Ночные полёты. Наземный и бортовой комплекс.
А еще можно летать IFR…
А еще можно летать IFR…
А в чем состоит ИФР?
Камера как ничего не видела, так и не видит.
ПНВ вроде не применялось: хоть что то было бы видно?
Там три цифирки в поле зрения появлялись перед посадкой- это маяк приводной какой то?
Каким образом пилот может понять, где ему прибирать газ?
А в чем состоит ИФР?
Камера как ничего не видела, так и не видит.
Instrumental Flight Rules - правила полета по приборам. Камера, собственно, тут лишний орган: все внимание на приборы 😃
Буква Н и 2 цифирки - это, собственно, маркер позиции старта home. Под буквой H - расстояние и разница высот. ОСД отъюстирован под камеру так, что маркер всегда указывает на реальную точку пространства.
Кружок, болтающийся по экрану - индикатор вектора реального движения. Чтобы посадить пепелац при нулевой видимости к ногам, достаточно удерживать кружок прямо на точке маркера. При подходе метров за 100 (см. маркер) сбавить газ и включить БАНО (чего пилот не сделал) 😃
Есть еще автопосадка, как у “больших” - с дальним и ближним приводами, почти к ногам. Но это уже совсем офтоп и халява будет.
Почти получасовое видео с захватывающими видами ночного города тоже к делу не относится. Привел только посадку на темное поле.
ППП это конечно хорошо, особенно когда приборы позволяют, но иногда рядом с тёмным полем нет ночного города, а по летать хочется ПВП (Правила Визуальных Полетов).
Моя камера с объективом с F1.2 в полной темноте видит только кучу звёзд на небе и чёрное пятно снизу. При лунном свете реально отличить асфальт от кустов, но не более…
Кто-нибудь встречал камеру, пусть даже монохромную, но позволяющую визуальный полёт ночью без фонарей и светящегося города, и ценой меньше 1000$.
А ещё лучше дешевле 300$ 😒
Кто-нибудь встречал камеру, пусть даже монохромную, но позволяющую
В лунную ночь, Вам должно хватить камеры с чувствительностью 0,01лк. Даже если камера цветная, то ночью она перейдёт в монохромный режим. Чем меньше шумов матрицы, тем меньше будет зашумлённость экрана монитора (видеоочков).
Вот, что нашёл поиск:
Примерные уровни освещенности:Дневное, естественное освещение на улице в солнечную погоду 100000:5000 лк
Дневное, естественное освещение на улице в облачную погоду порядка 5000 лк
Магазины, супермаркеты порядка 1500:750 лк
Офис или магазин 50-500 лк
Холлы гостиниц 100:200 лк
Стоянки автотранспорта, товарные склады 75:30 лк
Сумерки и хорошо освещенная автомагистраль ночью 10,00 лк
Места зрителей в театре 3:5 лк
Больница в ночное время, глубокие сумерки 1 лк
Ночное естественное освещение на улице при полнолунии 0,3:0,1 лк
лунная ночь (1/4 Луны) 0,05 лк
безлунная ночь 0,01 лк
Ночное естественное освещение на улице при свете звезд 0,003:0,1 лк
и ценой меньше 1000$.
Посмотрите тему “Выбор камеры”.
Вот тоже как-то полетал ночью. Ничего не видно. Да ветер еще. Откуда он взялся. (В штиль, может и нормально было бы)
Не вдохновился. (камера Сивулф Пиксим)
Посмотрите тему “Выбор камеры”.
Там люди летают исключительно при свете яркого солнца.
Темболее никто не слышал про тепловизоры (от 3500$ за 320х240, 25 грамм) и ночные чёрнозелёные камеры.
Даже если камера цветная, то ночью она перейдёт в монохромный режим.
Моя до последнего показывает цвета. Их почти нет, но старается. Принудительно переключение в монохром яркости не прибавляет, просто почти серое становится совсем серым.
Чем меньше шумов матрицы
“Мало” это сколько в цифрах?
Вам должно хватить камеры с чувствительностью 0,01лк.
Осталось найти ту, что реально видит эти 0,01. На моей написано 0.05Lux at F1.2(Color) /0.0002Lux at F1.2(DSS x 128). В прошлой ночной теме советовали чёрнобелую KPC-SLL650BH, на разных сайтах её чувствительность пишут от 0.001 до 0,0001.
Пробный полёт, в конце пришлось понервничать, полагаясь в основном на приборы.😃
В лунную ночь, Вам должно хватить камеры
Дело в том, что у CCD камер (именно про них и пишут:0,001 ЛК) чутье матрицы сдвинуто в сторону ИК .
А Луна- ИК в спектре не имеет: он просто оттуда не долетает сквозь атмосферу:(
Так что, без подсветки ИК диодами- никакая камера в полной темноте (как впрочем и ПНВ) ничего не увидит 😦
Либо надо на модель нехилый прожектор ставить либо- тепловизор.
камера в полной темноте
В полной темноте летать не интересно. Рассматривать огни ночного города или праздничный Новогодний салют куда интересней.
полагаясь в основном на приборы.
С аварийкой на авто куда приятней ориентир. А так где-то и неплохо… Посадка немного резковата.
В полной темноте летать не интересно.
Именно для этого нужна камера делающая темноту не полной.
Да и новогодний салют в Питере почему-то только 1 час в году, а не каждый день 😉
Сегодня пришел на поле еще солнце светило, садился уже практическе в полной темноте. Садился по камере без всякой подсветки, т к себя уже не видно сел на тропинку, благо она видна была по камере. Пару диодов ярких будет более чем достаточно для посадки в темноте.
Друзья, помогите подключить огни. Купил на ебее
Подключаю к приемнику, все работает. Но не могу добиться включения/выключения огней с пульта.
futaba 8fg назначаю двухпозиционник на канал, а огни как горели, так и горят. Вроде сигнальный провод есть, значит должно вырубаться. Кто что думает? может есть у кого нечто подобное. Огни продавцом позиционируются как для авто. Может не предусмотрено управление с пульта?
Нужна сылка на продукт - так врядли кто то ответит.
www.ebay.com/itm/260755008206
В описании, не нашел чтобы говорилось о дистанционном включении огней. Я просто думал что это само собой разумеющееся. Кнопка включающаяся в гнездо set, переключает (меняет) режимы моргания и так же не имеет режима выкл. Огни просто постоянно горят, а хотелось бы выключать их иногда и желательно с аппы. Я уже подумал, может разобрать коробку и отфотать плату, может этот белый провод и не задействован вовсе?
Наша разработка:
www.youtube.com/watch?v=gDjuPh05nYw
www.youtube.com/watch?v=SPYzTItPq3M
Электронный ключ, включение/выключение с аппы.
При просадке напряжения ниже минимума (программируется от 3,1 до 3,4) на банку начинает быстро моргать.
Есть вариант для самолета, пока обкатываем. (как у настоящих) NAV огни, стробы в крыльях, beacon на пузе и киле. Выложу видео попозже, а то сегодня 12 м/с дует.
Как будет готова версия для самолета, маякните, готов купить. А какое потребление?
Ok.
Питание на входе любое от 3 до 5 Lipo.
Контроллер и драйвера преобразуют в нужное напряжение на выходе.
Для самолета:
NAV огни - диодная лента на SMD 5050 от 12 до 16 шт. кучно ~ 1А
Strobe - 10w LED ~ 1.8A
Beacon - 3w LED ~ 600mA
Посадочная фара - тот же диод 10W - но летом надо охлаждать, пока грамотного решения не придумал.
4 независимых канала управления, при необходимости все можно пустить через Y-кабель, или не использовать совсем.
Потребляют конечно они дофига а в фпв каждый mah на вес золота. Ключевым плюсом считаю вкл/выкл с аппы, т.к. Мне этот свет нужен только при посадке на 3-4 минуты.
Не проще ли на земле пару диодов врубить? Я вообще в темноте сажусь без проблем без всякой подсветки.