а кто то пробовал использовать квадрокоптерные моторы с малым КВ и соответственно с малым потребляемым током?
Пробовал. Как ты и написал, экономично, но медленно, не вштыривает.
а кто то пробовал использовать квадрокоптерные моторы с малым КВ и соответственно с малым потребляемым током?
ИМХО при наличии ветра все плюсы пропадут, т.к. хуже с ним будет справляться
Вот, кому интересно. Несколько изображений нового двухмоторного самолета.
Тут видно, что V - образное оперение не затеняется крылом
Профиль крыла Crark Y - 10%
Тут видны вихри, возникающие на законцовках крыла. Воздух перетекает с области повышенного давления (под крылом) в область пониженного давления (над крылом).
Тут на графиках представлены основные летных характеристики.
Верхний левый график - зависимость потребной тяги для горизонтаьного полета от скорости. Верхний правый график - зависимость вертикальной скорости планирования от путевой скорости. Нижний левый график - зависимость пикирующего или кабрирующего момента от путевой скорости (до 52 км/ч пикирующий момент, после 52 км/ч кабрирующий - задирает нос с ростом скорости). Нижний правый график - зависимость максимального аэродинамического качества от горизонтальной скорости (грубо говоря - сколько км пролетит модель с высоты 1 км при планировании). Это все считалось для взлетного веса в 2200гр.
Так он спереди смотриться
Тут видео полета по камере. В конце видео парапланерист в кадр попал. Жалко, крайний файл с посадкой Мебиус не сохранил.
Тут на графиках представлены основные летных характеристики.
Интересно во сколько раз их порежут два пропеллера, шаськи и ФПВ обвес…
Интересно во сколько раз их порежут два пропеллера, шаськи и ФПВ обвес…
Конечно, программа считает идеальную модель и реальная со всем обвесом, антеннами и т.д. будет уступать идеальной. Насколько - буду испытывать.😁 Я уже вижу резервы для улучшения характеристик модели - камеры под прозрачный блистер в носу, шасси - долой, складные винты, крыло размаха 2200 мм.
А два движка в плане экономичности не хуже одного, но мощного
Поскольку речь тут про ФПВ, то есть самолете, специально построенном так, чтобы винт не мешал обзору камеры, то 2 движка дают именно такое качество.И камера расположена тоже идеально- точно по курсу и закапотирована.
При этом- винты работают в идеальном пространстве, свободном от вихрей: точно так, как и у одномоторного.
У меня тож двухмоторник.
Двухмоторник был сделан и облетан: по сравнению с толкающим винтом- гораздо лучше: взлетает на 30% газа, более управляем.
камеры под прозрачный блистер в носу, шасси - долой, складные винты, крыло размаха 2200 мм.
Дык, все это уже давно сделано (левый снимок)
Кроме того, данная версия летает именно на коптерном моторе ХК3536-910, винт 10Х7
Грубо говоря происходит перетекание воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю
Так для избежания этого- ставятся винглеты.
И никакого перетекания.
Зато технология упрощается в разы.
Так для избежания этого- ставятся винглеты.
Дак одно другому не мешает.
Немецкий стеклопластиковый ультралайт Aquila.
Так для избежания этого- ставятся винглеты.
Дак одно другому не мешает.
Что не мешает чему?
Я проектировал фпв самолет исходя из максимальной технологичности производства но- без потери летных характеристик.
Поскольку найти сейчас квалифицированный персонал- проблема, то все делалось из расчета максимальной простоты и неискажаемости (кривыми ручками) конструкции.
Что Вы хотели сказать, показав фото Агиллы?
Что самолет красивый?
Никто не спорит.
Но он сделан для пилотажа и стОит- как крыло от Боинга, поскольку сложен и дорог в производстве?
А модель для ФПВ- не пилотажка и вылизывать её- нет смысла.
Только усложняет, не добавляя никаких качеств.
он сделан для пилотажа
Он сделан для очень спокойных полётов… вы б его изнутри видели >_<
И цена его на 70% из другого места.
Что не мешает чему?
Незнаю об чём вы собирались написать в процитированной мной фразе, но написано там было про форму крыла, винглеты и индуктивное сопротивление.
И про ваш самолёт я вроде ничего не говорил.
Не знает ФПВ самолет, где у него индуктивное сопротивление. Второй знак после запятой.
Незнаю об чём вы собирались написать в процитированной мной фразе, но написано там было про форму крыла, винглеты
Я просто не понял, к чему в теме про самодельный носитель для ФПВ- размещено фото самолета 1:1 бизнес класса?
Кстати, винглеты ставятся, чтобы убрать вихри на концах крыла: даже фильм где то валяется в и-нете, какие закрутки вертятся без них и как все стихает после установки винглет.
Субъективно, из результатов испытаний моих самолетов: с “ушами” они начинают летать, как по рельсам", даже стабилизация электронная становится почти не нужна 😃
Не знает ФПВ самолет, где у него индуктивное сопротивление.
+100500
Носитель сделан для того, чтобы летать “медленно и со скорбью” и не срываться ни по какому поводу.
Скорость при съемке- не нужна больше 60 км/час.
И какая там разница есть индуктивное/нет его?
Двухмоторник был сделан и облетан
не ломаются ли винты у двухмоторников без шасси при посадке ?
не ломаются ли винты у двухмоторников
С чего бы?
Он же высокоплан.
Тем более, садится он горизонтально, а набок заваливается- после остановки.Но и тогда винты до земли не достают.
Что характерно, я летал на нем применяя разнонаправленные винты, а недавно на поле увидел у парня мини- бойцовку двухмоторную, с одинаковыми.
Летает без всяких проблем, хотя казалось- её в сторону должно тянуть?
Скорость при съемке- не нужна больше 60 км/час.
А с чего Вы взяли, что все здесь на форуме летают ФПВ только ради съемок? Возможно модель рассчитана на достижение максимальных дистанций, возможно какие то другие цели.
Вы уж меня извените, но Вы выкладываете эти два фото (где то еще третья фотка есть с фюзеляжем из ПВХ трубы) своих самолетов последние года три. И старательно всем навязываете свою “неповторимую” “идеальную” конструкцию ФПВ самолета. Ну и как бы на этом все…
Не навязывает.
foxfly стесняется просто сказать, что он меняет его на деньги. Поднадоел немного этот гербалайф, ведь что мешает сделать свой сайт, как эксперт например или другие, и там продвигать? А здесь пусть один из почитателей создаст ОТДЕЛЬНУЮ тему, смотрите какой пепелац я себе втарел, очень доволен и тд.
nyc73, а на Вашем 2хмоторнике винты вращаются в разные стороны или в одну?
В одну, нет смысла морочиться. Все летит стабильно, никуда не тащит. У меня моторы даже разные стоят, немного кв отличается. И тайминг на них разный 😃
На больших самолях тоже винты в одну сторону
Я просто не понял, к чему в теме про самодельный носитель для ФПВ- размещено фото самолета 1:1 бизнес класса?
Наверное к тому, что у него форма крыла 1 в 1 как у самолёта 921 к которому вы обращались + винглеты которые вы ему советовали поставить на это самое крыло. И я ни разу не видел чтобы немцы делали что-нибудь (крыло в данном случае) просто для красоты, а не для дела.
Итого:
- данная форма крыла не бесполезна;
- данная форма крыла отлично сочетается с винглетами.
Кстати, винглеты ставятся, чтобы убрать вихри на концах крыла
И какая там разница есть индуктивное/нет его?
Даже не знаю как воспринимать эти две фразы в одном посте… Концевой вихрь и есть единственная причина индуктивного сопротивления.
Или вы назвали винглетами два киля на концах крыла?
Что то мне подсказывает, что товарисч R.Montiel (Испания) не пролетел бы в безмоторном полете по камере 111 км в одну сторону и обратно, если у него было простое прямоугольное (технологичное) крыло без сужения. 😁
ИМХО, пролетел бы. Вопрос в размере этого крыла, его массе и кол-ве солнечных батарей.
rcopen.com/forum/f37/topic183673
Насчет достаточности скорости 60 для видеосъемки - тут не так все однозначно. Смотря что снимать. Если пейзажи или архитектуру то да достаточно. Если авто, мотоспорт (ралли-рейды например) или например дельтапланы то как бы 60кмч маловато будет (объект уходит по скорости). Для съемки нужен носитель с развитой механизацией крыла и с большим диапазоном скоростей (чтобы и с рук взлетел и 100кмч если надо смог).