Самодельный носитель для FPV

foxfly
kimu:

Незнаю об чём вы собирались написать в процитированной мной фразе, но написано там было про форму крыла, винглеты

Я просто не понял, к чему в теме про самодельный носитель для ФПВ- размещено фото самолета 1:1 бизнес класса?
Кстати, винглеты ставятся, чтобы убрать вихри на концах крыла: даже фильм где то валяется в и-нете, какие закрутки вертятся без них и как все стихает после установки винглет.
Субъективно, из результатов испытаний моих самолетов: с “ушами” они начинают летать, как по рельсам", даже стабилизация электронная становится почти не нужна 😃

ehduarg:

Не знает ФПВ самолет, где у него индуктивное сопротивление.

+100500
Носитель сделан для того, чтобы летать “медленно и со скорбью” и не срываться ни по какому поводу.
Скорость при съемке- не нужна больше 60 км/час.
И какая там разница есть индуктивное/нет его?

Pacific
foxfly:

Двухмоторник был сделан и облетан

не ломаются ли винты у двухмоторников без шасси при посадке ?

foxfly
Pacific:

не ломаются ли винты у двухмоторников

С чего бы?
Он же высокоплан.
Тем более, садится он горизонтально, а набок заваливается- после остановки.Но и тогда винты до земли не достают.
Что характерно, я летал на нем применяя разнонаправленные винты, а недавно на поле увидел у парня мини- бойцовку двухмоторную, с одинаковыми.
Летает без всяких проблем, хотя казалось- её в сторону должно тянуть?

Dacor
foxfly:

Скорость при съемке- не нужна больше 60 км/час.

А с чего Вы взяли, что все здесь на форуме летают ФПВ только ради съемок? Возможно модель рассчитана на достижение максимальных дистанций, возможно какие то другие цели.

Вы уж меня извените, но Вы выкладываете эти два фото (где то еще третья фотка есть с фюзеляжем из ПВХ трубы) своих самолетов последние года три. И старательно всем навязываете свою “неповторимую” “идеальную” конструкцию ФПВ самолета. Ну и как бы на этом все…

nyc73

Не навязывает.
foxfly стесняется просто сказать, что он меняет его на деньги. Поднадоел немного этот гербалайф, ведь что мешает сделать свой сайт, как эксперт например или другие, и там продвигать? А здесь пусть один из почитателей создаст ОТДЕЛЬНУЮ тему, смотрите какой пепелац я себе втарел, очень доволен и тд.

Pacific

nyc73, а на Вашем 2хмоторнике винты вращаются в разные стороны или в одну?

nyc73

В одну, нет смысла морочиться. Все летит стабильно, никуда не тащит. У меня моторы даже разные стоят, немного кв отличается. И тайминг на них разный 😃
На больших самолях тоже винты в одну сторону

kimu
foxfly:

Я просто не понял, к чему в теме про самодельный носитель для ФПВ- размещено фото самолета 1:1 бизнес класса?

Наверное к тому, что у него форма крыла 1 в 1 как у самолёта 921 к которому вы обращались + винглеты которые вы ему советовали поставить на это самое крыло. И я ни разу не видел чтобы немцы делали что-нибудь (крыло в данном случае) просто для красоты, а не для дела.
Итого:

  • данная форма крыла не бесполезна;
  • данная форма крыла отлично сочетается с винглетами.
foxfly:

Кстати, винглеты ставятся, чтобы убрать вихри на концах крыла

foxfly:

И какая там разница есть индуктивное/нет его?

Даже не знаю как воспринимать эти две фразы в одном посте… Концевой вихрь и есть единственная причина индуктивного сопротивления.
Или вы назвали винглетами два киля на концах крыла?

921

Что то мне подсказывает, что товарисч R.Montiel (Испания) не пролетел бы в безмоторном полете по камере 111 км в одну сторону и обратно, если у него было простое прямоугольное (технологичное) крыло без сужения. 😁

dima043

Насчет достаточности скорости 60 для видеосъемки - тут не так все однозначно. Смотря что снимать. Если пейзажи или архитектуру то да достаточно. Если авто, мотоспорт (ралли-рейды например) или например дельтапланы то как бы 60кмч маловато будет (объект уходит по скорости). Для съемки нужен носитель с развитой механизацией крыла и с большим диапазоном скоростей (чтобы и с рук взлетел и 100кмч если надо смог).

X3_Shim
dima043:

для видеосъемки

У меня есть подозрение, что тут половина летает просто для удовольствия (и снимает то что снимается, не заморачиваясь), половина летает на рекорды, а оставшиеся 0% занимаются именно съемкой целенаправленно 😃

Я сильно ошибаюсь ?

dima043

Ну профессионально съемкой я не занимаюсь. Но иногда по выходным летом выезжаем на полеты на весь день везем 1-2 дельтика + я беру модель. Поснимать с модели дельтики хочется но скай отстает от них просто безнадежно. Единственный метод - срезать дистанцию. Зато стабильность видео с модели (с подвесом) существенно лучше чем с нашлемной камеры.

X3_Shim
dima043:

Поснимать с модели дельтики

Вы входите в 0% 😃

Мне кажется процент снимающих целенаправленно все таки сильно больше среди коптеристов. А на самолетах скорее исключение (ну вот вы например).

stud
dima043:

Поснимать с модели дельтики хочется

и паралётики тоже. Дим, мы с тобой уже > 0% )

foxfly
dima043:

Насчет достаточности скорости 60 для видеосъемки - тут не так все однозначно.

Ну,самолет то может и 100 лететь, вопрос- надо ли?
Достаточно подняться метров на 300-400- и машина, едущая на 140- будет казаться ползущей букашкой?
А с рук- он взлетает без проблем.

kimu:

И я ни разу не видел чтобы немцы делали что-нибудь

А я- с удовольствием посмотрел бы модель, сделанную вами (лично) и отвечающую всем законам аэродинамики:)
Заодно бы- и научился чему нибудь?
Разместите фото?
А то теоретиков тут-море, а реальных моделей (не ИзиСтаров с примотанной скотчем камерой, торчащей на 10см вверх) а нормально сделанных моделей- лично я видел пару штук: Гриня из Казани делал Икар и Икар 2000, А.Курылев с компанией сделал оригинальную “утку”
С.Ринкевич (автор данной темы) очень хорошо начал реализовывать свой проект, но что то у него застопорилось, к сожалению и -собственно все:(
Давайте, покажите фото (а еще лучше-видео) как ваши модели сделаны, как летают- это же интересно?

921:

если у него было простое прямоугольное (технологичное)

Не надо путать рекордные, специально для этого спроектированные ( и стоящие больших денег) модели со стандартными.

Hight

вот у этого была крейсерская 100 км/ч в 70% газа.
моторка NTM 35-36A 1800kv, профиль S6061, нагрузка 80 г/кв.дм
2 кг еле взлетало с рук, несмотря на закрылки (шасси было демонтировано после облета).
кончилось все тем, что после установки нового пропеллера, фюз скрутило на взлете, потеря скорости, штопор, морковка.

kimu
foxfly:

Не надо путать рекордные, специально для этого спроектированные ( и стоящие больших денег) модели со стандартными.

Не надо путать свой самолёт с чужим.

foxfly:

А я- с удовольствием посмотрел бы модель, сделанную вами (лично) и отвечающую всем законам аэродинамики

А я бы с удовольствием узнал хоть один закон аэродинамики по которому летает построенный мной самолёт >_<
Видео целевого применения тут.
Ато реальных моделистов знающих все законы развелось… а простым людям строить самолёты как им нравится не дают. Чего вы на людей то бросаетесь? Я тут никаких открытий не выдвигал, чужие самолёты не критиковал, да и вас лично никто не учит самолёты строить.

foxfly
Hight:

2 кг еле взлетало с рук

Ну, это совсем не гоже: я кидал с рук и 3500 и 4200 (когда 2 аккумулятора по 5,8 А)- летит, как птичка!
У вас, судя по фото, тонкий профиль и небольшая хорда, соответственно при броске с руки- он не набирает нужной скорости и лететь- не хочет.
У меня нагрузка была от 38 до 48 гр/дцм. Профиль CLARK-Y14%
И тяга- поболее 3 кГ.

kimu:

хоть один закон аэродинамики по которому летает

Мой друг и бессменный пилот, ныне увы, покойный А.Ф. Харламов, по этому поводу говорил: “тяга есть- ума не надо”.
При соответствующей ВМГ- и табуретка летает 😃

kimu:

чужие самолёты не критиковал

Ну, разумная критика (без личных выпадов) очень помогает в работе.

kimu
foxfly:

Харламов, по этому поводу говорил: “тяга есть- ума не надо”.

Тяги там сильно меньше 1.
Аргументы помимо моего интеллекта будут?

foxfly
kimu:

Аргументы

Ну вот мой сайт, где подробное видео полетов разных версий моего самолета: http://www.fpv-model.ru
Для особо озабоченных

nyc73:

foxfly стесняется просто сказать, что он меняет его на деньги

финансовыми аспектами сообщаю, что программа производства и реализации данного аппарата- была закончена больше года назад.
В настоящий момент он не производится.

kimu:

моего интеллекта

Никакого отношения ни к вашему ни чьему либо еще интеллекту данная поговорка не имеет: нетрудно увидеть, что это всего лишь слегка перефразированная народная мудрость.
По поводу “тяги там не так уж много”- значит, все таки достаточно, чтобы преодолеть лобовое сопротивление?
Да и больше 1 тяга нужна только пилотажкам- остальные вполне довольствуются 50 или даже 30%?