Самодельный носитель для FPV

dima043

Насчет достаточности скорости 60 для видеосъемки - тут не так все однозначно. Смотря что снимать. Если пейзажи или архитектуру то да достаточно. Если авто, мотоспорт (ралли-рейды например) или например дельтапланы то как бы 60кмч маловато будет (объект уходит по скорости). Для съемки нужен носитель с развитой механизацией крыла и с большим диапазоном скоростей (чтобы и с рук взлетел и 100кмч если надо смог).

X3_Shim
dima043:

для видеосъемки

У меня есть подозрение, что тут половина летает просто для удовольствия (и снимает то что снимается, не заморачиваясь), половина летает на рекорды, а оставшиеся 0% занимаются именно съемкой целенаправленно 😃

Я сильно ошибаюсь ?

dima043

Ну профессионально съемкой я не занимаюсь. Но иногда по выходным летом выезжаем на полеты на весь день везем 1-2 дельтика + я беру модель. Поснимать с модели дельтики хочется но скай отстает от них просто безнадежно. Единственный метод - срезать дистанцию. Зато стабильность видео с модели (с подвесом) существенно лучше чем с нашлемной камеры.

X3_Shim
dima043:

Поснимать с модели дельтики

Вы входите в 0% 😃

Мне кажется процент снимающих целенаправленно все таки сильно больше среди коптеристов. А на самолетах скорее исключение (ну вот вы например).

stud
dima043:

Поснимать с модели дельтики хочется

и паралётики тоже. Дим, мы с тобой уже > 0% )

foxfly
dima043:

Насчет достаточности скорости 60 для видеосъемки - тут не так все однозначно.

Ну,самолет то может и 100 лететь, вопрос- надо ли?
Достаточно подняться метров на 300-400- и машина, едущая на 140- будет казаться ползущей букашкой?
А с рук- он взлетает без проблем.

kimu:

И я ни разу не видел чтобы немцы делали что-нибудь

А я- с удовольствием посмотрел бы модель, сделанную вами (лично) и отвечающую всем законам аэродинамики:)
Заодно бы- и научился чему нибудь?
Разместите фото?
А то теоретиков тут-море, а реальных моделей (не ИзиСтаров с примотанной скотчем камерой, торчащей на 10см вверх) а нормально сделанных моделей- лично я видел пару штук: Гриня из Казани делал Икар и Икар 2000, А.Курылев с компанией сделал оригинальную “утку”
С.Ринкевич (автор данной темы) очень хорошо начал реализовывать свой проект, но что то у него застопорилось, к сожалению и -собственно все:(
Давайте, покажите фото (а еще лучше-видео) как ваши модели сделаны, как летают- это же интересно?

921:

если у него было простое прямоугольное (технологичное)

Не надо путать рекордные, специально для этого спроектированные ( и стоящие больших денег) модели со стандартными.

Hight

вот у этого была крейсерская 100 км/ч в 70% газа.
моторка NTM 35-36A 1800kv, профиль S6061, нагрузка 80 г/кв.дм
2 кг еле взлетало с рук, несмотря на закрылки (шасси было демонтировано после облета).
кончилось все тем, что после установки нового пропеллера, фюз скрутило на взлете, потеря скорости, штопор, морковка.

kimu
foxfly:

Не надо путать рекордные, специально для этого спроектированные ( и стоящие больших денег) модели со стандартными.

Не надо путать свой самолёт с чужим.

foxfly:

А я- с удовольствием посмотрел бы модель, сделанную вами (лично) и отвечающую всем законам аэродинамики

А я бы с удовольствием узнал хоть один закон аэродинамики по которому летает построенный мной самолёт >_<
Видео целевого применения тут.
Ато реальных моделистов знающих все законы развелось… а простым людям строить самолёты как им нравится не дают. Чего вы на людей то бросаетесь? Я тут никаких открытий не выдвигал, чужие самолёты не критиковал, да и вас лично никто не учит самолёты строить.

foxfly
Hight:

2 кг еле взлетало с рук

Ну, это совсем не гоже: я кидал с рук и 3500 и 4200 (когда 2 аккумулятора по 5,8 А)- летит, как птичка!
У вас, судя по фото, тонкий профиль и небольшая хорда, соответственно при броске с руки- он не набирает нужной скорости и лететь- не хочет.
У меня нагрузка была от 38 до 48 гр/дцм. Профиль CLARK-Y14%
И тяга- поболее 3 кГ.

kimu:

хоть один закон аэродинамики по которому летает

Мой друг и бессменный пилот, ныне увы, покойный А.Ф. Харламов, по этому поводу говорил: “тяга есть- ума не надо”.
При соответствующей ВМГ- и табуретка летает 😃

kimu:

чужие самолёты не критиковал

Ну, разумная критика (без личных выпадов) очень помогает в работе.

kimu
foxfly:

Харламов, по этому поводу говорил: “тяга есть- ума не надо”.

Тяги там сильно меньше 1.
Аргументы помимо моего интеллекта будут?

foxfly
kimu:

Аргументы

Ну вот мой сайт, где подробное видео полетов разных версий моего самолета: http://www.fpv-model.ru
Для особо озабоченных

nyc73:

foxfly стесняется просто сказать, что он меняет его на деньги

финансовыми аспектами сообщаю, что программа производства и реализации данного аппарата- была закончена больше года назад.
В настоящий момент он не производится.

kimu:

моего интеллекта

Никакого отношения ни к вашему ни чьему либо еще интеллекту данная поговорка не имеет: нетрудно увидеть, что это всего лишь слегка перефразированная народная мудрость.
По поводу “тяги там не так уж много”- значит, все таки достаточно, чтобы преодолеть лобовое сопротивление?
Да и больше 1 тяга нужна только пилотажкам- остальные вполне довольствуются 50 или даже 30%?

kimu
foxfly:

Да и больше 1 тяга нужна только пилотажкам

Вы просто никогда не летали там где скорость самолёта может упасть до нуля за пол секунды, и есть всего 2 метра высоты чтоб разогнаться и не упасть.
И на одной тяге это не получится, надо ещё правильно применить её к рулям.

foxfly
kimu:

Вы просто никогда не летали

Я больше скажу: я вообще не умею летать, я в прошлом- автомоделист:(
Но занявшись темой ФПВ- очень много и плотно общался с пилотами, в частности- с уже упоминавшимся здесь Анатолием Федоровичем Харламовым,rcopen.com/forum/f6/topic344195 после смерти которого мои модели облетывал Антон Каштанов- тоже известный и очень высококвалифицированный моделист и пилот.
Так что, как надо летать и как делать модели- мне известно из первых рук.
ЗЫ :не хотелось бы оффтопить, тема то не о размерах…, а о самолете для ФПВ?

kimu
foxfly:

а о самолете для ФПВ?

Вот я и говорю каким должен быть самолёт для ФПВ, а вы мне всё про лётчиков и сайты 😵
*оффтоп закончил*

Drinkes
ehduarg:

Не знает ФПВ самолет, где у него индуктивное сопротивление. Второй знак после запятой.

Не, как раз когда медленно и печально, то совсем не так. На максимальном качестве индуктивное сопротивление крыла почти 50% от общего сопротивления крыла. Это ведь не только сопротивление в сопряжении крыла с фюзеляжем, которое на малой скорости и правда ничтожное 😃
Прандтль в 1924 году ведь не зря свою теорию придумал об эллиптическом распределении.

ehduarg

Откуда на модели 50% индуктивное? Тут многие в программе самолеты считают. Вопрос троечника: эта программа специально для моделей и малых скоростей сделана? Или просто набор формул из большой авиации?

Drinkes

У Вас есть профильное образование? Даже в модельных книжках описан (с графиками) состав сопротивления модели, ЛА, в зависимости от скорости.
Да программа специально для моделей предназначена, она очень хорошо считает пограничный слой на низких Рейнольдсах вплоть до 40000, но индуктивное сопротивление здесь не причем.

ehduarg

Есть. В книжках, даже модельных голая теория.

Drinkes

Из этой голой теории, 50% как раз и следует:

ehduarg

Это и для АН-124 и для Бикслера? Поравок, коэффициентов нет?

Drinkes
ehduarg:

Это и для АН-124 и для Бикслера? Поравок, коэффициентов нет?

При минимальном сопртивлении, на максимальном Су/Сх, при полете на максимальную дальность планирования. Так же и вираже минимального радиуса.
С учетом механизации поправки вносить будем?